Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 1 до 2 лет

15 march, 2013

2002, хетчбэк, 1.8 л., автомат

Доброго время суток всем поклонником марки Тойота!

Собрался в конце концов, оставить тут краткий отзыв о моем нынешнем автомобиле Тойота. На сегодняшний день эксплуатирую уже больше года Тойоту Матрикс ХР с полным приводом, 2003 года выпуска, цвет кузова чорный. Это выходит, первый у меня леворулбьный автомобиль от Тойоты (перед этим ездил на праворульных Королла Вагон 1987 года выпуска, Калдина СТ195 с полным приводом 1994 года выпуска, Вилл ВС с полным приводом 2001 года выпуска). Хочу обратить внимание, что два предыдущих автомобиля как и ныешний имели полный привод. Отъездил на автомобиле целый год, или же порядка 10 тыс км (одометр считает милями)

И меня слека разочаровали леворульный автомобиле, а конкретнее, то как он изготовлены, кроме того это первый автомобиль- американец, которым я владею. С точки зрения технической составляющей автомобиль совершенно идентичен Виллу ВС (движок, ходовка, привод, вплоть до глушителя). Так что и сравнения будут галвным образом именно с Виллом.

Эмоции от автомобиля в целом:

  • На первый взгляд сделан он на совесть (хотя и несколько топорно), но стоит что- нибудь “дернуть” с усилием — сразу же отваливается.
  • боковые зеркала не скдываюццо (( но хоть большого размера
  • слегка ключный конлей — если поставить рычаг в положение на обдув ветрового стекла, то кондей начинате работать. При том на улице вообще может быть мороз.
  • Багажник с фальшполом и кучей отделений за ним, поставил несколько сеточек с боков, чтобы туда мелочь всякую засунуть, дабы полно крепежей под сетки в багажном отсеке.
  • Переднее пассажирское сиденья трансформируетс в стол)) благоадря вохможности сложить его спинку вперед.
  • Замечательный и выносливый мотор с отличной тягой (но в районе 100 тыс как вероятно нужно проводить промывание инжектора).

Автомобиль управляется хорошо (вот только нужно было заменить амортизаторы сзади, так как начали течь, так автомобиль тут же приподнялся!), поскольку подвеска стоит точно как на Вилле ВС (передняя Макферсоновская, задняя многорычажная!). иногда из головы вылитает что ты за рулем минивэна — слушается руля превосходно. Адаптивная автоматичская коробка (снова взята у Вилла ВС), вот только порой адаптирование задерживается... в особенности по городу, когда движение с рваным ритмом. Так что нужно приноровится к особенностям его функционирования.

АБС отрабатывает отлично, очень спасает по зиме, да порой и в лето если дорого скользкая может включаться во время экстренного торможения.

Колеса у меня стоят родные 206/60 16 диаметра, как и прописано в иснтрукции, при том и зимние и летние. Все восемь легкосплавные.

Система полного привода, все время хотя и ненавязчиво дает о себе знать отличным кломфортом во время прохождения поворотов и замечательной проходимостью на грунтовках. Вот только стоит помнить о проверках масла в редукторе сзади и лить следует именно такое, как предписано (советую проверить по каталогу от изготовителя).

Как и говорилось выше, как только купил этот автомобиль почти тут же промыл инжектор (машина до покупки в течении года ездила по России) — автомобиль стал более резвым, кроме того уменьшился показатель расхода (приблизительно меньше на 1 литр). В городе есть 11 литров, на трассе от 8 до 9 литров.

Основной свет представлен галогеновыми лампами (даже при новеньких и качественных он слабоват), но это характерная беда всях авто из Америки. Избавился от проблемы поставив на ближний свет ксеноновые — стало гораздо лучше, в особенность в темное время суток по области.

По ништякам:

  • Приобрел багажник для крыши, но если в нем нет необходимости, то убираю так как сильно влияет на динамику, максимум скорость да и показатель расхода не в лучшую сторону. В особенности если сверху еще примостить парочку- троечку велосипедов
  • Поставил довйной Сигнал Хелла, стало звучать отличненько
  • В багажнике валюятся новенькие туманки (прошлые были поколотые прежним хозяином), теперь они в ожидании того времени, когда я их установлю. Постараюсь накрячить ПТФки с Туксона так как стоимость родных очень уж высокая.
  • Установил задний праковочный радар с четырьмя каналами. Вот после этого паковаться в городе сплошное удовольствие, так как изначально задница совсем слепенькая для таких целей (хорошо хоть бампер порадовал крепостью).
  • Сделал тонировку стекол по кругу. Переднее наиболее слабой пленочкой (но даже так вне закона поскольку 35%). А другие стекла вообще 75% за исключением стекла двери багажника — она также на 35%, иначе в темноте или по зиме очень плохая видимость сзади.
  • Заменил родную магнитолу на JVC c поддержкой МП3, разъемом под ЮСБ. Так что сейчас без проблем проигрывается любого носителя от диска, до флешки или айпода. собираюсь еще поставить акустическую систему МБКварт спереди и сзади (заготовил и ждет своего времени), а также провести доп. шумоизоляцию.
  • Установил новенькие фары так как прежние отличались слепотой и мутностью. Так что даже отполировав их проблема решилась бы только на время. К тому как оказалось на всех авто из Америки освещение по умолчанию хреновастое.
  • Поменял задние амортизаторы (преждние: слева амм уже полностью порвалчя, а справа стиал подтекать), после этого автомобиль стал выше, так что даже внешний вид изменился.
  • Бросил в салон новый коврики — чорный ворс (покупал автомобиль с жуткими универсальными резиновыми), в том числе и коврик в багажное.
  • Приобрел натяжную стеку для багажника — так что перестали мелочи кататься из стороны в сторону при каждом крутом маневре автомобиля.
  • Установил ветровик на каждую из дверей, все чорные. Появилась возможность открыть стекло даже когда на улице ливень. Между прочим стекло двери багажника можно открыть с помощью специальной кнопки в салоне (это одна из типичных фенек американских автомобилей).

Хотелось бы еще рассказать о действительных жоппах этого автомобиля. Авто мне попалось с серьезностукнотой подвеской сзади с левой стороны (даже представить не могу как хозяину удалось достичь такого результате, но реально неприятности исключительно по задней подвеске слева). Так что вынужден был заменить все основные рычажки (сайлентблоки были провернуты так как требовался развал- схождение, а сайлентблоки запресовывались в рчажки). Кроме того колесо даже при беглом осмотре видно было что стоит не так, как ему следовало бы, что может вылиться в ухудшенное управление авто и неравномерное стирание резины.

Также пришлось еще разбираться с автоматической коробкой, поскольку она стала производить непонятные шумы когда рычаг КПП ставился в положени Р на парковке когда авто заканчивал движение. избавится от проблемы удалось путем промывки коробки целиком с помощью специального стенда и двукратной сменой рабочей жидкости и фильтра (после 2 тыс км пробега).

Но по большому счету автомобиль хорош. В особенности Матренка завоевал мое уважение когда я дважды ездил на очень большие расстояния при полностью загруженном автомобиля и прикрепленных к крыше великах. Автомобиль действительно подготовлен к путешествованиям — в сутки проезжали до 1,2 тыс км и спина не болела, да и супруга легко может сесть за руль если есть такая необходимость (она ездит на Королее с 1,6- литровым движком). В общем и по управляемости, и по другим параметрам автомобиль суперский. Вероятно со временем возникнет вопрос о ее замене, но исключительно на более новую Матренку. Увы, официально Тойота у нас в стране эту модель не реализует.

Оценка
Нормальная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Toyota Matrix
Авто с полным приводом 2005, хетчбэк, 1.8 л., механика 0 0 0 Ну что же собрался рассказать об опыте эксплуатации свое очередной машины. Она сейчас выставлена на продажу. Отзыв будет объективным, поскольку у любого автомобиля есть и достоинства и не достатке. О покупке машины задумался в 2008 г.Заметил, что такая по городу катается, приглянулась. Оригинальный кузов, салон радует универсальностью, к тому же… Руслан, 15 march, 2013
Toyota matrix 1.8 2003 года 2003, хетчбэк, 1.8 л., автомат 0 0 0 Toyota Matrix Покупали машину из америки, могли подождать месяц и привезли бы с полным приводом, но решили брать эту. В общем машина очень хорошая, управляемость отличная, резкость тоже, несколько раз гонялись, очень быстро едит и стартует, бензина жрет около 11 литров по городу, проходимость с передним приводом конечно не сильно хороша, но из за того что у неё… Владимир, 14 march, 2013
Toyota Matrix 2007, универсал, 1.8 л., автомат 0 0 0 Всем огромный привет! Решил наконец написать очередной отзыв, до этого писал о БМВ X5. На Тойоте Матрикс в основном ездит жена. Ей выбирали автомобиль специально без обвеса, чтобы можно было спокойно заезжать на высокие бордюры. Машинка у нас 2007 года выпуска, покупали ее в самой обычной комплектации всего за 18 000 долларов. Позже узнал, что… Степа, 8 february, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.