Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
до 1 года

25 january, 2013

2000, внедорожник, 3.0 л., автомат

Всех приветствую. Около 10ти лет езжу только на японцах. Впервые познакомился в 1998м. Потом начался период, когда я усиленно копил на это авто и вот накопил и поехал покупать. Решили, ячто в такое дело нам не стоит в одиночку ввязываться, поэтому решили мы с братом отыскать специалиста, который бы нам помог в подборе авто.

Наступили выходные дни, специалиста за шкирку и на рынок. Я ему всё по порядку разъяснил: какую и за сколько. Начали искать. Да, пацан действительно толковый нам попался, поэтому примерно через час мы отыскали то, что нам и было нужно на тот момент: Марк II 90го года, с классным салоном и родным литьём. Выторголвали до 3,5тысяч. А брат мой подыскал себе Кроуна, за которого просили 2,9тысячи. Да, вот тогда расценочки были! Да, я на Марке проездил около 3х лет и авто вообще не подводило, хотя я живу на севере и условия у нас тут не самые простые. Только у машины был приличный расход топлива, только это и было недостатком. Ещё была у меня Виста и СРВ, о которых у меня также остались самые приятные воспоминания. Японский автопром действительно рулит!!!

Но наступает момент в жизни, когда ты хочешь обзавестись авто из более высокого сегмента. Авто покупал на аукционе, воспользовался услугами компании, с которой уже сотрудничал и которая мне очень хорошо помогла. Я сказал им, что хочу Прадо в серебристом цвете (металлик), чтоб с пробегом не более 100 и года не старше, чем 2000- го, дизельный 1KZ. Проходит пару недель и тут выясняется, что с желаемым мною движком машин просто нет. Спрашиваю, какие есть? Говорят:1KD FTI. Собираю информацию по этому типу мотора, но в итоге какие- то объективные отзывы вообще по всему интернету отсутствовали. Узнал только, что мотор с электросистемой Коммон Рейл. Ну и ещё нап форумах как- то обтекаемо писали, что нужно следить, важно, чтоб его ещё в Японии не угрохали и всё такое. Но знаете, может быть ещё лет 5 назад такие страсти писали о вариаторах, что мама не горюй, но проходит время и к чему- то новому мы постепенно начинаем привыкать. Думал- думал и решил, что возьму с таким мотором! Посмотрел цены на интересную мне машину и офигел, но через некоторое время мне позвонили и сказали, что моя ставка сработала и что я уже являюсь владельцем Прадика 2000го года, у которого на счётчике 54000пробега. Мне сказали, что авто с незначительными царапинами на кузове, но потом осматривая авто я их так и не отыскал. Были ТВ, ДВД, навигайка, печки и акккумы в количестве двух штук. Авто было с сервисной книжкой.

Начался период мучительного ожидания, если вы когда0то вот так заказывали авто, то понимаете меня... Тут звонят и говорят, что могу забрать, я бегом, брата с собой и поехали, чтобы забирать моего красавца.

Подписал все бумажки с компанией, отдал 830тысяч за авто и отправился домой. пока возвращались, то я всё прислушивался, как работает мотор. Скорость в 100/120/140 соответствовала 2тыс/2,5тыс/2,9тыс оборотов. Автомобиль отзывчив к педали акселератора и быстро набирает скорость.

Пока ехал, то уже отметил минусы: низкий уровень изоляции в салоне и на колёсных арках, сверчки в приборной панели с левой стороны, где- то из угла, авто с жёсткой подвёской, которая казалось, что реагировала на каждую неровность на дороге., при движении по гравию начинало клонить корму машины, когда выключаешь габариты в светлое время суток, то не разобрать, Что показывают приборы на щитке, а есмли ты в солнцезащитных очках, то стрелки просто не видны! Отрегулировать нет возможности.

Когда вернулся домой, то сразу же поменял все расходники: от масла до фильтров. Оснастил авто сигналкой.

Потестдрайвили мы машину, когда поехали в августе на море, нам нужно было проехать больше 2тысяч километров! Не мчали, а ехали со скоростью до 120км/ч, когда обгоняли, то 140. Порадовала пара мотор+автомат, отменно работают. Расстроился из- за кренов, которые были, когда проходил повороты. А так ходовая очень даже нормальная. Головное освещение какое- то странное, у этого авто нет различий между дальним и ближним светом, не будь у машины заводских туманок, то я не знаю, как вообще можно было бы перемещаться в тёмное время суток, просто опасно. Кто знает, что с этим делать, возможно ксенон является решением? Добрались до санатория за 7ч, при этом переночевали у родственников по дороге и около 6ти раз просто останавливались. Посадка очень удобная, потому что сиденья с широким диапазоном регулировок, но уже когда подъезжали, то у меня стало ломить шею, поэтому супруга разминала мне шею, пока мы ехали. По расходу: около 10л на 100км пробега, с учётом того, что когда останавливались, то мотор вообще не глушили.

Касательно салона скажу, что он не небольшой, но более4х человек не советую туда усаживать.3й ряд просто бесполезен. Кресла можно трансформировать в 2хспальный диван. Багажное отдеоление то огромное, но в нём нет места для огнетушителя, аварийного знака и всего такого.

Видимость вполне устраивает, нормальная, с большими боковыми зеркалами, с формативным рожком, который тоже значительно жизнь упрощает. Вот только задняя боковая стойка уж больно “жирная”.. С тормозной системой у машины всё супер, хоть и пишут негатив какой- то в отзывах. Например, мы ехали на скорости в пределах 100км и вот выскакивает из кустов коза, я по тормозам и они в долю секунды сработали, а то хана бы была козе..

Наступил зимний период, авто у меня ставится в неотапливаемый гараж, а на улице от -20 до -40 градусов, в самом гараже было около 10/18 ниже нуля. При этом мотор можно завести даже не используя сигнализацию, и очень даже успешно. Планирую к следующим холодам заняться установкой подогрева мотора. Пользуюсь специальной присадкой, которая улучшает топоиво. Цена в 240р. за 500г на 500л дизеля. по расходу топлива не скажу, но понятное дело, что н становился больше. Ещё температура крайне чувствительна к движению авто, только останавливаешься, как она сразу же падает, но салон тёплый.

Прадик — это не спорткар, но выжать из него высокую скорость, на которой ты проедешь и тебе не будет стыдно, это можно. По внедорожным качествам ничего не напишу конкретного. А вообще машина достойная на фоне своих одноклассников. Сейчас уже пройдено 19тыс. Полон положительных эмоций. А вообще, какой мотор брать: бензиновый или дизельный? То это уже вам решать. Я пишу отзыв впервые, поэтому пожалуйста, сильно не критикуйте!

Желаю сделать правильный выбор! Удачных дорог!

Достоинства

Тормоза, обзор, запуск двигателя при низких температурах.

Недостатки

Шумоизоляция, сверчки в приборной панели, жесткая подвеска, небольшой салон.

Оценка
нет оценки
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Land Cruiser Prado 1998, внедорожник, 3.0 л., автомат 0 0 0 Я уже давненько планировал написать отзыв о своей Тойоте Лэнд Круизер Прадо и вот наконец нашлось время. Недостатки конечно есть у вех машин, но у Тойоты они были не существенными. Я изучил отзывы о дизельном моторе и пришел к выводу, что он довольно надежный. И вообще эти машинки зарекомендовали себя очень хорошо. Выбирали необходимую модификацию… Семен, 15 february, 2013
Моя машина супер!!! 2000, внедорожник, 2.7 л., автомат 0 0 0 Toyota Land Cruiser Prado Купил машину в начале 2011 года, начал пользоваться - машина просто супер, идёт плавно, отличная управляемость - чувствуешь себя пилотом, салон большой, машина высокая - очень классная. Самое главное очень красивая, ребёнок доволен, он очень радуется когда я приезжаю за ним в школу именно на этой машине! Степан, 9 january, 2013
Внедорожник простоотпадный 2012, внедорожник, 3.0 л., автомат 0 0 0 До этого была volvo xc90, она при своем движке в 2.4 литра (турбо дизель) летала как бензин, как я сел на крузак, ощущения не те, и дорогу xc90 держит лучше, но не стоит забывать о том, что это настоящий внедорожник с независимой рамой и достаточно мощьной подвеской а volvo паркетник с аллюминиевыми аммортизаторами. я часто путешествую на… олег, 4 january, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.