Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 1 до 2 лет

22 february, 2013

2000, минивэн, 2.4 л., механика

Всем большой привет!!! Прочитав немало отзывы о Тойоте Превия 2000 года выпуска, решил написать и свой. Купил автомобиль у товарища, он мне сделал хорошую скидку, и в общей сложности я заплатил всего 380 000 рублей. Товарищ мой живет в соседней области, поэтому мне пришлось самому ехать за машинкой. Обратно домой уже возвращался на ней. Ехал с остановками и ночевал прямо в авто. Трасса, по которой мне пришлось ехать, это нечто. По ней ехать на скорости выше 100 километров в час просто не возможно. Все внимание только на дорогу. Буквально сразу со мной приключилось несчастье. Я прозевал температуру, а так как капота не видно, то и пар не сразу увидел. Настолько дорога была плохой, что я на приборы особо даже не отвлекался. Вот вам и печальный результат. Лопнул верхний патрубок и вытек антифриз. Думал это единственная моя проблема, но не тут- то было. Приехал домой, сразу купил необходимую деталь и заменил. Долил антифриз, но улучшения не произошло. Автомобиль не заводится и все. Думаю крышка приехали. Пришлось ехать в мастерскую, а она какая- то левая. Местный мастер сказал, что они может и починят, но еще не факт. Короче разобрали, посмотрели чего там и как, оказалось, что из- за перегрева повело головку блока цилиндра и антифриз полился на свечи. Позже я уже прочел в интернете об особенностях двигателя. Нашел материал о вырывании головочных болтов из блока. Именно это и произошло с моим двигателем. Этот косяк вылез при закрутке отремонтированной головки блока. Когда болты стали затягивать, они обратно выскакивали. Решили увеличить резьбу с 11 на 12. Это была не самая удачная идея. Из десяти отверстий увеличили восемь. Именно они были слабо затянуты, а остальные очень даже хорошо. Увеличить то отверстия мастера увеличили, да болтов в наличии не обнаружилось. Объездил почти все магазины и ни фига. Оказывается у японцев шаг резьбы 1,25, а у европейцев 1,5. Одним словом, как- то все не шло с ремонтом. Нашел уже даже другой сервис, а то в том оказалось иномарки чинить нормально не умеют. Куда я только не обращался, нигде мне не могли помочь. Намучился я с этой машиной нереально. И тут мой друг сказал, что есть у него знакомый который сможет мне помочь. Мы сразу же отбуксировали авто к нему в мастерскую. Спасибо ему огромное, кстати именно этот дядька и рассказал мне про болты. Я думал уже, что пора автомобиль сдавать на металлолом. Но не тут- то было о чудо его починили, да еще и так, что он заездил как новенький. В уже накрученную резьбу вставили, изготовленные на заводе под заказ специальные ввертыши. Так вот, при закрутки болта этот ввертыш вращается как на выкрут, при этом происходит хорошая качественная затяжка. И под конец еще очень хорошо отшлифовали блок и головку блока цилиндра. Кроме того, сразу поменял все кольца, купил новые маслосъемные колпачки и сальники, а также поставил новые прокладки и вкладыши. Для тех кто желает знать еще больше обо всем это есть еще второй способ лечения блока. Но этот вариант возможен при условии что в машине имеется родная резьба. Существует специальный инструмент, который усиливает резьбу. Найти его я думаю не так уж и сложно. Мне к сожалению как вы видите пришлось прибегнуть к другому способу ремонта. Но главное результат. Сейчас пробег составляет 5 000 километров. Залил новое масло в двигатель внутреннего сгорания и коробку переключения передач. Никаких нареканий нет. Обработал кстати движок и коробку передач специальным реагентом для улучшения разгонной динамики. Отлично подействовало. Я конечно особо не любитель гонок, на для поездок на дальние расстояния это из разряда необходимых вещей. Ехать на скорости в 140 километров в час максимально легко. При этом совершенно не устаю, салон и в частности водительское место очень удобные. Эргономика продумана до мелочей. Все под рукой и ничего лишнего. Звукоизоляция на должном уровне. В комплектации имеется все необходимое для комфорта и безопасности пассажиров. Расход по трассе с полностью загруженным салоном и включенным кондиционером на скорости 140 километров в час составляет 10 литров на сотню. Не верьте, если вам говорят меньше. Это неправда. Так вот, недавно был очень приятно удивлен. Пришлось поехать на дачу помочь другу с ремонтом. Я снял сиденья для перевози крупногабаритного груза. Ехал на скорости в 110 километров в час. Компьютер показ расхода 6,5 литров. В городе 10 литров. Механическая коробка переключения передач конечно достаточно неплохо экономит. Водительская посадка довольно высокая, обзор отличный со всех сторон. Подвеска мягкая, боковые зеркала заднего вида огромные, панель приборов информативная, а что еще для счастья надо. Но есть и некоторые недостатки, например, температура и топливо расположены в правом углу и при включенных фарах их очень плохо видно. Кроме того, как я уже говорил, совсем не видно капота, поэтому частенько останавливаюсь подальше от препятствия. Лучше быть осторожным, чем крутым и глупым. До этого у меня была Тойоа Таун Айс с полным приводом 1994 года выпуска. Брал ее в основном для постройки дачи. У такой машины очень много преимуществ, она многофункциональная, неприхотливая и экономичная. Тойоту Превию в отличие от нее очень берегу, она мне еще пригодится, продавать не собираюсь, так что и не мечтайте. Механическая коробка работает превосходно. Выручает классно, особенно нужна когда выпадает много снега. Приходится буксовать. Да и к автоматической трансмисси я не привык. Хотелось бы конечно Превию с полным приводом, но к сожалению таких нет с левым рулем. После Таун Айса Превию какоето время было не привычно водить, хотя по габаритам они во многом похожи. Салон весь велюровый. Есть множество отделений для мелочи, всяких карманов, куда можно сложить весь ненужный хлам. Хороший свет в салоне есть шесть лампочек, они расположены над каждым креслом. Думал что сиденья будут похуже, но оказалось они очень удобные. Снимать их просто, эта операция у меня лично занимает минут пять. В Таун Айсе был тяжелый диван, когда вытаскивал его, то думал надорвусь. Мучился с ним минут двадцать короче. Тойота Превия отличный семейный автомобиль, есть две сдвижные двери, закрываются они легко, и я не страдаю от того что нет доводчиков, все равно очень удобно. Как будет авто себя вести зимой не знаю, поживем увидим. Так что ждите продолжения отзыва. Спасибо за то, что прочли до конца. Удачи.

Достоинства

Эргономика, шумоизоляция, обзор, информативность приборной панели, коробка передач, дополнительные отсеки,

Оценка
нет оценки
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Toyota Previa
Лучший семейный автомобиль 2002, минивэн, 2.0 л., механика 0 0 0 35 лет ежедневно за рулем сменил более 50 авто дольше всех ездил на превии 5 лет параллельно использовал рабочие машины иногдаавто сына и жены исходя из этого опыта утверждаю превия лучше всехподходитдля дальних поездок она не подводилаза полярным кругом в сургуте хантах комфортно чувствуешь себя на автобанах германии в пробках мкад побывали на ее… sergeysedinkin, 12 october, 2013
Toyota Previa 1991, минивэн, 2.4 л., механика 0 0 0 Стоит пояснить, что Превия является леворульным вариантом Эстимы, который выпускается для европейских водителей. Моя машина 1991 года производства, приобреталась мной 10 лет назад на автомобильном рынке. По заверениям перегонщиков, машина была куплена у немцев, хоть в паспорте в качестве страны для ввоза была указана Латвия. На спидометре пробег… Николай, 25 january, 2013
Toyota Previa 1993, минивэн, 2.4 л., механика 0 0 0 Автомобиль именно то, что нужно. Трудяга. Покупал в “не слишком” хорошем состоянии (дело в том что очень срочно нуден был автомобиль). Когда топлива оставалось немного, то начинал немного дергаться, во время подъема на горном серпантине — появился особенный аромат от сцепления, да и сало не скажу чтобы “ в идеале”. Зато! За почти что два года… Виктор, 25 january, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.