Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 2 до 3 лет

14 december, 2012

2008, внедорожник, 4.0 л., автомат

Доброго времени суток. Тойоту Прадо я купил в первую очередь из- за большой надежности, о которой так много рассказывали мои товарищи. Конечно смущал слегка устаревающий внешний вид, заезженная электроника и огромная популярность автомобиля в целом. До этого ездил на Тойоте Камри, накатал на ней больше 200 000 километров без особых проблем. Машинку вообще не берег, ездил на полной скорости и по бездорожью, и по ямам, и по кочкам. Очень выносливая была тачка, но всему приходит свой черед. И вот я решился на более солидный автомобиль. Поехал н поиски и сразу влюбился в Прадо. Взял в кузове темно красного цвета, сперва хотел взять банальный черный, но друзья меня отговорили, сказали ну сколько можно копировать других. Сперва мне было непривычно пересесть с легковушки на такого зверя, немного даже укачивало, но потом я приноровился и набрался опыта. Сразу стал плавно аккуратненько входить в повороты и обгонять всяких малявок на трассе. Управляемость отличная, водительское место очень удобное, да и обзорность не доставляет никаких хлопот. По проходимости просто класс, особенно с нашими дорогами. Да и вообще я люблю агрессивный стиль вождения, не берегу ни себя, ни свое авто. Было дело пришлось поехать в соседнюю область, а там ни дороги, а кошмар какой- то. Так вот, все нормальные автомобилисты ехали на маленькой скорости, стараясь при этом объезжать все выбоины, а я один смельчак пер в тупую напрямик на скорости 120 километров в час. Пару раз конечно подскочил на кочке, но это все пустяки. Для такой машинки комфортная скорость примерно 150 километров в час, хотя я свободно езжу и на 170. Еще быстрей разгоняться уже не то, да и расход сразу увеличивается. Максимально я гонял на скорости 195. Запаса мощности хватает, чтобы на светофорах обогнать всех и по- быстренькому. Поехать по песку тоже не проблема, но на серьезной бездорожье я стараюсь не высовываться. В зимний период времени эксплуатация прошла без нареканий. Полный привод выручал неоднократно и на льду, и на снегу. Системы активной безопасности работают безупречно, вовремя активизируются и функционируют всегда четко. За все время менял только расходники. Недавно помыл мотор и сразу зашумел ролик ремня, пришлось менять по запчастям, вышло не так уж и дорого. Смотрю пошла тенденция на автомобили с оригинальным дизайном и навороченной электроникой. Как узнаю сколько надо денег на их сервис, то понимаю, что мой Прадо еще вполне адекватный вариант и равных ему уж точно нет. Как представлю что вместо него покупать, то даже сложно предсавить. Ему же нет реальной замены. Вокруг сплошной стыд да срам. Не спорю смотрятся эти тазы отлично, но расход у них космический. Я сразу перешел на газ и стало намного легче. Честное слово, я так подсчитал, что если оценить в совокупности сколько у меня выходит на топливо, техосмотры и ремонты, то выходит почти как у малолитражек. Прадо очень надежный и недорогой в обслуживании. Из недостатков была плохая звукоизоляция, но я ее исправил. Потом поставил дополнительно ксеноновые огни головного света и новую магнитолу, теперь звучание совсем супер. Еще сделал тонировку, чтобы летом солнышко сильно не припекало и поставил сигнализацию. Колеса в основном качаю газовой смесью, чтобы при проколах шины до конца не спускало. Эта привычка у меня осталась еще со времен Тойоты Камри. Что касается расхода, то с моим агрессивным стилем вождения выходит по городу до 18, а на газу до 20. По трассе не больше 14 литров на 100 километров пробега на скорости 130 километров в час. После пробега в 100 00 километров поменял втулки стабилизатора, еще через 20 000 - натяжной ролик и на этом наверное все. Техосмотры все делаю вовремя, за все время тормозные колодки менял всего раз.

Достоинства

Управляемость, стоимость обслуживания

Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Land Cruiser Prado 2005, внедорожник, 4.0 л., автомат 0 0 0 Веной 2005 года купил Toyota LC Prado в салоне официального дилера в топовой комплектации, машина черная с салоном светлой кожи. Раньше эксплуатировал короткобазный Pajero2, поэтому сначала Prado казался громоздким и неловким. Со временем привык, и ездить стало комфортно. Автомобиль у меня уже пару лет, за все время езды ничем меня не… Александр Васильевич, 21 december, 2012
Toyota Land Cruiser Prado 2008, внедорожник, 4.0 л., автомат 0 0 0 Несколько лет назад я водил такую же машину, но 2001 года выпуска в старом кузове, с движком 3,4 литра, пробег был около 100 тысяч. С новым автомобилем разница ощущается сразу. Для начала, радикально сменился внешний вид машины и оформление интерьера. Двигатель вместо 3,4- литрового стал 4,0- литровым, и запас тяги радует и по городу, и на шоссе… Борис, 16 november, 2012
Toyota Land Cruiser Prado 2006, внедорожник, 4.0 л., автомат 0 0 0 Тойота Прадо у меня уже почти два года!!! Покупал в самой простой комплектации, к тому же не новой, а уже в поддержанном состоянии. За весь период эксплуатации больших проблем не возникало. Поменял только передние стойки и расходники. Внешне машина мне очень нравится, а вот салон немного простоват. Водительское сиденье не понятно для кого вообще… Вадим, 9 november, 2012
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.