Перейти на мобильную версию am.ru?

Прадо 150 на 3.0 дизеле

Опыт использования:
от 1 до 2 лет

5 january, 2017

2014, внедорожник, 3.0 л., автомат, дизельный

Всем привет, хочу поделиться опытом владения Тойотой Прадо 3.0 дизель. Долго думать не пришлось - с выбором определился почти сразу же. В приоритетах стояли надежность и небольшая (по сравнению с другими марками) потеря стоимости машины. Ездить десятилетиями на одной машине я изначально не планировал, поэтому подобные вещи обдумываю сразу.

С надёжности и начнём. Уже написано многое про это качество Тойот и Прадиков в том числе. Вот мои пять копеек - за время эксплуатации ни разу не было неполадок, хотя машина используется и на трассе, и в городе, и на дальние путешествия. Я рад, что мне удалось купить рестайлинговую версию, потому что японские инженеры работают, в отличие от наших, которые очевидные недоработки исправляют по 30 лет.

Второй большой плюс - это размер. Семья большая (трое детей), вещей с собой берется много. Багажник, как правило, всегда забит под завязку. Потребности покупать, скажем, багажник на крышу, я не вижу на данный момент.

Большим плюсом я считаю то. что Прадо - рамный. Плывет аки корабль, без скрипов и посторонних звуков. Ощущение запаса прочности. Даже на наших дорогах не гремит и не разбалтывается со временем (звуков новых так и не прибавилось).

Прадо уже не первый внедорожник (до него был Паджеро 2012 года), поэтому все плюсы полного привода были известны. Ходы подвески огромные, энергоёмкости хватает на проезд без фанатизма и газа в пол.

Двигатель - дизель 3 литра, 173 л.с. Принципиально хотел дизель, потому что у других движков огромные расход, налог и отсутствие запаса “на низах” (особенно у 2.7 бензин). Солярка стоит больше, да, но экономия мне очевидна все равно, мне нужно было, чтобы на одной заправке был хороший запас хода. В отдаленных областях от Центральной России дизеля (топлива) в наличии куда больше, чем бензина.

В итоге что имеем - абсолютно никаких проблем при езде по заснеженным сибирским улицам, парковка как летом (и даже проще, потому что легковушек гораздо меньше). Динамики хватает за глаза. Обороты не поднимаются выше 2500. Я не гонщик, поэтому в светофорных покатушках не участвую. В дальняках тоже никаких проблем - на трассе стоит как влитой, но надо помнить, что это внедорожник с повышенным центром тяжести, а не спорт-купе.

Конечно, детские болезни были - немного поскрипевшая задняя дверь (замолчала после визита к дилеру), проблемы с установкой отопителя (также устранено дилером без лишних проблем).

Еще насчет зимы - машина теплая, заводится без проблем. Из разговоров с манагерами стало понятно, что с Прадо и холодом проблем не было никогда. Доп. отопитель установлен, чтобы снизить нагрузку на узлы и агрегаты при запуске. Минус 40 пережили нормально, при этом будучи в дороге, на трассе. Только закидало заднюю дверь (хотя ее всегда закидывает, каюсь), но никто не замерз.

Упомяну про расход - за полгода езды средний составил 11 литров. На трассе - можно добиться и 7, но ценой потери нервов. В городе - зависит от нажатия на газ. Я уже говорил, что я не гонщик, поэтому и выходит около десятки.

Пожалуй, и все - за свои деньги машина отличная. Тот самый вариант, когда надо ездить, а не думать о ремонтах, каких-то недоработках или вместимости.

Достоинства
Проходимость, надежность, запас хода, вместительность
Недостатки
Высокая цена
Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Toyota Land Cruiser Prado
Ожидание и реальность. Лэнд Крузер Прадо 2014, внедорожник, 3.0 л., автомат, дизельный 0 0 0 Здравствуйте. Ездил раньше на Pajero Sport бензин. После 2-х лет эксплуатации оного захотелось поменять на что-то получше, пал выбор на Prado. Взял дизель в бедной комплектации с салона. Первые полгода очень радовался. За время эксплуатации (чуть больше года) проблем никаких не возникало. Далее стал думать трезвой головой - что изменилось после… Алекс, 10 january, 2017
Автомобиль - мечта 2013, внедорожник, 3.0 л., автомат, дизельный 0 0 0 Здравствуйте! Расскажу про свой Прадо. Автомобиль – моя мечта, даже когда владею им. По всем параметрам впереди конкурентов: престиж, надежность, комфорт. Высокий клиренс, большой салон, высокая посадка. На любой дороге ведет себя послушно. Динамика не взрывная, конечно, но запас мощности есть. Авто для спокойной и размеренной езды. Подойдет и для… Георгий, 4 january, 2017
AK-47 на колесах 2014, внедорожник, 2.7 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Привет всем! Владею Land Cruiser Prado уже несколько лет. Хочу поделиться своими впечатлениями и выводами. Брал новым весной 2014 года, комплектация ”Standard” (мотор 2,7 л. 2TR-FE), и на данный момент пробег чуть больше 20 000 км. Думал между 3-мя авто: Pathfinder, Pajero, Prado. Падж не понравился, Ниссан слишком простоват внутри, поэтому решил… Юрий, 4 january, 2017
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.