Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 1 до 2 лет

7 february, 2013

2002, минивэн, 2.0 л., автомат

Моя страсть к японским машинам проявилась ещё в далёком 92м году, когда я купил Honda Accord. Было много автомобилей.. И я для себя определился, что для меня в приоритете именно дизельные автомобили. Такая машина проста и неприхотлива. Просто хотя бы минимальный уход нужен и будет без лишних разговоров ездить, даже учитывая какое у нас непутевое топливо. В общем в один прекрасный день я пришёл к выводу о том, что хочу купить себе Тойоту (неплохо себя зарекомендовала) модели Ной, планировал взять 1999-2001 годов выпуска. Решил покупать через аукцион. Но полтора месяца поисков не привели ни к какому положительному результату. Потому что то по состоянию машина не устраивала, то ставка перебивалась (что смое “любопытное” так, то что машина, которую типа перебили через некоторое время появлялась на другом аукционе, только оценивали её уже более высоким баллом, да интересно они цены набивают!). Стоимость на авто неумолимо росла, а я все не мог найти то, что нужно.

В итоге принял решение о том, чтобы использовать сетку и не париться.

И как я подрезюмировал, то выходило, что ждать машину мне нужно было около 2х месяцев, а стоимость её бы составила 14тысяч.

И вот я уже отчаившись купил газету, стал смотреть, что же там есть интересного, как мне попалось на глаза объявление о продаже Тойоты Ной 2002го года выпуска. Я раньше просто на такой вариант не заглядывался из- за того, что 16тысяч не планировал тратить на машину, но потом всё таки любопытство взяло верх и я стал просматривать информацию. Да, автомобиль просто чудесный. По всем заданным мною параметрам он идеально соответствовал. Но вот единственный момент, который отталкивал от приобретения, так это Д4, но я набрался терпения и стал просматривать информацию и понял, что в принципе не так всё и печально.

Некоторое время я преподавал в автошколе, понятное дело, что мне ведомо, что является карбюратором, но ведь сейчас же это не актуально?

Нам помнится впрыск! Выдержали?! Вот и это выдержим.

В итоге, я подумал- подумал и решил, что буду звонить! После звонка выяснилось, что была доставлена партия в 10 авто и осталось лишь одно. На вопрос: “А чего же осталось?” Мне ответили: “Да, просто цвет не тот!”. Я напрягся и стал сомневаться по этому поводу, как- то уж подозрительно это прозвучало. Долго я наворачивал круги вокруг этой машины, пытаясь осознать, в чём же проблема? По ходовым характеристикам вроде бы все хорошо, внешность классная, вроде бы всё ок.

Мотор тоже отменный, будто часовой механизм, все в норме и четко работает. Вот только резина лысой оказалась. Короче, ничего страшного я не обнаружил, а раз вообще приехал, то нужно забирать! К разряду “страшного” я не стал относить то, что бывший владелец курил в машине (белый окрас потолка превратился в бежевый), ну ещё я обнаружил небольшую пропалину на кресле водителя! (знаете, для меня и по сегодняшний день является большой загадкой, почему же автомобиль, у которого была менее заряженная комплекташка, больший пробег и т.п. ушёл раньше, чем мой автомобиль? Я решил себе растолковать эту ситуацию, что машина была моей судьбой!:))

Прошёл 350км до дома буддто бы на одном дыхании, я думаю, что любой, кто непрерывно ездил на дизеле и вдруг пересел на бенз, поймёт, почему я был в таком приподнятом состоянии. У нас то кругом серпантины, а тут такая тормозная сстема, такой мотор на 150 с хвостиком коней... да.. не описать словами..

На тормозной системе задержусь отдельно. Понятное дело, что машина с ABS, но я даже не могу отследить функционирование этой системы. Авто будто самолетом становится и моментально затормаживает. Именно на снежном покрытии мне удалось почувствовать всю прелесть этой технологии. Об ABS знаю не с форумов, а потом что на многих предыдущих машинах она была, но чтобы так все оптимально было отрегулировано? Нет, такого не было! В общем за это 5+!

Поведение на шоссе такое, будто ты рулишь сбалансированным легковым автомобилем. Т.к. у авто мощный мотор, склонный к лёгкой раскрутке, то и масса абсолютно не ощущается.

Произвёл замену резины. Ну, тут не стану ничего расписывать, потому что водитель каждого региона России должен сам знать, какую ему лучше брать. У меня такая установлена, что и по сухой дороге, и по снежной прекрасно едет.

Все вымыли, провели чистку и вид у автомобиля стал такой, будто бы он новый. Кому не рассказываю, как приобрел автомобиль, то все думают, что он новый. Мотор даже не стал мыть. Тут особенность конструкции у защиты такова, что пыль и грязь не попадают.

Хоть япошка и был жутким курягой, но вот техническое состояние машины для не было не последним звуком.

В настоящее время я уже проехал на авто 24тысячи, а в общей сумме у авто пробег 118тысяч. Никаких претензий!

О нюансах: когда мотор прогрет, то обороты в пределах от 2тысяч к 650 опускаются не сразу. Порой начинают колебаться.

Кто использует, то обратите внимание, что когда включен какой- то энергопотребитель, то частота колебаний увеличивается. Д4 чувствителен к любому включению. Но не стоит из- за этого переживать.

Есть такое мнение будто обороты являются нестабильными. Даже при включенном автоматическом кондиционировании или не включенной системе кондиционирования — не важно, оно имеет место быть.

Касательно внешности машины я могу сказать, что когда сажусь за ее руль, то меня не покидает ощущение, что я владею машиной, за которую отдал нереальную сумму денег. Для меня максимальной скоростью было 240км/ч, а вот эта машина, когда я еду на скорости в 150 км/ч вызывает лишь одну мысль: хотя бы мне царапину на кузове не оставить!

Расходом топлива я также поражен, хоть у мотора и такая мощность конкретная, но при этом ест автомобиль на сотку менее 10л. Данная цифра выведена за весь период эксплуатации этой машиной. Я специально фиксирую, веду записи. В эту цифру включено и движение по городу, отстой в пробках, по шоссе и с прогревом. Но, какой именно бензин лить машине, так для меня это просто какой- то болезненный разговор. В литературе написано, что нужно АИ-92, в рекомендациях АИ-92 или 95. От некоторых знатоков слышал, что нужен исключительно 95й. Я и такой тип топлива заливал, и другой, но по ощущениям не могу сказать, чтобы поведение машины как- то кардинально изменялось. Если у кого- то есть информация по данному поводу или соображения, то буду рад получить ответ. Проблема не в детонациях, а в присадке. Просто не хочется потом попасть по- крупному на ремонт мотора.

Машина 8- местная, как раз как мне и хотелось. Понятное дело, что я не джип купил, но после того, как купил новую обувку 195/65/15 (стандартная), так дорожный просвет на 20мм стал больше.

Из- за того, что пол является низким, то удобна и посадка и высадка из машины. Ряды сидение на большом расстоянии друг от друга, поэтому проблема упирающихся коленок нам неведома.

У заднего ряда два варианта положения, благодаря чему есть возможность увеличения багажного отделения, ещё неплохая фишка — это пристегивание сидений по бокам.

Значимым достоинством машины является наличие двух дверей: на правую и на левую стороны. И фишка не в подтяжке, а именно в расположении.

Комплектация включает в себя ТВ, ДВД (но я это переделывал), СД, МД, навигационная система под сиденьем пассажира (да, пожалуй, выкину), авто с камерой заднего вида, есть возможность парковки, ксеноновые фары (но тоже слегка переделывал).

2002го года выпуска, авто в кузове 5- дверка минивен, в цвете белого перламутра, бензиновый 2литровый 152 л.с., с автоматом abs, гидроном, эйрбегами, 2ным автоматическим кондёром, электрическими стеклоподъёмниками на всех дверях, центральным замком с дистанционным управлением, электрозеркалами, литьем, противотуманками, задним спойлером, доводчиками дверей пассажиров.

Отзыв пишу впервые, поэтому прошу не судить слишком строго. Автомобиль хороший, а во всём интернете не отыскать нормального отзыва. Надеюсь, что хоть кому- то мой отзыв поможет.

  • с.не отправлялся мой отзыв сразу (да, у нас тут такой интернет- провайдер отвратительный!), но может оно и к лучшему, потому что у меня появились мысли касательно дополнения к моему отзыву.

Недавно мой сын встал перед выбором, какую же машину себе брать. Так вот он и решил, что возьмет себе такую же — Тойота Вокси Зед, да название другое, но машина такая же. Я думаю это неплохой показатель, раз мы в семью берем такую же и уже вторую машину!

Ну, авто аналогичное, ну может только всяких крутых залипух побольше: от ионмизатора и до автоматической задней двери.

Ещё об эксплуатации Ноя хочу сказать, что заливаю масло, которое указано в инструкции. Прошел на авто 30000 и всё меня устраивает. Авто с компютером (у Вокси тоже), при этом с ним очень просто разобраться. По большей части выдает, что все OK, но на днях у Вокси выявил ошибку. после того, как всё сделали, что он хотел и все пришло в норму. Теперь опять ОК.

Решил раскошелиться установку цветной камеры обгона (стоимость 2460рублей). Стоит в верху в левом уголке. По видимости вообще никаких замечаний! Классно! С помощью одного тумблера можно включить как питание, так и с видео- сигналом разобраться. Те, кто разбираются в технике, скажут, что я не прав, ведь, когда обрываешь сигнал, то это негативно сказывается на системе, но я по- другому не знаю, как лучше сделать, но главным является, что работа устраивает, а дальше что будет потом поглядим.

Достоинства

Отменный мотор, тормозная система, расход топлива, удобство посадки.

Оценка
нет оценки
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Toyota Noah
Мечта. Айс. зову Асей 2000, минивэн, 2.2 л., автомат 0 0 0 Комфортабельная, салон люкс, 3 ряда сидений. Пока нет минусов... счастлив! Входят все жены ( у меня их две) Дети - 3, внуки - 4. На трассе, как ж/д вагон, идет покачиваясь. Посадка высокая. noah у меня самый низенький, уютный. Короче мечта! зущик владимир викторович, 12 april, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.