Перейти на мобильную версию am.ru?

Toyota Rav4

Опыт использования:
до 1 года

30 november, 2016

2015, кроссовер, 2.5 л., автомат, бензиновый

Экстерьер.

Внешне машина нравится, особенно в выбранном цвете. До сих пор многие оборачиваются. В перламутровом цвете машина смотрится дороже, чем есть на самом деле. Жалко, что курс доллара уравнял это преимущество))) Оптика светодиодная, кроме туманок. Качество головного света выше всяких похвал, устраивает на все сто. Стоп сигналы очень яркие, отчетливо видны даже в неясную погоду. Из минусов - быстро закидывает заднюю дверь, но не всю, а частями.

ДВС, КПП

Двигатель - топовый, 180 л.с. на 2,5 л объема, 4 цилиндра. Расход по чекам на АЗС- около десяти литров на сто км. Бортовой компьютер показывает немного другие значения. Минимальный расход - 6,8 с круиз-контролем на трассе, естественно. При езде “в пол” и частыми торможениями по городу - до 17. В принципе, нормально. До обкатки показания были больше примерно на литр, также изменилась приемистость. Налог на 180 л.с. в Хабаровском крае около 5500 руб, не так уж и много. Да, кстати, лить только 95, мало ли :))

Может, неплохой расход - заслуга автомата (бывают еще рав4 с вариатором). Автомат - отличный, не тупит, не дергает, не шумит. Если надо, чтобы дергала - переключайте режим в Sport. Если надо,чтоб тупила - в Eco. На эко, кстати, удобно ездить по трассе, только когда траффик не плотный и не надо совершать резких обгонов. Спорт-режим крутит коробку чуть дольше, педаль газа чуть острее, вот и вся спортивность. Ради спортивности я бы купил турбовый форь, цели были другие изначально. Суровых холодов машина еще не видела, но прогревается довольно быстро.

Подвеска.

Про подвеску уже писал, что она довольно жесткая. Это в принципе неплохо, но только огорчает заявление производителя, что мол подвеску они смягчили, по сравнению с прошлым кузовом. По ощущениям - иногда приятней ехать по грунтовке, чем по городу. Хотя вообще этот вопрос можно адресовать нашим дорожным службам)) На загруженной машине ехать немного приятнее, чем на пустой - хотя эти премудрости знакомы всем и каждому)) Ну а в целом - свыкся, ничего криминального в жестковатой подвеске нет. К тормозам вопросов нет - работают, останавливают вовремя и без осложнений. Полный привод тоже выполняет свою функцию, а больше от него и не требуется. Присутствует электронная имитация блокировок - разгруженные колеса подтормаживаются, и крутящий момент уходит на загруженные. Большую часть времени машина на переднем приводе, как обычно.

Салон, отделка.

По сравнению с прошлым поколением салон стал уютней. На роскошь он не тянет, но выглядит вполне пристойно. Присутствуют вставки из эко-кожи, хотя этот материал по-разному можно называть. Тем более что по ощущениям он немного разный на дверных картах и сидениях. Может быть, это только мне попался такой экземпляр, кто знает. Но на вид нормально, повторюсь. По возможности аккуратно обращаюсь с обшивкой, машина новая, обидно будет повредить его. На прочность пока не проверял)) Пластик пыльный, но пыль легко сходит. Уже поставил, кстати, пару отметин ключами, так что стресс-тест пластика пройден плохо, с ним тоже надо аккуратней. Салон сильно не нагревается, хоть и черного цвета.

Регулировки - водителю повезло больше всех, у него (у меня) аж 8 регулировок, и все электрические. Пассажирское сиденье имеет 4 степени свободы, второй ряд - 2. Профиль сиденья умеренно выраженный, поддержки хватает, но при этом не зажимает, как в тисках. Показалось, что задние пассажиры этой поддержки лишены - по комментариям на вынужденных резких подруливаниях)). При росте за 180 сам за собой сижу комфортно, колени не упираются. Только при посадке-высадке иногда чиркаю головой о низкую стойку, но это дело привычки - после первой шишки запоминаешь. Не помешала бы ручка на стойке, как на ниссане сафари или ТЛК-200.

К эргономике в целом претензий нет, приборы читаются как надо, на борт компьютер можно вывести много полезных данных - пробег на баке, мгновенный расход и пр., как у всех. Климат на “отлично”, не требует настроек в рядовом режиме на каждый день - поставил и забыл. Есть обогрев сидений и руля, причем руль греется по всей площади, что приятно. пара строк про багажник - есть сетка с полкой, под полом - докатка. Ниш и карманов по салону - в достаточном количестве плюс найдется аж три выхода на 12В.

Итог.

Я считаю, что кроссовер такого плана - оптимальный вариант для города. Все умеет в разумных пределах, этакий добротный середнячок, который может и до дачи по проселку, и за тысячу км в один присест (ну или чуть меньше)). Мне хватает за глаза - потребности в экспедиционном внедорожнике у меня нет, за разгоном до сотни не спешу.

Достоинства
качество сборки, внешний вид, оптика, эргономика салона
Недостатки
отсутствие полноразмерной запаски, быстро закидывает багажную дверь, жестковатая подвеска
Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Toyota RAV4
Четвертый рестайл Рав четвертый 2016, кроссовер, 2.0 л., вариатор, бензиновый 0 0 0 Здравствуйте. Недавно обновил свой Рав4 на новый кузов. Хочу поделиться впечатлениями. Итак, сразу к делу: Комплектация. Взял комплектацию комфорт. Двигатель 2-литровый бензиновый, полный привод, вариатор, авто серебристого цвета. Какой бы грязной ни была, выглядит вполне прилично в этом цвете. «Стандарт» был на 100 тысяч дешевле, но меня привлек… Георгий, 1 december, 2016
Мой рафик4 с комплектацией комфор 2012, кроссовер, 2.0 л., вариатор, бензиновый 0 0 0 Привет! Сегодня я расскажу про мой РАФ4 2012 года. Характеристики вы видите выше. Автомобиль плавный, отзывчивый, динамичный, комфортный. Не смотря на дешевую тканевую обивку кресло как бы захватывает тело. Боковая поддержка ни с кем не сравнимая. Очень удобный большой подлокотник-бокс. На задних креслах очень удобно спать. Я очень много откатался… Савва Кулиш, 9 september, 2016
Рав 4 1го поколения 97г.в. 1997, кроссовер, 2.0 л., механика, бензиновый 0 0 0 Toyota RAV4        Очень маневренный, удобный, спортивный, отличный выбор грибника и рыбака, что не мало важно не стыдно и уверенно позволяет двигаться в городе так и между насел.пунктами на достойные расстояния. Порадовал так же и расход топлива от 7л. Грамотное и точное управление позволяет справляться с серьезным бездорожьем!P.S. : Самое главное не… аvtoacer, 8 february, 2016
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.