Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 2 до 3 лет

9 november, 2012

2008, внедорожник, 5.7 л., автомат

Всем здравствуйте товарищи автолюбители.

Расскажу о своей отличной верной машине Тойота Секвойя 2008 года выпуска.

Раньше эксплуатировал Форд Мондео, Мицубиси, Лексус ЛХ, Тойота Ленд Крузер — так что опыта для сравнения хватает.

Тойоту Секвойю я купил волею случая (у знакомого по нормальной цене перекупил) в 2010 году, пробег составлял 70000 километров.

Всегда хотел именно габаритный автомобиль — это по мне, они полностью подходят под все мои требования.

Единственный бывший владелей этой машины еупил ее в 2008 году в автосалоне оф. дилера.

Скажу, что Секвойя понравилась мне с первого взгляда. Комплектация составлена на заказ, очень похожа на максимальную, за исключением задней пневмоподвески (как по мне, это даже лучше. сколько слышал о пневмоподвесках, все в отчетах о каких- то проблемах и поломках. Также отсутствует в моей машине кнопка поворота боковых зеркал вниз при начале движения задним ходом. В остальном все что нужно в автомобиле в наличии.

ВНЕШНИЙ ВИД — меня порадовал куда больше чем Ленд Крузер или Лексус. Тем более что этот автомобиль достаточно редко встречается на наших дорогах. Машину часто рассматривают, гаи поначалу стопорило далеко не раз, просто спрашивали, разглядывали, интересовались, материалы отделки в салоне конечно могут быть еще лучше но качество не вызывает никаких нареканий: добротно, без сверчков и шумов. Кто- то спрашивает, зачем мне такая махина, но все равно поглядывают с завистью и интересом. Как ни крути, а впечатление производит.

Более подробно о машине и составе комплектации:

  • 7 литровый мотор, 381 лошадь, разгоняется до сотрни за 6.7 секунд, 6 ступенчатый автомат, полный привод со всеми необходимыми блокировками, в наличии фаркоп, подвеска не пневмо, как и говорил, разные стабилизирующие системы типа АБС, ЕБД, ССТ и т.д., подушки безопасности, парктроник (передний и задний), качественные шины + датчики давления, камера заднего обзора, дверь багажного отделения открывается и закрывается автоматически, салон отделан кожей серого цвета, три ряда сидений, причем места хватает везде и везде есть регулировки для удобства, двд- видео- аудио система, 14 колонок, в комплекте наушники и пульт, и прочая и прочая. Кроме того бывший хозяин поставил качественные охранные системы на электронике, в целом обошлось ему примерно в 100000 рублей.

Я самостоятельно поставил еще Вебасто, газовое оборудование, новые противотуманки (Хелла), пневматический клаксон (солидному автомобилю нужен солидный голос), компрессор для шин, радио (особенно хорошая вещь в дальних поездках).

1,5 года водил этот автомобиль и скажу, что каждый день езда приносила мне удовольствие. Намотал 60 тысяч километров, потом решил купить новую машину, а любимую Тойоту скрипя сердце продал.

РАСХОД

В городском режиме расход меняется от 18 до 22 литров, все зависит от серьезности пробок, на шоссе варьируется от 11 до 20 литров смотря какая скорость и манера воздения.

Сразу после покупки катался по федеральной трассе — расход был 11.7 литров на скорости около 100 километров (таких показателей ни один прежний внедорожник не выдавал). по городу было 18-22 литра.

Ленд Крузер расходовал литра на 2-3 больше.

Газ жрет где- то на 1 литр больше бензина, но тяговитость мотора не уменьшается, а на топливо тратишь примерно столько же, сколько на легковушку с 1.8 литровым мотором.

ДОРОЖНЫЕ КАЧЕСТВА

Держит дорогу намного лучше, чем бывшие мои машины, как видно большая база и качественная подвеска все же сказываются. Например Крузер на шоссе постоянно надо было подруливать, и в конце концов это надоедало, особенно на длинных дистанциях, здесь же все абсолютно беспроблемно — поставил руль и автомобиль никуда не пытается убежать, не козлит на высокой скорости, подвеска жестче чем на других машинах, что на скорости по шоссе удобнее, а вот по городу все неровности дороги чувствуешь. На Лексусе, например с гидравликой вообще в комфортном режиме ехал как по воздуху, но на шоссе покачивало.

ДИНАМИЧНОСТЬ у этого автомобиля самая лучшая из всех моих. Сначала я восторгался, когда пересел с 235 сильного Лексуса на Крузер 287 лошадей, но здесь 381 лошадь — приемистость и МОЩЬ двигателя просто зашкаливают. Обгоны совершать очень легко, в машине всегда есть запас тяги, ну а если притопить педаль газа — рванет вперед как зверь. Дуэт мотора и коробки передач более чем удачный! При разгонах нет турбоям или рывков — все идет очень плавно, размеренно, солидно. При этом совсем не ощущается скорость, пока не глянешь на спидометр и не испугаешься. На спидометре кстати всего 190 километров, но по ощущениям автомобиль разгоняется и до большего. Конечно такие скорости не для российских дорог, я как правило катаюсь на 100-130 километрах, мотор работает где- то на 1600-2100 оборотах, может поэтому и расход довольно экономичный. Но реально что меня до конца поражало — это устойчивость и плавность машины на дороге при 140-150 километрах.

ИНТЕРЬЕР и УДОБСТВО — во- первых автомобиль громадный. Если хотите изнутри открыть своей даме пассажирскую дверь — просто так фиг дотянетесь. У меня машина семиместная, два кресла на втором и три — на третьем, причем реально без проблем помещается указанное количество взрослых не худеньких людей, а сиденья еще можно под них отрегулировать. Третий ряд при необходимости можно сложить до уровня ровного пола, как и второй, и получается здоровенная ровная поверхность, на которой можно без проблем спать вдвоем.

Багажник открывается и закрывается дистанционно, автоматически, что оказалось очень удобным. Для автомобиля таких габаритов очень полезные вещи камера заднего обзора и парктроник, периодически меня посещала мысль поставить и переднюю камеру, чтобы подбираться максимально близко куда- нибудь передним бампером (с водительского места не совсем реально оценить расстояние, а парктроник тут полностью не поможет). К зеркалам боковым заднего вида надо привыкнуть, потому что в отличие от многих машин на них ровные зеркала, которые дают не настолько полный обзор, и иногда можно просто не заметить какой- то автомобиль сбоку.

Сделал дополнительную шумоизоляцию по кругу, стало просто обалденно тихо, да и звучание музыки изменилось в лучшую сторону (учитывая что она и была отличная). Также немного доработал салон накладками “под карбон”.

ВНЕДОРОЖНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ в сравнении с Крузером в теории похуже из- за длинной базы и не такой серьезной защиты кузова снизу, задней подвески и ее малого хода, но мне в общем это не мешало. В гонки я не лезу, на сильное бездорожье тоже, а с грязью или снежными заносами машина справляется прекрасно, как и с бордюрами в городе. Ездил как- то порыбачить — после съезда с трассы дороги до самой реки нет, поехал по полю, там рыхлых снег, в очередном сугробе застрял — не беда, сдал чуть задом, нацепил цепи на задние колеса и снова поехал. Все поле без проблем, когда возвращался еще и другой джип из снега вытаскивал.

Один раз с другом решили посмотреть, кто проходимее — моя Секвойя или его Крузер в 105 кузове. Я даже без цепей дальше заехал, а с цепями вообще не было смысла далеко ехать — в кругосветку бы укатил.

Однажды в зинее время катался в соседнюю область, дорога была вся заледеневшая, хорошо что автомобиль цепко стоит на дороге (шины стоят шипованные).

ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ

При покупке автомобиля разумеется провел полную проверку. Прежний хозяин сказал, что менял только тормозные колодки и моторное масло, в чем я и убедился по результатам ревизии. Сделал замену масла и всех расходников, заодно поменял ремень грм — просто на всякий случай, его состояние вызывало подозрения. В целом по отсутствию проблем можно судить о хорошей надежности машины.

Даже без установки Вебасто автомобиль всегда заводился с первой попытки. Как- то раз простояла полсуток на улице зимой, когда мороз был около 40 градусов, и ничего, тоже с первой попытки завелась.

СЕРВИС

ТО я проходил каждые 10000 километров, в основном все работы ограничивались заменами масла и фильтров, смазок, а также диагностикой состояния ходовой части.

Когда пробег достиг 75000 километров я заменил свечи, аккумулятор, масло везде, где было можно, задние тормозные колодки. На 100000 промывали формунки, поставили новые передние колодки и заменили щетки дворников.

Я езжу достаточно спокойно, и колодки служили примерно 40-50 тысяч километров передние, 60-80 тысяч километров задние.

Поломки были следующие:

  • на 80000 километров нашелся слабый люфт на заднем стабилизаторе, решилось заменой втулок. Проблема ерундовая, можно было и оставить, но мне просто стало жалко машину.
  • не работал сд- проигрыватель, прежний владелец сказал, что внутри взорвался диск и теперь никто не хочет это ремонтировать. Узнал цену на полную замену головы (иначе проблему решить было нельзя), ужаснулся — 240000 рублей!!! Заказал через интернет из Штатов, в итоге с доставкой получилось 35000 — совсем другое дело, не так ли. Когда еще и настроил российские карты на экране — вообще радостный был до невозможности.
  • несколько раз перегорали поворотники в передней оптике. Мелочь, одна лампочка 95 руб.

Больше поломок не было за все полтора года! Это с тем что диагностику проводил регулярно!!!!!

Одним словом резюме таково: если вы думаете о покупке Тойота Секвойя — могу без колебаний посоветовать.

Сам бы купил еще раз. Машина очень удобная и надежная.

Где только я не ездил за эти полтора года — автомобиль ни разу меня не подвел и справлялся с любой дорожной ситуацией.

и это НЕ РЕКЛАМА Секвойи!

Безопасный вам дорог без ментов.

Достоинства

Динамичность, трансформация салона

Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Toyota Sequoia
Toyota Sequoia 2008, внедорожник, 5.7 л., автомат 0 0 0 Вообще писать отзывы не люблю и не особо умею. Но раз уж из так мало на Sequoia 2 поколения, напишу. Раньше водил много машин, за рулем с 1995 года, опыт есть. Были: копейка 88 г.в., Opel Kadett 87 г.в., Mitsubishi Pajero 2 поколения 94 г.в., Ford Transit 94 г.в., Mitsubishi Galant из штатов 2002 г.в., Lexus RX 1 поколения 2000 г.в., Hyundai… Петр, 9 november, 2012
Настоящий автомобиль 2008, внедорожник, 4.7 л., автомат 0 0 0 Машина большая, просторная, не смотря на свои внушительные размеры очень манёвренная, очень хорошо "стоит" на дороге на любых скоростях, относительно своих одноклассников экономичная, городской расход топлива, бензин-18 литров, пропан 22 литра на 100 километров, не смотря на то, что не стараешься экономично ехать. Автомашина обладает завидной… Борис, 9 september, 2012
Отличная семейная машина 2003, внедорожник, 4.7 л., автомат 0 0 0 Toyota Sequoia Авто преобрел более 2 лет назад, выбирал долго, проштудировал массу отзывов, списывался с владельцами данных авто... и после продажи Kia Opirus 2006 г.в, стал обладателем Toyota Sequoia 2002 гюв, но по ВИН пробивается как 2003 г.в. Прилетел в Мск, в течении нескольких часов оформили сделку и полетел домой, на север. Расстояние от Мск до Нового… Дмитрий, 8 september, 2012
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.