Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
до 1 года

9 november, 2012

2008, внедорожник, 5.7 л., автомат

Вообще писать отзывы не люблю и не особо умею. Но раз уж из так мало на Sequoia 2 поколения, напишу.

Раньше водил много машин, за рулем с 1995 года, опыт есть. Были: копейка 88 г.в., Opel Kadett 87 г.в., Mitsubishi Pajero 2 поколения 94 г.в., Ford Transit 94 г.в., Mitsubishi Galant из штатов 2002 г.в., Lexus RX 1 поколения 2000 г.в., Hyundai Santa Fe 2003 г.в., Toyota Rav4 2003 г.в., Lexus RX 2003 г.в., Lexus GX 2003 г.в., приходилось по мелочи и на других разных ездить. Больше трех с половиной лет водить один и тот же автомобиль не могу — надоедает до зубовного скрежета и надо менять. Kadett продержался дольше всех, потом те же три с половиной года откатал на последнем Lexus GX — оставил его вторым автомобилем для семьи, слишком уж хорош. Но после него хотелось купить что- то большой и мощное, удобное и просторное, достаточно динамичное — то есть не хуже, а даже лучше и престижнее. Ведь нелогично ухудшать себе же условия.

Как варианты рассматривал Cherolet Tahoe, Cadillac Escalade, Toyota LC Prado, Lexus GX и LX, Nissan Patrol, Toyota Sequoia новая. Немцев не хотел — ненадежные и дорогое обслуживание. Точно знал, что не собираюсь брать новую машину — с небольшой величиной моих пробегов оно себя просто не окупит. Трехлетние автомобили самое оно для меня, техническая сторона еще не изношенная, а стоимость намного ниже нового.

Решил купить Toyota Sequoia 2008 года в максимальной комплектации. Заказывал через друга из Калифорнии — оттуда очень выгодно покупать машины, теплый штат, никакой эксплуатации по снегу и т.д. Когда впервые увидел автомобиль вживую, а не на фотках, был просто поражен его габаритами и массивностью. Передний бампер просто огромный. Рядом с автомобилем просто ощущаешь себя крошечным.

Первый раз в салоне все очень странно и непривычно конечно, как и всегда в новом не знакомом автомобиле. Порадовало очень легкое рулевое управление — без проблем рулится одной рукой и даже несколькими пальцами. После Sequoia кажется, что у всех машин сломались усилители. Динамичность потрясающая! Разгон и максималка самые лучшие из тех машин, на которых я ездил. Всегда приятно осознавать, что автомобиль имеет солидный запас тяги. Я как правило езжу спокойно, но бывает и газ вдавливаю в пол. Разгон осуществляется очень быстро и плавно, без проблем обхожу длинные фуры на шоссе.

Салон очень просторный, даже если в трех шубах залезть. После этой все машины кажутся тесными. Дизайн интерьера конечно не как в Lexus, достаточно простой и незамысловатый, но при этом материалы отделки более практичные и прочные. Как ни странно, хотя автомобилю три года, салон все еще пахнет непередаваемой новизной. Двигатель и все технические узлы тоже были как новенькие, как будто автомобилем вообще не пользовались. Аналогично и внизу кузова. Сейчас, конечно, российские дороги оставили свой след на состоянии машины.

На 80-90 км/ч без вариантов обгона на шоссе расход бензина составил 12,8 литров, на 120-140 км/ч — почти 15 литров. В городе где светофоры и зебры на каждом шагу — 25 литров. Это при включенном полном приводе, если отключить — понизится на литр- два. Заливаю 92- й на Лукойле.

Оснащение новой Sequoia в сравнении с тем же LC более интересное: подвеска сзади с пневмой, можно регулировать жесткость амортизаторов, автоматическая КПП 6 ступеней, подключаемый полный привод, кожаный салон, материалы выглядят очень качественными, первый ряд сидений с охлаждением, первый и второй еще и с подогревом, 3- зонный климат, электропривод зеркал, регулировка руля по вылету, круиз контроль.

В потолок встроен DVD проигрыватель, для второго и третьего ряда кресел есть наушники — если возишь детей просто идеально, включил им мультик, а себе музыку. Звучание достаточно хорошее. Жалко, что отсутствует USB разъем, можно лишь подключить плеер или мобильный. С флешки больше музыки можно послушать, а для меня это существенный недостаток. Но USB разъем появился на автомобилях Toyota только с 2010 года. Радио ловит частоты с Америки, фигово, но поскольку волн много, переделывать не буду.

Сиденья оснащены электроприводными регулировками, единственное неудобство — высокие как по мне подушки под голову, хотя я ростом 182 см, не так уж мало.

Жаль также что нет подогрева рулевого колеса, зимой руки мерзнут.

Третий ряд кресел можно сложить в пол, благодаря чему в багажное отделение можно запихнуть просто ВСЕ что будет угодно. Багажная дверь открывается брелком и имеет электропривод (автоматика), очень полезная функция, когда руки заняты пакетами.

У меня автомобиль 7 местный из- за того, что во втором ряду между сиденьями находится ящик. В другой комплектации есть 8 местный вариант, что мне нравится больше.

Качество звукоизоляции среднее. Lexus лучше конечно. Нет, шумка есть, это вам не кореец какой- нибудь, но можно было бы и доработать.

В общем доделать бы этой машине отделку получше и шумоизоляцию — был бы идеал. Но идеала, как мы знаем, в мире нет.

Скорее всего когда соберусь покупать новую машину, ей станей TOyota Sequoia третьего поколения. Было бы хорошо.

Все вышеуказанное — мое личное мнение. Тапки можете оставить при себе. Если какие ошибки нашли — не обессудьте.

Желаю всем удачи на дорогах.

Достоинства

Просторный салон, вместительный багажник

Недостатки

Шумоизоляция, качество отделки салона

Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Toyota Sequoia
Toyota Sequoia 2005, внедорожник, 4.7 л., автомат 0 0 0 Собственно Секвойя в нашем владении уже 1,5 года, за это время мы наездили больше 30 000 миль. Автомобиль был пригнан из США с пробегом в 65 000 миль. Покупался автомобиль в лизинг, после чего была направлена на аукцион, где простояла больше полугода до того, как мы ее нашли. До этого никогда не было внедорожников, да и не особо хотелось вплоть до… Игорь, 23 february, 2013
Toyota Sequoia 2008, внедорожник, 5.7 л., автомат 0 0 0 Всем здравствуйте товарищи автолюбители. Расскажу о своей отличной верной машине Тойота Секвойя 2008 года выпуска. Раньше эксплуатировал Форд Мондео, Мицубиси, Лексус ЛХ, Тойота Ленд Крузер — так что опыта для сравнения хватает. Тойоту Секвойю я купил волею случая (у знакомого по нормальной цене перекупил) в 2010 году, пробег составлял 70000… Александр, 9 november, 2012
Настоящий автомобиль 2008, внедорожник, 4.7 л., автомат 0 0 0 Машина большая, просторная, не смотря на свои внушительные размеры очень манёвренная, очень хорошо "стоит" на дороге на любых скоростях, относительно своих одноклассников экономичная, городской расход топлива, бензин-18 литров, пропан 22 литра на 100 километров, не смотря на то, что не стараешься экономично ехать. Автомашина обладает завидной… Борис, 9 september, 2012
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.