Перейти на мобильную версию am.ru?

На Кариба после Марка.

Опыт использования:
от 2 до 3 лет

6 march, 2017

2000, универсал, 1.8 л., автомат, бензиновый

Долгое время ездил на Марке 1993 г. на механике с “правильным” мотором, но потом захотелось чего-то более универсального и экономичного. Прибавилось забот, которые Марк не мог выполнить в силу типа кузова и общей философии. Поэтому по ряду причин был выбран Кариб 2000 года, на “палке”, с мотором 1,8 л.

Многим не нравится дизайн Кариба любого поколения кроме первого. Я их отчасти понимаю, но все-таки первое поколение - это машина очень на любителя. Мне более современный кузов нравится тоже, да и машина в целом комфортнее, покладистей, да и что скрывать, новее. Не устраивает длинный задний свес, но это больше придирки, потому что за город я выезжаю крайне редко. Кузова Карибов отличаются хорошей устойчивостью к реалиям РФ, поэтому добавить тут ничего не могу. Машина мне досталась в хорошем состоянии, по кузову я с ней ничего не делал.

Внутри обстановка довольно аскетичная, но все что нужно - для жизни есть. По салону “разбросаны” бесчисленные ящички, бардачки, подстаканники и прочие полезные емкости, которые делают пребывание в машине приятным и удобным. Удобно раскладываются задние сидения - получается шикарное спальное место. Вытягиваюсь во весь рост - 185, и мне удобно. Также удобно для выездов на природу, что крышка багажника поднимается вверх, создавая отличное место для наблюдения за природой во время дождя, например.

Двигатель при покупке был совершенно сухой, без подтеков масла. Причем сразу видно - владелец специально не мыл моторный отсек. Наглядно, ничего не скажешь. Расхода масла нет как такового, видимо мотор достался мне в действительно хорошем состоянии. Очень удобное расположение мотора под капотом, доступ есть ко всем узлам.

Едет приемлимо для такого класса машин. Однажды даже разогнался до 180 км/ч, но это скорее чтоб себя проверить, а не машину. В потоке чувствуешь себя уверенно, на трассе тоже, в принципе, хватает тяги для заблаговременных обгонов. Расход на трассе составляет около 7 литров, плюс-минус литр. В городе 12 с пробками. Средний - 9,5. Хороший показатель. Коробка довольно спокойная, рывков нет. Иногда все же задержки слишком большие, но в целом дискомфорта это не доставляет. Быстро привыкаешь к характеру машины. Гонять ее в хвост и гриву нет желания, просто начинаешь ехать в ее ритме.

Про проходимость тоже уже было многое сказано, добавлять ничего не буду, поскольку Кариб у меня не “тру”, а всего лишь переднеприводный. Тем не менее, он позволяет съезжать с дороги без особых напрягов.

В целом мои ожидания были абсолютно полностью оправданы - машина ведет себя очень стабильно и предсказуемо. Со временем захочется больше комфорта, я уверен, но пока все устраивает. Всему свое время, как говорится.

Достоинства
надежность, просторный салон, удобный багажник, хорошая проходимость, расход топлива
Недостатки
плавность хода, слабая шумоизоляция, плохой штатный звук
Оценка
Хорошая модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Toyota Sprinter Carib
Скучная история про Тойоту Кариб. 2001, универсал, 1.6 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Уже три года прошло с тех пор, как пригнал из Владивостока себе Кариба, поддавшись на влияние интернет-сообщества и рассказам довольных друзей-карибоводов. В итоге - машина была выбрана и отправлена в Москву по ж/д. Большого опыта дальних перегонов не было, да и спокойнее показалось. Вообще, кроме технического обслуживания по регламенту (и по… Cariba333, 6 march, 2017
Шпаргалка по обслуживанию Карибa 1997, универсал, 1.8 л., автомат, бензиновый 0 0 0 К счастью, этот Кариб не был первой машиной иностранного производства в моем пользовании - до него было много чистокровных японских Королл и даже два Дайхатсу. Поэтому это отзыв не про детские восторги при покупке первой машины после получения прав. Я обращу внимание на самые распространенные “болячки” Кариба и на то, как их избежать. Итак, начнем… warden77, 6 march, 2017
Отзыв от потомственного карибовода 1996, универсал, 1.6 л., механика, бензиновый 0 0 0 Кариб у меня в пользовании был не один, этот был по порядку третьим. До него было два боевых экземпляра первого поколения. Потом захотелось комфорта, и я пересел на второе поколение. А потом решил не требовать невозможного от семейного универсала и купил 4Runner. Но о Карибах до сих пор вспоминаю с трепетом. Кариб вызывает привыкание, особенно это… Volodream, 6 march, 2017
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.