Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
до 1 года

23 february, 2013

2005, внедорожник, 4.7 л., автомат

Собственно Секвойя в нашем владении уже 1,5 года, за это время мы наездили больше 30 000 миль. Автомобиль был пригнан из США с пробегом в 65 000 миль. Покупался автомобиль в лизинг, после чего была направлена на аукцион, где простояла больше полугода до того, как мы ее нашли. До этого никогда не было внедорожников, да и не особо хотелось вплоть до тех пор, пока мы не познакомились с Секвойей. Согласно ПТС дорожный просвет 27 см, сиденья в 3 ряда с трансформацией, надежная конструкция, все максимально просто. Отличный двигатель. Привод полный либо задний. Привод переключается с помощью кнопок, передок можно активировать только на скорости до сотни км/ч, на задние колеса можно переключаться в любой момент вне зависимости от скорости. Есть понижающая передача, плюс блокируемый центр в режиме N.После того, как мы почитали в сети отзывы, крепко задумались над тем, где же нам Сейвойю найти. Но все- таки нашли. Дождалась нас ласточка. Свои впечатления на тот момент помню очень четко. 1) трясучесть, посадка высокая, подвеска очень жесткая, так что на всех колдобинах нас трясло как на море в шторм. 2) габариты не такие уж и большие. 3) динамики достаточно. 4) особенно впечатлили способности к разгону, помню как впервые прижал тапку и машина рванула вперед, тут же набрав до 140 км/ч. Через месяц до меня окончательно дошло, что это настоящая гоночная машина, замаскированная под проходимый, комфортабельный и очень практичный внедорожник. Когда идешь на обгон, чувствуешь себя королем шоссе, очень печалит, когда остальные это не осознают и начинаю мешаться, так что приходится им доказывать, кто тут главный. Если при тапке в пол присмотреться к мгновенному расходу топлива на бортовом компьютере, важно не терять при этом хорошее расположение духа. Лучше чувствуйте себя нефтяным магнатом, а не рабом бензаколонок. По поводу вместительности: способности этого автомобиля к загрузке пришлось пользовать по полной, влез 2- метровой ширины рулон с различными прокладками для дома. По расходу: если в теплую погоду ехать с ведущими задними колесами при скорости 60 км/ч, как раз на тахометре не больше 12000 оборотов, машина едет на пятой, можно спокойно вложиться в 11 литров на сотню и даже меньше. Если же жать до предела, пока не сработает ограничитель (3,5 т.оборотов в минуту), то расход подскакивает радикально, максимально у меня выходило 28 литров. Оптимально ехать со средней скоростью 100 км/ч, тогда расход будет не выше 13,5 л.Если средняя скорость 110 км/ч, то расход подскочит до 16 литров.

Внедорожные характеристики этого автомобиля не подкачали, соответственно порой хочется не просто пробираться через снежные сугробы, но и немного хулиганить, то есть отправлять автомобиль в занос, что всегда выходит, потому как тормоза не способны сразу загасить момент. Так что зимой я не просто разгребаю во все стороны снег, но еще и кручусь как мне угодно. А вот в говна грязи я не лез, потому как не было нужды, а думаю если бы она и возникла, потом нужно было бы переться за трактором очень долго.

По тормозам. Когда я в самый первый раз попробовал затормозить Секвойю, невольно подумал, что у нее сломаны тормоза, потому как на своем предыдущем автомобиле я привык, что машина замедляется практически мгновенно и легко. Тут же мне пояснили, что почти 2,5 тонный пепелац затормозить гораздо труднее, чем легкий седан. Если не вдаваться в подробности, несколько раз приходилось тормозить на шоссе, срабатывала антиблокировочная система тормозов, и с божьей помощью обошлось без последствий.

Исходя из собственного опыта, кушает 92й бензин Секвоя гораздо охотнее, чем 95. Разгоняется машина на пятой передаче с трудом, но начиная с низких передач двигатель раскручивается немного тише. Если же заливать евро- бензин, выхлоп будет более чистым и форсунки нужно будет чистить не так часто. Собственно, с учетом размера расхода топлива, я понял, что установка газобалонного оборудования себя оправдает по полной. Газа на 100 км расходует около 20,5 литра. При этом разгоняется на газе намного шустрее, а на каждой заправке отдаю в 3 раза меньше денег. При опущенном окне багажного отделения, если жать тапку в пол до упора, чувствуется отчетливый серный запах (на бензине), если же заправляться газом, запах ощущается не так отчетливо, с ним можно мириться.

Ходовая. Спереди стоят пружины, сзади пневматика, конечно это весьма прикольно, но при этом неудобно, потому как задница подпрыгивает не очень стабильно. Когда в первый раз автомобиль был загнан на подъеменик, я подумал, что это реально танк, потому как подвеску невозможно убить не только на обычных городких дорогах, но и на реальном бездорожье. Кстати, согласно тестам, подвеска проседает за один раз на 25%. В качестве больного места стоит назвать сальник от рейки рулевой, до сих пор раздумываю, стоит ли его заменить. Спустя несколько месяцев после заездов по российским дорогам, подвеска ощущалась гораздо более комфортной, может машина адаптировалась к нашим условиям?

Салон у автомобиля “капитанский”, это означает, что средний ряд представлен двумя раздельными креслами, между которыми располагается съемный подлокотник. Огромнейшее удовольствие сложить сиденья второго ряда и раскинуться на заднем. А рулит пусть кто- то другой. Те водители, которые успели поводить автомобили с люками, осведомлены в том, что на высокой скорости свист от потоков ветра превращается в оглушающий вой. Но у этого автомобиля если опустить окно на двери багажного отсека, никакого шума не ощущается, потому как свободно воздух проходит через весь салон, при этом не возникает никаких лишних сквозняков!

По электронике. После запуска мотора, автоматически включаются фары ближнего света но лишь на половину от общей мощности, нормальный ближний и дальний активируются как обычно с помощью переключателя. Очень нравится приборная панель — оптитрон. У автомобиля в колесах есть особые датчики давления, даже запасное колесо ими оснащено! Но правда, так как нет специальной системы индикации, в каком именно колеса недостаточное давление, данная опция скорее заставляет лишний раз нервничать, чем реально спасает. Некоторое время после покупки стал заклиниваться стеклоподъемник на багажной двери, задний дворник был нерабочим, глючил обогрев боковых зеркал и всех стекол. Проблема вылечилась с помощью перебирания данного механизма целиком. На пневматической подвески подкис соленоид, узнали о проблеме с подвеской с помощью бортового компа, стала мигать лампочка, да и подвеска выдвигалась на максимум. После того, как все почистили, проблема прошла. Заглючил замок на двери багажного отделения, решил перебрать самостоятельно, а не менять. Головная оптика конечно не супер, но все нормально видно. Правда, раздражает, что когда включается дальний свет, тухнут противотуманные фары, хоть обычно они отлично светят. Нужно заняться переделкой. Этому автомобилю очень не хватает парковочных датчиков и омывателей для фар. Отлично работает задний кондиционер, дует эффективно. Радует DVD, расположенный в подлокотники по центру, только нужно сделить, чтобы диски мультизонными были, как для американцев. Стоял заводской навигатор, но на него нужно было купить диск с русскими картами, за который потребовали больше 5,5 тыс. рублей, я решил взамен взять нормальный русифицированный навигатор. Очень непонятный механизм электропривода стекла на багажной двери, опустить его можно исключительно с помощью брелка, а обратно оно поднимается с помощью кнопки, расположенной в салоне.

Достоинства

Комфорт салон, трансформация салона, простор салона

Оценка
Хорошая модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Toyota Sequoia
Настоящий джип ! 2003, внедорожник, 4.7 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Toyota Sequoia Достойный джип  очень экономичный и недорогой в обслуживании очень шустрый быстрый разгон очень хорошо держит трассу очень легко преодолевать длинные расстояния очень вместительный помещается все что угодно даже небольшой квадрика скутер  неговоря уже про сумки. Высоко сижу далеко гляжу это про секвойю проходимость не проверял но уверен что полный… по Авто, 4 august, 2015
Toyota Sequoia 2008, внедорожник, 5.7 л., автомат 0 0 0 Вообще писать отзывы не люблю и не особо умею. Но раз уж из так мало на Sequoia 2 поколения, напишу. Раньше водил много машин, за рулем с 1995 года, опыт есть. Были: копейка 88 г.в., Opel Kadett 87 г.в., Mitsubishi Pajero 2 поколения 94 г.в., Ford Transit 94 г.в., Mitsubishi Galant из штатов 2002 г.в., Lexus RX 1 поколения 2000 г.в., Hyundai… Петр, 9 november, 2012
Toyota Sequoia 2008, внедорожник, 5.7 л., автомат 0 0 0 Всем здравствуйте товарищи автолюбители. Расскажу о своей отличной верной машине Тойота Секвойя 2008 года выпуска. Раньше эксплуатировал Форд Мондео, Мицубиси, Лексус ЛХ, Тойота Ленд Крузер — так что опыта для сравнения хватает. Тойоту Секвойю я купил волею случая (у знакомого по нормальной цене перекупил) в 2010 году, пробег составлял 70000… Александр, 9 november, 2012
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.