Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 3 до 5 лет

27 february, 2013

1992, седан, 1.6 л., механика

Приветствую всех счастливых владельцев японцев. Уже давно мечтал написать отзыв о трех годах эксплуатации автомобиля toyota- sprinter. Скажу с самого начала, что по машине я скучаю, но рассказывать пытался объективно, не люблю ни хвастаться, ни выдумывать, поэтому говорю только факты.

ОБЩЕЕ МНЕНИЕ: Автомобили бывают разные. Почти у каждого есть собственный характер, темперамент и поведение. Но моя красавица была настоящей восточной женщиной — не горячей, а наоборот, тихой и податливой. Выполнять желания хозяина для нее было важнее всего при любой погоде, при любых обстоятельствах, каким бы топливом я ее ни накормил. Периодически я даже раздражался — “ну неужели ты не можешь проявить характер, поспорить, повыделываться!” — но тщетно. Девочка всегда ехала как надо. Даже загруженная больше двухсот кг, даже с наполовину сломавшимся сцеплением (целый месяц, пока мы ждали деталь на замену). По весенней грязюке и скользкой дороге зимой, с разорванным задним мостом, с закончившимся маслом.... Автомобиль просто бесхарактерный. Что с ним не делай, он будет покорно исполнять то, для чего создан и предназначен — ВОЗИТЬ!

КАК ВОЗИТЬ: а просто превосходно!!! Благодаря приводу на все колеса я мог не беспокоиться о том, где именно еду. В салоне было уютно и тепло. Крейсерская скорость на шоссе — 140 километров в час. Единственная загвоздка... до 120 километров в час внутри не шумно, зато после 140... в России просто нет трасс, по которым можно было бы без проблем ехать на такой скорости! Пару раз разгонял красотку до 180 километров, и даже не на спуске, а на прямом участке. То есть по скоростям проверил все возможные варианты. Динамичность на любом из них была очень и очень неплохой. Разгоняется быстро с любого старта, причем не только быстро, но и плавно. Периодически именно такие объяснения приходилось давать патрулям — “немного тряхнуло, случайно нажал на газ, а через пару секунд с 60 километров ускорился до сотни”. Это правда почти в каждом слове.

РАСХОД ТОПЛИВА: На скорости примерно в 70 километров в час аппетит очень скромный. Как- то раз на шоссе уткнулся в длинную вереницу грузовиков, ехал с семьей, поэтому решил не рисковать с обгонами. Так и ползли — и после этого расход на автомобильчике составит от силы 6,7 литров на сотню километров. Надо учесть постоянный полный привод. Когда на шоссе едешь со скоростью не выше 120 километров в час, кушает примерно 8 литров, на сотне километров в час — ровно 7,6 литров. Когда разгоняешься выше 120 километров в час, расход повышается до 10-12 литров. Живу я в небольшом городе. По городу насход никогда не был больше 10 литров на сотню километров.

ПРОБЕГ: При покупке автомобильчик откатал 116 тысяч километров, на момент продажи пробег составлял 182 тысячи километров (три года эксплуатации). Понятно, что пробег скручивали, но автомобильчик для своего возраста больше десяти лет был в отличном состоянии, 1,6- литровый мотор тянул не меньше того, чего я от него ждал, коробка передач функционировала просто прекрасно. Все, что нужно было сделать перед долгим путешествием — это проверить уровень масла и заправиться под крышку бака.

ПОЕЗДКИ: Летом мы ездили в отпуск, и на автомобиль ложился двойной груз. В 04- м году ездили к морю, в 05- м совершили рейд по соседним областям, а в 06- м прокатились в Оренбургскую область (трехнедельное путешествие в 7500 километров). Ездили и по разнообразным асфальтированным дорогам, и по еле проложенным гравийкам. Везде ощущения были одни и те же. Комфортабельно и плавненько по возможности мы доезжали до пункта назначения. Автомобиль до передвижного дома не дотягивает, ясное дело, но никогда не было проблем с тем, чтобы поместить все необходимые вещи в багажное отделение (а вещей немало, так как в семье я,жена и двое уже не маленьких детей), а благодаря розеткам и преобразователям напряжения с 12 на 220 всегда можно зарядить мобильник, вскипятить чай или поставить освещение на месте пикника...

Много людей отказывались принимать на веру факт того, что эта машинка способна отвезти меня за пределы дорог. Все они были неправы. С моей красотулькой катались и на рыбалки, и охотиться ездили, и по грибы и по ягоды. Автомобильчик позволял попутешествовать вдоволь, не стесняясь с выбором направлений. Понятное дело, что это не внедорожник, но привод на все колеса и опыт в его эксплуатации позволяет выбирать из очень широкого спектра вариантов.

МНОГИЕ ИНТЕРЕСУЮТСЯ: выбрать полно- или моноприводной автомобиль, с механической или автоматической коробкой передач, 1,6- или 1,5- литровый... попробую объяснить вкратце. У каждого приходит определенный момент, когда возникнет сожаление по поводу переднего или заднего привода и захочется проходимости. Механическая коробка подходит тем, кому не лень переключать и тем, кто любить контролировать происходящее с машиной. А 1,6- литровый мотор лучше всего подходит к машине данного класса — в меру тяговитый, обеспечивающий экономичный расход топлива и плавный динамичный разгон.

ОБСЛУЖИВАНИЕ: Мне крайне нравится тот факт, что авто распространенное и подобрать аналоговые запчасти на него не составляет никакого труда. Например шаровые продержались 50000 километров без нареканий и,полагаю это не предел. Любые детали всегда можно найти в наличии, если и придется что- то заказывать — ждать не больше пары недель. Расскажу подробно, что менялось за три года эксплуатации и 66000 километров пробега:

Первый год после покупки:

  • форточка задней двери (разбил, пришлось, сам дурак — забыл в авто ключи и закрыл дверь). 500 рублей.
  • пружина в замке двери водителя. 100 рублей.
  • втулки стабилизатора впереди. 480 рублей.
  • “яйцо”. 720 рублей.
  • свечи Денсо. 320 рублей и 270 рублей.
  • стабилизаторы поперечной устойчивости. 350 рублей.
  • лампочки по 10 рублей за штуку.
  • моторное масло и фильтры. 3 тысячи 80 рублей.
  • глушитель. 400 рублей.
  • кузовной ремонт, передок (поцеловались с москвичом). 3 тысячи рублей.
  • подушки на переднем стабилизаторе — 280 рублей.

Всего — 9 тысяч 510 руб., если не учитывать топливо. Километраж — 26 тысяч 240 километров.

Второй год:

  • передний тормозные колодки (оригинальные). 600 рублей.
  • сцепление: выжимной диск, 400 рублей; валео — 1,7 тысячи, за работу — 2,8 тысяч, в общем 4 тысячи 900 рублей.
  • лампы — по 25 рублей штука.
  • стабилизаторы поперечной устойчивости сзади. 700 рублей.
  • прокладки на задний стабилизатор. 150 рублей.
  • свечи Денсо. 312 рублей.
  • термостат (оригинальный) 450 рублей.
  • динамики. 780 рублей.
  • подушка на задний мост. 1 тысяча 320 рублей.
  • шаровая. 570 рублей.
  • замена расходников без учета топлива — 2 тысячи 490 рублей.

Всего: 12 тысяч 297 рублей без топлива. Километраж — 14 тысяч 690 километров.

Третий и последний год:

  • комплект шипованных шин KAMA. 5,2 тысячи рублей.
  • две шины КАМА. 1,8 тысяч рублей.
  • приводные ремни все скопом + работа. 3 тысячи 450 рублей.
  • задние амортизаторы. 7,3 тысячи рублей.
  • один стабилизатор поперечной устойчивости сзади и болты впереди. 500 рублей.
  • расходники снова не учитывая топливо. 2 тысячи 755 рублей.

Всего: 21 тысяча 5 рублей, без учета топлива. Километраж — 22 тысячи километров.

Резюме:

  • автомобиль комфортный, динамичный, выносливый и нетребовательный, и что самое приятное — не дорогой.
  • любые увеличения расходов на обслуживание связывались только с необходимостью замен, предусмотренных логикой и планом по эксплуатации.
  • самые хорошие автомобили для нас везут из Японии! За что японцам большое человеческое спасибо.

ИТОГИ: свою красавицу я продал не по желанию, из нужды — покупали квартиру. На сегодня катаюсь на старых отцовских Жигулях 2101, наслаждаясь всеми прелестями российской классики более чем 30 лет от роду. Лучше, чем пешком, но может велосипед был бы удачнее. Не знаю, когда в следующий раз куплю себе нормальную машину, но ей обязательно станет японка! Надеюсь, смогу кому либо помочь своим рассказом или хотя бы порадовать. Ровных вам дорог!

Достоинства

Работа подвески, объем багажника, простота обслуживания

Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Toyota Sprinter
Рабочая лошадь за малые деньги! 1988, седан, 1.5 л., автомат 0 0 0 Toyota Sprinter Простая и надежная машина. Внешний вид на 4 (а мой экземпляр был практически без ржавчины, только в багажнике и возле двери 2см в диаметре пятно ржавчины, которое я быстренько после покупки устранил). Солон конечно очень простой (на 3+), а в темное время суток так вообще весело ехать в потёмках (подсветка только присутствовала на приборной панели… alwaro wasquez, 14 june, 2013
Toyota Sprinter 1991, седан, 1.5 л., автомат 0 0 0 Я поначалу другую машину хотел, но в итоге взял именно эту... Вообще на руках у меня было чуть больше 100 000 рубасов... Мне с самого начала батя бухтел, что типа сына бери спринтер, ведь даже сама тачка названа многообещающе, а на Мицухц он как- то реагировал странно, сразу же нехило так напрягался, кароч против был. Мне вообще хотелось взять… Влад, 28 december, 2012
Первая иномарка 1989, седан, 1.5 л., механика 0 0 0 Toyota Sprinter Купил случайно, хоть и зарекался чтоб я и с правым рулем взял себе, но услышав про 5ст коробку, центральный замок и электро подъемники, гидроусилитель руля перевесили мой старые взгляды на это иномарку с правым рулём. В первую неделю пожалел так как прокладка под головкой прогорела и вода с глушителя выливалась, но не смотря на это она ехала лучше… Александр, 20 september, 2012
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.