Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 2 до 3 лет

21 december, 2012

2005, внедорожник, 4.0 л., автомат

Веной 2005 года купил Toyota LC Prado в салоне официального дилера в топовой комплектации, машина черная с салоном светлой кожи. Раньше эксплуатировал короткобазный Pajero2, поэтому сначала Prado казался громоздким и неловким. Со временем привык, и ездить стало комфортно.

Автомобиль у меня уже пару лет, за все время езды ничем меня не разочаровал. Как и получается у большей части водителей таких машин, я редко езжу не по асфальту, тем более по бездорожью. Но Prado отлично показывает себя именно в городе. Для меня, опции вроде пониженной передачи, ассистента на спусках, блокировок просто не нужны, жалко что их нельзя исключить снизив стоимость автомобиля.

Очень нравятся в авто ходовые качества, мягкость хода, экономичный расход топлива и комфорт. Динамика разгона просто бешеная, ощущения скорости нет, соображаешь только когда взглянешь на приборы. В целом автомобиль располагает к более спокойному, размеренному, солидному стилю вождения. Хотя при необходимости может обеспечить моментальный разгон. Несмотря на то что мощность мотора составляет 249 лошадей (молодцы Тойотовцы в этом плане, нет нужды переплачивать налоги) по факту мощносьть куда выше 250 лошадей. Автоматическая 5 ступенчатая коробка передач работает идеально, не тупит. Поэтому все современные приколы вроде типтроника, разных подрулевых регуляторов и прочего при безукоризненном автомате бесполезны. К чему?

Благодаря пневмоподвеске и возможности регулировать ее жесткость машина имеет отличный плавный ход. Даже если я везу нескольких пассажиров, просто меняю настройки и все прекрасно.

Аэродинамические показатели (сопротивление воздуха) примерно такое же как на современных легковых машинах, благодаря чему при обычной езде по городу (с пробками, разумеется, ныне без них нигде не обходится), расход горючего составляет около 15-16 литров на сотню км. С включенным кондеем +1 литр. В зимнее время расходуется около 18-19 литров топлива. К примеру Pajero в 3- дверной версии с движком 3,5 литра меньшей мощности и без подключения полного привода ест на пару литров больше при аналогичном вождении. Я понял, что без прогрева двигатель расходует довольно много бензина, именно поэтому зимой ездить понемногу — довольно расходно получается.

Как и многие другие автомобилисты, я любитель тюнинга (разумного). На автомобиль я не устанавливал металлических обвесов или порогов, мне кажется, что на современных авто эти детали смотрятся уродливо. На свой PRADO я установил накладку на передний бампер, спойлер сзади, обтянул запаску кожухом, сделал хром на дверные ручки и накладки на задние фонари. С черным цветом кузова хромированные детали смотрятся очень красиво.

По интерьеру доработок было больше. Сразу же после покупки заменил штатную магнитолу хорошей аудиосистемой, поставил новые динамики заодно сделал дополнительную тепло- шумоизоляцию в дверях. Под переднее пассажирское сиденье поставил чейнджер на 10 дисков. Усилки стоят в багажнике (сиденья оттуда я убрал). Плюс сабвуфер. Установка музыки обошлась в крупную сумму, зато акустика превосходная. У меня тонированные стекла, поэтому антенны (радио и теле) пришлось вынести на кузов, кстати я никогда бы не подумал, что антенны могут столько стоить. Потом сделал тиви- тюнер и камеру заднего обзора (когда двигаешься задним ходом картинка автоматически показывается на экране). Думал поставить и навигатор, но это уже слишком как по мне.

Всегда меня раздражало, что стекла поднять можно только при запущенном двигателе, поэтому доделал специальную кнопку, которая запускает стеклоподъемники автономно. Сигнал как и на многих нынешних иномарках был очень мерзкий, его я тоже заменил. Сделал виброизоляцию. Оптику, разумеется, поставил би- ксеноновую, противотуманные фары — обычный ксенон, светодиодные габаритные огни. Про парктроник упоминать нечего, всем понятно.

Можете подумать что мне нечем заняться, дорабатывать такой автомобиль. По городу я часто вижу PRADO как из салона, без всяких доработок. Но я считаю, что автомобиль — это важная часть жизни, его, как квартиру в которой живешь — подстраиваешь под свой вкус.

Достоинства

Расход топлива, работа подвески, комфорт, динамика, коробка передач

Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Land Cruiser Prado 2004, внедорожник, 3.4 л., автомат 0 0 0 Всем привет! У меня Прадик в 121 кузове. Опишу всё как есть и приложу данные в цифрах))) Только у меня появилась эта машина, так я сразу же не стал откладывать дело в долгий ящик и поехал в страховую компанию, потому как “транзитные” авто уж больно лакомы для ГИБДД. После я отправился на СТО, чтоб с развал/схождением разобраться, из- за… Владимир, 21 december, 2012
Toyota Land Cruiser Prado 2008, внедорожник, 4.0 л., автомат 0 0 0 Доброго времени суток. Тойоту Прадо я купил в первую очередь из- за большой надежности, о которой так много рассказывали мои товарищи. Конечно смущал слегка устаревающий внешний вид, заезженная электроника и огромная популярность автомобиля в целом. До этого ездил на Тойоте Камри, накатал на ней больше 200 000 километров без особых проблем… Афанасий, 14 december, 2012
Toyota Land Cruiser Prado 2008, внедорожник, 4.0 л., автомат 0 0 0 Несколько лет назад я водил такую же машину, но 2001 года выпуска в старом кузове, с движком 3,4 литра, пробег был около 100 тысяч. С новым автомобилем разница ощущается сразу. Для начала, радикально сменился внешний вид машины и оформление интерьера. Двигатель вместо 3,4- литрового стал 4,0- литровым, и запас тяги радует и по городу, и на шоссе… Борис, 16 november, 2012
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.