Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 1 до 2 лет

21 december, 2012

2004, внедорожник, 3.4 л., автомат

Всем привет! У меня Прадик в 121 кузове. Опишу всё как есть и приложу данные в цифрах)))

Только у меня появилась эта машина, так я сразу же не стал откладывать дело в долгий ящик и поехал в страховую компанию, потому как “транзитные” авто уж больно лакомы для ГИБДД.

После я отправился на СТО, чтоб с развал/схождением разобраться, из- за левостороннего движения в Японии полотно пути наклонено в левую сторону относительно оси, поэтому с подвеской нужно было разобраться.

После этого было поменяно масло в движке, фильтры- масляный, топливный, воздушный и салонный. Пришлось раскошелиться на оригинал топливного фильтра, потому что только такой был в наличии, а другие взял не оригиналы. Беру масло с вязкостью 5w40, вообще очень даже крутое. Хз, может фишка в том, что мотор хорош, но ни разу не было проблем типа замерзания или угорания. Сейчас сменил производителя масла, но та же вязкость. Произвёл замену свечей, говорил, что надо брать стандарт, но я всё- таки отдал предпочтение иридиевым. Учитывая какое у нас “офигенное”топливо на заправках, то свечей хватает на 10000 километров- это максимум. Но с иридиевыми дела более живо идут, т.к. их хватает на 40000. Да, по цене они больше в 4 раза, но зато на отстёгивание слесарям можно подэколномить.

Потом ещё потратился на пластиковые коврики, новый огнетушитель, аптечку. А вот на покупку знака аварийной остановки и буксирного троса не тратился, потому как со своей прежней машины забрал их. После- установил автономный и электроподогреватель, охранные системы. Ну и самый “важный”момент- стать на учёт в ГИБДД, да по времени недолго, потому как всё это делается по записи, но меня “повеселило” то, что меня ни с того ни с сего отправили на прохождение экспертизы, которая отняла у меня пару часов времени и ещё 800рубасов. Ещё проходит всё это как- то странно: совершенно странный типок понатирал тряпкой цифры на номерных агрегатах, потом чё- то бурчал.. заполнил листок, а потом опять в ГИБДД стали сверять номера- бессмыслица полнейшая! Я думаю, что у них такой “бизнес”. Но главное, что после этого выноса мозга у меня появилась табличка с номерами и ещё регистрационное свидетельство.

Потом ещё технические осмотр не порадовал своей бюрократиевщиной!

Пришла зима и я поменял масло в расдатке и мостах, про автомат тоже не забыл, хоть всего машина набегала 14 тысяч, но я подумал, что за период в 4 года надо бы эту жижу заменить. Замену антмифриза не производил, лишь немного подлил родного антифриза. У меня в планах поменять жидкость ГУРа на синтетический вариант, потому что с рулевым после морозных ночей пару раз бывали неприятности- замерзало. А порванный шланг высокого давления, который стоит приличную сумму, меня не очень привлекает. С тормозной жидкостью тоже вроде бы всё нормально. От аккумулятора я получил знатную подставу, когда только увидел его, то подумал “о, какой здоровенный! и дата в 2008 год!”. Я по непонятной мне причине накрутил себе, что у него здоровенные батареи и что 2008- это год выпуска. Но тут пришла зима и тут я понял, что происходит нечто странное. С автоподогревателем происходили какие- то странности: не справлялся с заданным временным циклом, а запуская стартер я столкнулся с тем, что коленвал слишком вял. Тут я всё- таки решил поехать и провериться и когда всё было проверено, то ребята просто выпучили на меня глаза и сказали, что такие отстойные и маломощные батареи не ставят даже на тазы! И лишь после этих слов я всё- таки присмотрелся к маркировке аккума. Вижу, что тут всего- то 45 Амп/час. А по виду будто бы 70 Амп/час! Так потом ещё и оказалось, что 2008 год- это не выпуск, а когда необходимо его поменять! Разумеется, что обзавёлся новым на 68 Амп/час. Как по мне, то нормальный вариант, меня вполне устраивает. Прикупил новую резину. Я твёрдо убеждён в том, что если одеваешь резину на диски новьё, то ты увеличиваешь шансы сберечь боковины “сезонной” пересадки. Доволен своим выбором.

Неприятные моменты. С шумкой и антикоррозийкой на колёсных арках сзади уже произошли неприятности. Представьте, возвращаюсь с мойки и вижу такое дело. Я думал, что это исключительно мне так подфартило, но нет. Такую же беду я заметил и у товарища, у которого Лекс. Решил, что с такими шрамами нужно разбираться в кратчайшие сроки. Поснимали старый слой и покрыли резиновобитумной мастикой. Всё, больше претензий нет. При снятии старого покрытия я обратил внимание, что оно располагается на идеально гладком грунте, я так посмотрел и подумал: а как она вообще держалась?? После наступления холодов с газовыми упорами капота тоже случились неприятности, потому как они тупо сдохли. Я думаю, что 4 года для них это предел, поэтому с чистой совестью сделал заказ на новые, за который отдал 1400руб., но это было ещё до наступления кризиса.

Касательно аудио в салоне, то тут не стану расписываться, потому что мне медведь ещё в детстве отдавил ухо, вот я по этой причине решил не запариваться и оставить всю штатную аудиосистему. СД- чейнджером на шесть дисков в принципе доволен.

По расходу топлива. Заливаю исключительно 92й, потому как использую автономный подогреватель, которому важно чтобы октановое число было как можно ниже, а ещё играет и то обстоятельство что более навороченный вариант топлива порой с такими гадостями продаётся, а движок моего Паджерика был создан в девяностых, вот АИ-92 для него именно то, что и требуется. Вообще на шоссе, когда едешь на не очень большой скорости, то получается под 15 литров на сотку пути. В городском режиме расход получался под 22 литра топлива на 100 километров, но я использовал автоподогреватель.

Климат- контролем просто безумно доволен! Прогревает очень быстро, в салоне всегда комфортная температура. Когда в салоне 5 человек, то вообще не происходит запотевания стёкол, как в других авто это часто бывает, ну лишь слегка пелена появляется на боковых стёклах багажного отделения. И исключительно из- за сложенных сидений 3его ряда. Пока что кондёр не использовал.

С матчастью всё норм. По ходовке и подвеске я пока ничего писать не буду, потому как я ещё окончательно не определился. Наверное, следующий отзыв будет содержать информацию по данному вопросу. Мною было замечено, что рычаг раздатки имеет 4 позиции, вторая отвечает за блокировку межосевого диффа с более высокой передачи, четвёртая- от “нейтрала” к более низкой. По этой причине другие версии имеющие подобную кнопку не могут похвастаться наличием этой функции у них там заглушка. потом нет VSC + DAC, но оснащены задним замком диффа.

Внешний вид. Запаску прикрыл классным кофром, за него я отдал 13,5 тысяч. сразу же более эффектно выглядит от этого машина. К потерям отнесу то, что послезала позолота с букв на планке, освещающей номерной знак, но тут причина в соли с дороги. Под позолотой расположенно хромированное покрытие, которое на сорль не раегирует, поэтому я набрался терпения и ожидаю, когда процесс облизивания закончится полностью))))

Интерьер. Как по мне высота посадки больше, чем у Прадо 95го. Качество материалов стало более достойным и мягким, отсутствует “пластмассовость”, эргономика клавиш более хорошая. Касательно тканевых вставок на дверях, то их уже прилепили по- умному, потому как их никто уже локтями не цепляет и по этой причине они не затираются. Как по мне, то салон реально дружелюбен. Отсутствует попогрев, но я не растерялся и взял себе электрический коврик. Вообще очень неплохой альтернативный вариант. Электрорегулировкой оснащено лишь кресло водителя. но лишь одна (поясничная подпорка), а остальное руками нужно регулировать.

Отдельного внимания заслуживает распылитель стеклоомывателя лобовухи и применяемая жидкость. Мне прадоводы посоветовали произвести замену форсунок, обзавёлся “веерными”. Вот сейчас то мне и стало понятно, почему на машины, которые продаются в каких- то северных регионах не устанавливается такое добро. После момента, когда на градуснике температура достигла -15 градусов, то распылитель превращается в тонюсенькую струйку. А при неразбавленной воде, то вообще она даже выдавиться не хотела, а грязюка даже и не смывалась. Не знал, какую жидкость выбрать, перечитал массу полезной и неполезной информации, но в итоге остановил свой выбор на финской жидкости, да она неприятно воняет, но зато для наших условий оптимальный вариант, к тому же не гавнякает лкп. Полльзуюсь исключительно зимними щётками, когда зима приходит. Под чехлом из резины расположены шарнирные соединения.

На данный момент это всё, что я хотел написать об автомобиле. Я уже запланировал, что следующий отзыв будет у меня о том, как проходит эксплуатация машины в городе и на шоссе. Желаю вам товарищи автомобилисты, чтобы ваша машина вас лишь радовала!!!!

Достоинства

Написано в отзыве.

Недостатки

Написано в отзыве.

Оценка
нет оценки
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Land Cruiser Prado 2012, внедорожник, 2.7 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Отличная машинка, хороша в использовании, хороша на дороге, на бездорожье вообще все прокрасно! расходует мало! салон комфортабельный! водить эту машину одно удовольствие! особенно на бездорожье! рекомндую! машина правда папина, но я ездил пару раз на дороге и внедорожью!                                                                            … Расул, 27 december, 2012
Toyota Land Cruiser Prado 2005, внедорожник, 4.0 л., автомат 0 0 0 Веной 2005 года купил Toyota LC Prado в салоне официального дилера в топовой комплектации, машина черная с салоном светлой кожи. Раньше эксплуатировал короткобазный Pajero2, поэтому сначала Prado казался громоздким и неловким. Со временем привык, и ездить стало комфортно. Автомобиль у меня уже пару лет, за все время езды ничем меня не… Александр Васильевич, 21 december, 2012
Toyota Land Cruiser Prado 2008, внедорожник, 4.0 л., автомат 0 0 0 Доброго времени суток. Тойоту Прадо я купил в первую очередь из- за большой надежности, о которой так много рассказывали мои товарищи. Конечно смущал слегка устаревающий внешний вид, заезженная электроника и огромная популярность автомобиля в целом. До этого ездил на Тойоте Камри, накатал на ней больше 200 000 километров без особых проблем… Афанасий, 14 december, 2012
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.