Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 1 до 2 лет

25 january, 2013

1991, минивэн, 2.4 л., механика

Стоит пояснить, что Превия является леворульным вариантом Эстимы, который выпускается для европейских водителей. Моя машина 1991 года производства, приобреталась мной 10 лет назад на автомобильном рынке. По заверениям перегонщиков, машина была куплена у немцев, хоть в паспорте в качестве страны для ввоза была указана Латвия. На спидометре пробег составлял 125000 км, но при этом реальный, скорее всего, уже достигал трех сотен. Машина покупалась весьма спешно, но стоит только вспомнить, какие дела творились в те времена, как раз вводили пошлины на машины, возраст которых больше семи лет, так что если бы не купил ее тогда, у меня не было бы автомобиля в принципе (при том, что была нужда именно в минивэне). До того эксплуатировал Эспейс 1993 года, машина была убита в хлам, все перечислять очень долго, скажу только, что нужно было его срочно менять.

Что касается автомобиля — кузов металлик серебристого цвета, двигатель бензиновый 2,4 (АИ92), коробка механическая пятиступка, тормоза дисковые, гидроусилитель, спереди электростеклоподъемники, у зеркал электропривод, регулируемый по высоте руль, на всех колесах АБСка. Светлый велюровый салон серого цвета. В наличии были два люка, первый (трансформировался вручную) располагался над сиденьями спереди, над задними креслами был большущий с электрорегулировками. Сидений для пассажиров было 5, одно место спереди, 2 места второго ряда, плюс 2 складные (при этом они являлись полноценными). Сиденья 2 ряда двигались как назад, так и вперед, их можно было еще и разворачивать вокруг оси. В штатном оснащении шло шесть динамиков, первые 2 на передней панели и затем по 2 на один ряд сидений. Изначально магнитола была от Филлипс, потом я поменял ее на другую, читающую MP3. Настолько качественный звук был в автомобиле — очуметь, никакого желания вылазить не возникало.

Перед тем как купить машину, поехали мы с ее владельцем на СТО, чтобы проверить. Загнали на подъемник. Тут же определили, что стойки передние были весьма убитые. К тому же нужно было подкрасить кое- что на крыльях сзади. На основании этого я совершил с владельцев обоснованный торг. Чуть в стороне поговорив с мастерами, я определил, что все детали в ходовой еще родные, никаких подтеков нет, двигатель не запотевает, что крылья спереди перекрашивались, но сделано все на достойном уровне. Итого, машину я решил брать.

Потом заменил стойки амортизаторов, втулки (2) у стабилизатора, в моторе заменил масло, технические жидкости в трансмиссии и заднем колесном мосте. Заправился до предела, поставил машину на стоянку. Вышел на улицу и почувствовал весьма знакомый запах. Е**ть. Где- то сзади в районе колеса капает на землю топлива. Попросил сторожа проследить, чтоб не курили рядом с автомобилем и уже на следующий день (прям угадал к открытию) помчался на сервис. Проблему нашли в проржавевшей трубе, которая шла к топливному баку от горловины. Ржавела хитро, наверху, так что и проблема вылезла только когда бензобак был заправлен по максимуму. Пришлось менять.

Через пару дней автомобиль не завелся. Сдох аккумулятор. Купил новый, вартовский. Сколько на машине пробегал и до сих пор стоит в гараже, все никак не возникает желания выбросить.

Через месяц заменил передние шаровые опоры (скорее из соображения профилактики) — брал оригинальные детали. Поменял фильтр водушный. Пружины в задней подвеске, потому как у одной из них опорный венец откололся.

Через 4 месяца в качестве профилактики заменил свечи зажигания (установил платиновые) и поменял сцепление (тут меня кстати кинули как последнего лоха, потому как старое еще могло вполне спокойно служить, нужно к словам мастеров всегда относиться со здоровым скептицизмом). В качестве профилактики поменял фильтр топливный, провода свечные, бегунок, трамблера крышку и катушки. Сделал промывку инжектора. Все по причине того, что с моей точки зрения машина заводилась плохо при -30. Когда потеплело, стало полегче.

Однажды поехали мы за 400 км от родного города и когда уже отъехали прилично, автомобиль стал останавливаться и судорожно дергаться. До того на приборке горели пара лампочек (аккумулятор и знак восклицания, но так как не было с собой мануала, я решил не обращать на них внимания, а вдруг перебесятся и погаснут, но увы). Уже дело ближе к ночи, а мы застряли на обочине. Накрапывает дождик, совершенно пустая дорога. А вокруг леса. Редкие проезжающие мимо автомобилисты относятся ко мне с прохладцей. В общем, открыл вверх багажную дверь и сел под ней как под навесиком. Через пару часов остановились местные ребята (а я уже проторчал под дождем около 5 часов). Ну и говорят, что сидеть я буду долго, нужно тянуть. И таки ведь потянули. И даже денег потом не взяли. Спасибо им большое.

Ввиду отсутствия альтернативы следующим мнем местные кулибины установили мне генератор вазовский от простой десятки. встал как будто там и был, даже не пришлось возиться с креплениями. Мой умер, конкретных причин не знаю, но он смотрелся изрядно подуставшим, в его корпусе было несколько серьезных трещин.

Собственно, на этом моя история заканчивается. Катался в городском режиме, поездки в основном были небольшими, пару раз катался на природу. На шоссе машина стабильно кушала 11 литров при 120 км/ч, в городе расход не опускался ниже 16,8 литра в серьезных пробках. Зимой он поднимался до 20 литров. Автомобиль мне служил честно и самоотверженно, помогая зарабатывать на хлеб с маслом. Сейчас машину я уже продал, но думаю немного поднапрячься и купить точно такую, только немного новее. А выводы каждый может сделать самостоятельно.

Достоинства

Простор салона, надежность

Оценка
Хорошая модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Toyota Previa
Toyota Previa 2000, минивэн, 2.4 л., механика 0 0 0 Всем большой привет!!! Прочитав немало отзывы о Тойоте Превия 2000 года выпуска, решил написать и свой. Купил автомобиль у товарища, он мне сделал хорошую скидку, и в общей сложности я заплатил всего 380 000 рублей. Товарищ мой живет в соседней области, поэтому мне пришлось самому ехать за машинкой. Обратно домой уже возвращался на ней. Ехал с… Стас, 22 february, 2013
Toyota Previa 1993, минивэн, 2.4 л., механика 0 0 0 Автомобиль именно то, что нужно. Трудяга. Покупал в “не слишком” хорошем состоянии (дело в том что очень срочно нуден был автомобиль). Когда топлива оставалось немного, то начинал немного дергаться, во время подъема на горном серпантине — появился особенный аромат от сцепления, да и сало не скажу чтобы “ в идеале”. Зато! За почти что два года… Виктор, 25 january, 2013
ТОЙОТА ПРЕВИЯ 2001, минивэн, 2.0 л., механика 0 0 0 Приветсвую всех поклонников МИНИВЭНа. Хотел поделиться впечатления об опыте эксплуатации данного Авто. Эта модель выбиралась осознанно и тщательно. Хотелосаь бы начать с того что я как и большинство людей здесь начинал ездить на “тазах”. Паначалу у меня был ВАЗ 99- й модели, после этого “четырнадцатая”... Когда решился наконец пересесть на что- то… Эдуард, 18 january, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.