Перейти на мобильную версию am.ru?

Шпаргалка по обслуживанию Карибa

Опыт использования:
от 3 до 5 лет

6 march, 2017

1997, универсал, 1.8 л., автомат, бензиновый

К счастью, этот Кариб не был первой машиной иностранного производства в моем пользовании - до него было много чистокровных японских Королл и даже два Дайхатсу. Поэтому это отзыв не про детские восторги при покупке первой машины после получения прав. Я обращу внимание на самые распространенные “болячки” Кариба и на то, как их избежать.

Итак, начнем с двигателя.

Примите как правило - при покупке машины с рук первым делом меняйте все расходники, масла, свечи, фильтры. Даже если предыдущий владелец утверждает, что все было обновлено. Мало ли. Также рекомендую поменять высоковольтные провода, потому что машинам идет не первый (и даже не второй) десяток лет, сопротивление в старых проводах растет. Я на своем Карибе поменял крышку трамблёра, потому что контакты под ней подвержены коррозии. Если вы - первый хозяин в РФ, то обязательно замените антифриз, японский не выдерживает наших морозов. Также я чистил блок дроссельной заслонки, отмыл все с импортным очистителем.

Диагностика лямбды - обязательно, из-за датчика могут быть проблемы с ошибками и электрикой.

Через полгода после покупки мотор начал потреблять масло. Заменили маслосъемные колпачки, шатунные вкладыши, поршневые кольца. После этих нехитрых мер расход масла практически пропал. На 10 т.км. ушло всего пара мм уровня. Одновременно с этим замерили компрессию в цилиндрах и зазоры клапанов. Выяснилось, что в двух зазор был не рекомендованный. Выставили - и я не узнал машину, так хорошо она поехала. Это еще раз подтверждает, что тщательная диагностика поможет вашему автомобилю служить долго и беспроблемно.

С ходовой мне повезло, менял только наконечники карданного вала, да еще пружины.

Пружины ставил оригинальные, машина немного поднялась, дорожный просвет увеличился.

По кузову нареканий нет, не ржавеют они при правильном уходе очень долго. Менял только дворники.

По салону проведены большие работы - установил сигналку, которая автоматически поднимает стекла в машине - крайне удобная примочка. В салоне разместил небольшой дополнительный АКБ для контроля сигнализации. В холода он подпитывает основной акум, так что убил сразу двух зайцев. Поставил хорошую музыку с четырехканальным усилителем. В дверях проложил слой специального материала, чтобы машина не “играла” при громком звуке. Светодиодные лампочки в низ дверей, мягкая подсветка салона, ну и еще по мелочи - подогрев сидений, видеорегистратор со скрытой установкой.

Машиной очень доволен. Хорошо, когда машина уже досконально изучена и известны все слабые места конструкции.

Достоинства
Ремонтопригодный, простой в обслуживании, надежные агрегаты, дешевые запчасти
Оценка
Хорошая модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Toyota Sprinter Carib
На Кариба после Марка. 2000, универсал, 1.8 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Долгое время ездил на Марке 1993 г. на механике с “правильным” мотором, но потом захотелось чего-то более универсального и экономичного. Прибавилось забот, которые Марк не мог выполнить в силу типа кузова и общей философии. Поэтому по ряду причин был выбран Кариб 2000 года, на “палке”, с мотором 1,8 л. Многим не нравится дизайн Кариба любого… room42, 6 march, 2017
Отзыв от потомственного карибовода 1996, универсал, 1.6 л., механика, бензиновый 0 0 0 Кариб у меня в пользовании был не один, этот был по порядку третьим. До него было два боевых экземпляра первого поколения. Потом захотелось комфорта, и я пересел на второе поколение. А потом решил не требовать невозможного от семейного универсала и купил 4Runner. Но о Карибах до сих пор вспоминаю с трепетом. Кариб вызывает привыкание, особенно это… Volodream, 6 march, 2017
Памятник авто-терпению от Тойоты 1998, универсал, 1.6 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Всем доброго вечера. Довелось эксплуатировать один легендарный в определенной степени автомобиль - Тойота Спринтер Кариб 1998 г.в. с мотором 1,6 и АКПП. Всего он провел в семье около 6 лет и доставил больше радости, чем проблем и нервотрепок. До Кариба ездили на “девятке”, и это, конечно, сделало Тойоте честь - после ВАЗ-2109 любая машина… DMD-kr26, 6 march, 2017
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.