Перейти на мобильную версию am.ru?

Toyota RAV4 2015

Опыт использования:
до 1 года

25 december, 2016

2015, кроссовер, 2.0 л., вариатор, бензиновый

Всем привет. Решил написать отзыв о моем владении авто Тойота РАВ4, который я купил в феврале 16 года у официала в Перми.

Почти 6 месяцев прошло, как я приобрел данный авто. Накатать успел 3`500 км, так что есть, что рассказать. Авто 2015 г.в., собран в Японии, комплектация Prestige+.

Выбор авто:

Пред покупкой я определился, что нужн мне кроссовер с полным приводом и достаточным комфортом. Кандидатами на это место были: Mazda CX-5, Nissan X-Trail, Hyundai Tucson, Toyota RAV4, Lexus NX.

Mazda CX-5.

Смотрел в максималке. Дизайн сильно приглянулся, цена была вполне приемлемой. Но, как мне показалось, этот авто плохо подходит под зимнюю эксплуатацию в нашей стране. Подогрев только у переднего ряда и у боковых зеркал. Также на тест-драйве ощутил сильную задержку реакции на педаль газа.

Nissan X-Trail.

Также смотрел в максималке. Дизайн тоже хорош, много хороших функций. Много хрома, внутри все сделано очень хорошо. Одним словом – дорохобохато. Не на свою цену. Но тест-драйв расстроил. Из-за передних стоек очень плохая обзорность, больно они широкие. Также задержка реакции на педаль.

Hyundai Tucson.

Опять же, смотрел максималку. Все то же самое, что и в Трейле, но нет полного обогрева ветрового стекла. Динамики очень много и даже с запасом. Но есть две вещи, что заставили отказаться от покупки. Коробка-робот и турбированный бензиновый двигатель от Хендая. Так что надежды на надежность авто как-то не оставалось.

Lexus NX.

Тут я уже смотрел среднюю комплектацию со слабым двигателем. Автомобиль прекрасный как снаружи, так и внутри. Но вот скачок цен в начале `16 года разбил все мои мечты о покупке этого авто.

Toyota RAV4

Почему я выбрал именно его? Давайте разберемся.

Двигатель.

У меня стоит 2.0 149 л.с., самый простой из всех, что ставится. 2,5 не рассматривал из-за маленького дорожного просвета. 2.0 дизель можно было получить лишь спустя месяц, а цены слишком быстро росли, чтобы ждать. В спортрежиме авто катит значительно веселее, а двигатель очень приятно рычит на высоких оборотах.

Коробка.

Стоит вариатор. Много слышал про них плохого, про маленький ресурс, о невостребованности на вторичке. Почитав отзывы, пришел к выводу, что вариаторы от Тойоты отличаются своей надежностью. И пока что никаких проблем не было.

Привод и электронные помощники.

4WD работает отлично, в горку поднимается уверенно. На скорости до 50 км/ч момент частично передается на заднюю ось. Курсовая устойчивость работает великолепно, АБС тоже работает, если уж поехать на оффроад, то стабилизацию можно отключить.

Подвеска.

Уж слишком она жестковата. Конечно, мягче, чем на предыдущем RAV4, но сильно комфортной езды по неровностям не ждите.

Дизайн.

Тут все субъективно, кому-то нравится, но мне не особо. Выделю разве что светодиодные передние и задние фонари, выглядят хорошо, также как и светят.

Салон.

Неплохой, выглядит дорого. Многие элементы украшены вставками из кожи. Кресла обиты кожей, довольно удобные. Оснащены электрорегулировкой и даже поясничной поддержкой. Подогрев есть всего, чего только можно.

Бесключевой доступ очень удобный, но в плане безопасности я бы посоветовал поставить дополнительную защиту от угона.

Шумка очень приятно удивила, на скорости до 60 км/ч вообще ничего не слышно.

Круговой обзор сильно помогает при парковке, так что вещь отличная, но до тех пор, пока камеры чистые.

Тормозная система и колеса.

Сзади и спереди стоят дисковые тормоза, но тормозной путь довольно длинный, так что свое торможение лучше начинать заблаговременно.

К моей комплектации идут диски с 18 радиусом, возможно, если поставить 17, машина поедет мягче.

Рулежка авто выше всяких похвал, управляется очень четко.

Расход.

Зимой выходил в 11-12 л. Сейчас 9 л.

Заключение.

Как и любой авто, этот обладает своими минусами, но их совсем немного, так что в покупке я до сих пор не разочарован.

Оценка
Хорошая модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Toyota RAV4
Toyota RAV4 - смена второго на третий 2014, кроссовер, 2.5 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Итак, звёзды сложились в благоприятный рисунок, и решился я менять машину. Свой любимый РАВ4 2012 г. отдал в салон на trade-in, оформился в банке и взял на замену новый РАВ4 в комплектации “Комфорт” с кучей всяких плюшек и полезностей. Оформление заняло один день, что не может не радовать (по сравнению с походами в салон и в ГАИ в прошлые… Николай, 5 january, 2017
Toyota RAV4 2016 2016, кроссовер, 2.0 л., вариатор, бензиновый 0 0 0 Купил РАВ4 по программе trade-in в комплектации «comfort». В ней есть все, что должно быть в современном автомобиле для ежедневных поездок. Какие интересные опции есть в этой комплектации: Обогревы руля, ветрового стекла, дверь багажника с электроприводом, круиз, датчики света, дождя, климат, задний ряд регулируется по наклону. К слову, до РАВ4… Олег, 25 december, 2016
Тойота RAV 4 2016, кроссовер, 2.0 л., механика, бензиновый 0 0 0 Машину я приобрел весной 2016 года, хочу поделиться своим мнением о ней. Передний привод на механике выбран вовсе не просто так, а по причине определенных соображений, связанных прежде всего с плавностью передвижения и экономным расходом топлива. На данный момент отъездил 20000 км и уже могу дать объективную оценку этому автомобилю. Хочу начать с… Denis, 2 december, 2016
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.