Перейти на мобильную версию am.ru?

ТОЙОТА ПРЕВИЯ

Опыт использования:
до 1 года

18 january, 2013

2001, минивэн, 2.0 л., механика

Приветсвую всех поклонников МИНИВЭНа. Хотел поделиться впечатления об опыте эксплуатации данного Авто. Эта модель выбиралась осознанно и тщательно. Хотелосаь бы начать с того что я как и большинство людей здесь начинал ездить на “тазах”. Паначалу у меня был ВАЗ 99- й модели, после этого “четырнадцатая”... Когда решился наконец пересесть на что- то из иномарок. То оказалось что за имеющуюся у меня сумму можно взять только праворульное авто. После того как наслушался советов от знакомых, от людей, то решил для себя что покупать буду... ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ТОЙОТУ. Собственно говоря решение это оказалось правильным. Взял я себе тогда Тойоту Калдину 2001 года выпуска с полным приводом … белого цвета с таким перламутровым оттенком. Автомобиль мне очень нравился. Все в нем меня устраивало. И еще хочу поблагодарить предыдущего владельца за очень чистый и опрятный салон. Но даже после приобретения я не спешил покинуть сайт Японских автомобилей... И вот в очередной раз перепахивая необъятный Интернет я увидил “Эстиму”. Это был автомобиль МОЕЙ МЕЧТЫ. И стал я искать о нем сведения. Уже даже представил как буду сморется на водительском месте такого “лайнера”. На меня наибольшее впечатлении произвел ГИБРИД. Если судить на основе отзывов то есть и преимущества и недостатки. Но на негативные комментарии я решил просто закрыть глаза... Эта “россыпь звезд” у торпедо... кто в теме тот меня понимает. Вот только автомобиль был вынужден продавать... Из- за временных финансовых трудностей.

После этого какое- то время ездил на новеньком Фольце Джетте, покупался в автосалоне. Но уже первый год эксплуатации этого автомобиля очень сильно меня в нем разочаровал... все же до ТОЙОТЫ далеко. Вполне вероятно что бэхи, Мерседесы и ауди даже получше будут, но Джета на меня вообще никакого впечатления не произвела. Так что без колебания решил ее продавать. А потом не тратя много времени на размышления нашел себе на авторыенке Тойота РАВ4... кузов белый... Все мои автомобили до этого также были белыми. Вот только этот автомобиль леворульный. Все таки решил вернутся к левому рулю. Потому что как раз тошда началась истерия мол ПР (праворульки) скоро вообще запретят. Могу так сказать автомобили очень отличаются... отличаются по цветам и по оформлению в салоне. Вот японские канальи под себя производят очень шикарные автомобили. Красавчики. Поэксплуатровал я этот ДЖИП, рассчитал сколько тратится на горючесмазочные и понял... Охотой не увлекаюсь, рыбалкой тоже. Езду в основном по асфальту... Ну на кой мне сдался этот РАВ4. Решил продавать, между прочим автомобиль продался всего за 1 час. Только разместит объяву на сайте, сразу же звонок... Очередное авто искал не слишком долго. Попалось мне объявление о продаже Авенсиса. Разве что цвета не белого. Решил я его осмотреть вживую. Автомобиль был в гараже. Владельцы уже долгое время его не эксплуатировал. Автомобиль был в таким состоянии... Как же обяъснить. Увидел и его и тут же ПОЯВИЛОСЬ ЖЕЛАНИЕ КАК СЛЕДУЕТ ЕМУ ВРЕЗАТЬ (владельцу), потому что так относится к автомобилю нельзя... Но тут еще такой момент, я с легкостью сбросил ценник на 60 роднениких косариков... И решил, черт со всем этим, что не смогу я его отмыть, отчистить, самое основное — двигатель, кпп и подвеска в нормальном состоянии. Так- то машина хорошая просто салон ужасающе грязный... Выдраил я его... Выкрасил бамперы. Машина будто новенькая. В принчипе всем автомобиль меня устраивал. Мотор объемом 1,8 литра на цепи. Расход тоже очень приятный. Вроде ездил и горя не знал. Заменил разве что моторно масло и фильтры... но В МЕЧТАХ все также была ЭСТИМА. А вот жене категорически не нравились праворульки. Какие только аргументы я не приводил... Короче говоря просто тайком разглядывал фотографии Эстимки. А тут как раз еще ее в новом кузовы выпустили... Как ни крути а мне очень недоставало большой машины. И тут попался мне очень хороший альтернативный вариант. ТОЙОТА ПЕРВИЯ. Сначала я к ней просто присматривался, изучал отзывы... Небольшое количество их... и по больше части в них рассказывается о прежнем кузове. Решился покупать с дизельным мотором, потому что он и экономичнее и по налогам выгоднее получается. Подобрал себе троих претендентов. И пришлось мне для личного знакомства с ними совершить путешествие по нашей необъятной Родине. Посмотрел я первый автомобиль, не подошел. В общем уже даже план составил если остальные два варианта тоже не подойдут, то я на обратном пути еще и в Москву загляну вдруг в славной столице нашей любимой матушки- России что- то подвернется. Но когда я увидел второго претендента стало понятно дальше искать не нужно. Автомобиль целый, ни одной битой позиции. Все в исправности. Работа как у часового механизма. Чего еще искать- то. Расплатился я с хозяином авто, сделал ГЕНЕРАЛЬНУЮ и поехал обратно. Автомобиль ехал хорошо. К подвеске вообще ни одной претензии. Очень обрадовал тот факт, что прошлый владелец незадолго до продажи автомобиля заменил турбину. Таким образом с КРУИЗОМ... автомобиль ехал превосходно. Остановок по дороге практически не делал. Очень хотел домой. Так что особо времени осмотреть салон и вообще весь автомобиль у меня не было. Когда попал домой и отоспался решил все таки рассмотреть автомобиль, с которым мы проехали почти что 1,5 тыс верст... могу вот что сказать... ДО ЭСТИМЫ ДАЛЕКО. Видно что автомобиль создавался не для ЛИЧНОГО ЯПОНСКОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ. Походе что для всего европейского рынка японцы выпускают не такие роскошные авто как для себя. Но что, ничего не поделаешь. В общем прикуплю нормальные чехлы на кресла, коврики такие как на Эстиме закажу со временем. Очень понравилось что даже с учетом того что автомобиль дизельный качественная шумоизоляция. Когда едешь по трассе никакого шума от работы мотора нет.

В автомобиле установлены:

Климат- контроль, печка (2 штуки), круиз- контроль, противотуманки в оптике, парковочные датчики вкруговую родные, аудиосистема с навигацией, вот только дорогу не указывает, зато рассчитывает ГСМ. Но и так тоже ничего. Салон на шесть посадочных мест с возможностью трансформировать, вот только лежак все равно не получается, обит не велюром естественно, качество ковриков тоже сомнительное, есть фаркоп под прицеп. Вот такой вот скромненький автомобиль. Все таки далеко до ЭСТИМЫ.

После покупки заменил масло, поставил новый ремень ГРМ с роликом. Все шло очень хорошо. Мне оказалось что хозяина из братской Белорусии (а при покупке мне сказали что автомобиль родом оттуда) к машине относились хорошо и заботливо. И вот настало время снова менять масло. Приобрел масло и фильтр, и решил перед выходными так как планировался выезд на природу, его заменить. Все заменил и поехал в магазин, запасаться продовольствием. Вдруг начала гореть лампа масляного давления. Я решил, что причина в браке фильтра. Приобрел еще один, уже более дорого, заехал на СТО, заменил. Не помогло. Все также. Лампа продолжает мигать. На СТО все были заняты, поехал на другое. Там сделали замеры давления с помощью механического датчика. Действительно скачет. А следовательно поломка внутренняя, понял я,так что приянто решение убирать поддон. Моему удивлению не было предела, когда оказалось что в маслопреемнике что- то типа губки... Как это ерунда там оказалось и что вообще собой представляла понятия не имею... Короче говоря эта ерунда перекрывал маслу доступ. Вроде причину нашли, я обрадовался, помыть маслопреемник и можно домой. Как бы не так... Дно поддона оказалось в желтой стружке. Короче говоря приговор подписан. Мастер по дфижкам заявил... КАПЕЦ ПАЛЬЦАМ ШАТУННЫМ... В общем отбуксировали меня на прежнее СТО, потому что там более профессиональные мастера работают, там все было разобрано и оказалось, что причина в том что умерли вкладыши шатунные третьего цилиндра. Но хорошо что я по жизни оптимист. Решил, ну и черт с ним, можно расточить и станет как новенький... Увы поемго оптимизма не разделил токарь. Который заявил что все что можно было уже до нас расточили, так что делать здесь уже нечего... Тогда я подумал, что мождно заказать б/ушный... тем более что этого добра навалом. Оформил заказ, дождался. Токаря все устраивает!!! Моему счастью нет предела!!!! Стомость то 13 тыс рубликов всего лишь. Вот только не порадовало это мастера по мотором. Только взглянул и... говорит... НЕ ПОДХОДИТ... Как же не подходит, совершенно идентичные же... Но потом и я заметил отличие... Всего то в расположении шпонки.. И как прикажете быть? Б/у шных не оказалось... так что привлек товарища и заказал новенький, ну а вместе с ним вкладыш и сцепление, что уж там. Ждать пришлось целый месяц пока прибудут запчасти, а потом еще полмесяца пока все отремонтируют. Но в итоге мне вернули пой “ПЕПЕЛАЦИК”. Могу так сказать очень мне ее все это время недоставало. Что и говорить, автомобиль очень достойный. Вообще вся эта история влетела мне в почти что 80 тыс наших деревянненьких. А потому считаю сеья в праве посоветовать, если берете автомобиль после белорусской эксплуатации, то при первой же замене масла не поленитесь снять поддон. Можете спасти себя от серьезного ГЕМОРА. А в прнципе... По крайне мере я получил на половину новенький мотор. Жене как раз недавно выдали Водительское удостоверение... Так вот ей очень нравится водить такой автомобиль. За саляру правда приходится отдавать больше чем за бензик, зато автомобиль очень экономичный. На зиму отрегулировал, чтобы когда внутри температура опускается до -10 автомобиль самостоятельно заводился. Потому что в таких условиях дизельный мотор очень тяжко запускается. Была еще у меня беда из- за стартера. Показал одному товарищу, который в мастерской работает... так чуть не расстался с тремя косарями на ровном месте. Дело было просто в отошедшем проводе, а этот человек решил по знакомству на мне нажиться... Ну пусть это будут его проблемы. Тем более что платить ему отказался. Теперь вот жене приспичил автомобиль с коробкой автомат... так что похоже ПРЕВИЮ мне придется продавать... И покупать для нее ТОЙОТУ РАВ4 2000 г.в., а для себя Эстиму тоже 2000- х.Так что и она и я будем довольны. Но это пока планы.

Достоинства

Шумоизоляция, подвеска, круиз

Оценка
Хорошая модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Toyota Previa
Toyota Previa 1993, минивэн, 2.4 л., механика 0 0 0 Автомобиль именно то, что нужно. Трудяга. Покупал в “не слишком” хорошем состоянии (дело в том что очень срочно нуден был автомобиль). Когда топлива оставалось немного, то начинал немного дергаться, во время подъема на горном серпантине — появился особенный аромат от сцепления, да и сало не скажу чтобы “ в идеале”. Зато! За почти что два года… Виктор, 25 january, 2013
Toyota Previa 2002, минивэн, 2.4 л., автомат 0 0 0 Приветос! Автомобиль взял по чистой случайности! Процесс выбора был очень затяжным, кучу альтернатив нашел, почти приобрел Хонду СРВ, но не сложилось, может и к счастью, надо было думать быстрее. Дома лазил по интернету искал подходящие машины на сайтах, припомнил что друзья советовали глянуть марку ТОЙОТА, и поскольку седаны это вообще не мое… Андрей, 18 january, 2013
Отличная машина! 1992, минивэн, 2.4 л., механика 0 0 0 Toyota Previa Вот уже 10 лет владею полноприводной Превией, Устраивает полностью. Если бы их ещё выпускали, не раздумывая взял бы новую. Лёгкая управляемость, отличный обзор, удобные сиденья, огромный салон. Огромный плюс- полный привод. Уверенно преодолевает грязь, снег. В январе машинке уже 21 год и недостаток только один- коррозия задних арок. Днище в… Владимир, 26 december, 2012
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.