Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
до 1 года

27 february, 2013

1997, минивэн, 2.0 л., механика

Добрый день, автолюбители!

Нахожусь за рулём этой машины в течение полугода, решился в конце концов рассказать о ней, оставив свой отзыв. Это мой дебют в этом деле, так что просьба не пинать сильно!:))

До этого автомобиля ездил где- то на 15 других. Первой была копейка, затем последовали Ауди, Фольксваген, БМВ, Форд Фокус. Но больше всего пришлось мне помаяться с семёркой 1985 года выпуска. Самые приятные воспоминания у меня а БМВ Е 34 1994 года выпуска. Ещё будучи маленьким мальчиком мечтал я стать владельцем Тойоты. Но как- то не получалось, когда уже жил в Германии, то некоторые опасения у меня вызывало дорогостоящее обслуживания (по крайней мере так мне тогда казалось), поэтому японский автомобиль брать не решался.

Возникли у меня как- то планы провести отпуск в другой стране вместе с супругой и сыном. И занялся я поисками подходящего минивэна. Купить Фольксваген Т4 не позволяли средства, С Фордами Транзитами мне не везло: то гнилой попадётся, то по цене не подходит, машины Мицубиши ― то с огромным пробегом, то просто убитые. Ниссан Серена не полошла из- за слабого бензинового мотора (V 1,6), а с дизельным V 2,3 (мощность 75 лошадиных сли) пришлось бы больше налог платить. Попадалась мне Тойота Превия ― автомобиль был большой, двигатель ― 2,4- литровый, но стоил многовато, да и год выпуска был давний. Чаще всего авто были привезены из Дании, у у них был большой пробег и убитый кузов.

Когда мне однажды попалась на глаза Тойота Пикник ― редкий автомобиль в наших краях ― то едва ли не закричал от восторга. Информация, почерпнутая мною из различных сайтов, свидетельствовала о том, что это надёжный и простой автомобиль с неубиваевым 2- литровым двигателем 3S- FE. И занялся я поисками. Ушло на это около полугода, то есть времени было предостаточно. Но каждый раз что- то было не так, чаще всего это “что- то” заключалось в стоимости. Но я был нацелен именно на эту модель.

И вот мне попался вариант, который сразу показался подходящим для меня: шестиместная, 1997 года выпуска, с кондиционером, полным электропакетом, с подогревом зеркал. Огорчило правда отсутствие люков. Но не смертельно, отправились мы посмотреть на автомобиль.

Прибыл продавец и покатались немного. На одометре тогда было чуть более 160 000 километров. Данные сервисной книги соответствовали биркам, расположеным под капотам. Изначальная стоимость ― 4,2 тысячи евро. Попробовал торговаться, но продавец был непоколебим. Тогда предложил вариант обмена на моего дизльного Форда Фокуса 2001 года (пробег 208 тысяч километров). В ответ я получил согласие. Выгода такого обмена для меня была сомнительной, но машина эта меня манила нестерпимо, и я не мог от неё отказаться.

Сразу за покупкой последовали замены передних колодок и дырявого глушителя. Со сцепление и передними стойками всё было в полнейшем порядке, чему я,естественно, порадовался. Я ездил на этом авто до конца весны, и успел сделать вывод, что этот автомобиль очень надёжный и неприхотливый. После чего мы приняли решение, что можем смело отправляться в поезду на 7 тысяч километров.

Не буду отрицать, что по уровню звукоизоляции не идёт в сравнение с БМВ. По этой причине сняли с дверей обшиук и нанесли с внутренней стороны специальное покрытие. После этого двери стали закрываться без характерного звука, напоминающего нечто вроде звука консервной банки, как выразились мои приятели.

На автобанах автомобиль хорошо бежал на скорости 200 километров в час (максимальная отметка скорости на спидометре ― 220 километров в час). Может весьма неплохо держать скорость, хотя предназначение этой машины заключается не в этом.

Кондиционер. когда стоит первое положение, то жарой недостаточно эффективно борется, когда второе ― то становится слишком уж нежарко. Поэтому приходится переключать туда- обратно либо подбавлять регулятор температуры.

Перед тем, как ехать (это июнь был) сделал замену ремня газораспределительного механизма, масла и масляного фильтра, растрескавшегося пыльника привода, свечей. Очень внимательно осмотрели весь автомобиль, ни одну неисправность не обнаружили. Решил, что не стоит ехать без ремня генератора, второго пыльника, набора головок, холодной сварки, пары лампочек, предохранителей.

В поездке автомобиль показал себя превосходно. Дорого туда и в обратную сторону составила 17 тысяч километров, при этом не возникло ни единой поломки, ни единой неисправности, сгоревшей лампочки или чего- либо в этом роде. А вынести ему пришлось немало, с учётом состояния дорог (ехали- то через Россию) и качества нашего топлива. Когда ехали обратно, пришлось иметь дело с детонированием мотора при незначительных нагрузках. Я посчитал, что дело в бензине. Возвратились обратно ― изменений ноль, хотя заливал уже нормальный бензин. Расходовал 13 литров. С этим удалось справиться путём замены свечей, а также бронепроводов. Автомобиль стал опять радовать резвостью и расходовать за городом 8 литров.

В пути на ночёвку оставались в автомобиле. Разложенные сиденья образуют практически обычную кровать и есть возможность с комфортом улечься в полный рост. Мой шестилетний сын сзади спал: убрали 2 кресла, постелили маленькие матрасы и одеяла. В дороге автомобиль доставлял только положительные эмоции, порадовал надёжностью и удобством, отличный семейный вариант!

Немного расскажу о затратах до поездки.

Стоимость тормозных колодок ― 20 евро, глушителя ― 110 евро, комплекта газораспределительного механизма ― 70 евро, пыльников ― 25 евро, свечей Бош ― 14 евро, масла Мобил 10В-40 с фильтром ― 25 евро. За тонировку заплатил 120 евро, включая работу (делал один из моих знакомых).

По завершению поездки нас ждали такие затраты. Стоимость оригинальных бронепроводов ― 120 евро, замена масла ― заплатил за фильтр 4 евро, а масло Шелл Хеликс 10В-40 ― бесплатно.

Всем удачных поездок и счастливого пути!

Достоинства

Хорошо идёт по автобану, отличная трансформация салона.

Недостатки
Звукоизоляция.
Оценка
нет оценки
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Toyota Picnic
Самый лучший семейный автомобиль 2003, минивэн, 2.0 л., автомат 0 0 0 Очень удобный автомобиль. Большой вместительный багажник. Комфортный салон, особенно для людей с высоким ростом. В пути комфортное времяпровождение. Качественная сборка. Отличные ходовые характеристики, а так же устойчивость на дороге на твердую 5+. В таком семейном автомобиле можно отлично провести время во время путешествий. Радует, что особых… Диана, 30 august, 2013
Toyota Picnic 1999, минивэн, 2.0 л., автомат 0 0 0 Действительно долговечный автомобиль, по прохожимости— может неспеша проползити по холмистой местности или горным дорогам, форсировать небольшие речушки. на льду очень устойчивый. хорошо держит дорогу по трассе. радовал динамичностью. обивка салона светлая- маркая очень. автоматическая коробка по городу настраивает на размеренное вождение- но если… Антон Сопулов, 8 february, 2013
PICNIC-надежность,качество,удобство! 1997, минивэн, 2.0 л., механика 0 0 0 Свой пикник я приобрел в 2007г. После продажи девятки уж очень захотелось автомобиль побольше, что бы и для семьи было удобно расположиться и перевезти можно было хоть что то. Просмотрел не мало машин и взгляд упал на Пикник. Я решил что это тот авто который мне нужен. TOYOTA PICNIC 1997г. в.Двигатель 2л. 128л/с. что достаточно не плохо по… Александр, 30 september, 2012
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.