Перейти на мобильную версию am.ru?

Моё мнение о новом Прадо

Опыт использования:
до 1 года

11 january, 2017

2015, внедорожник, 2.8 л., автомат, дизельный

Привет всем! Мне помогли отзывы в выборе, и я надеюсь, что мой отзыв тоже кому-нибудь пригодится! По дизайну внутри и снаружи писать не хочу, потому что вещь субъективная…

Комплектация Prestige. 2015 год. Дизель, 177 л.с., 2,8 литра.

Брал в салоне за 1000 км от дома, через 1000 км появились проблемы… Надпись “сажевый фильтр загрязнен”, загорелся чек, отключилась курсовая устойчивость, коробка стала переключать рывками. Первый раз сказали, что негарантийный случай (мол, топливо плохое, а я всегда на Газпроме заправлюсь) и запросили 3 тысячи рублей. Пропало, но через какое-то время появилось опять. Приехал и сказал, что платить не буду – исправляйте. Исправили часика за 3, бесплатно. Сказали, что не один такой. Больше таких проблем не было, по-видимому, вырезали сажевый фильтр. За первое тех.обслуживание (10 тыс км) взяли 17 тысяч р. Протерлось водительское сидение – заменили по гарантии. Не понравились переключатели обогрева руля, омывателя фар – расположены по бокам под рулем, надо постоянно наклоняться и смотреть, чтоб включить.

Мотору не хватает тяги и динамики! Разгон медленный, но по трассе 140 идет спокойно. По бездорожью двигается уверенно, без проблем, курсовая устойчивость KDSS (минимизация кренов) работает. Для любителей понтов – стали больше пропускать!

Достоинства
дизайн много полезных электронных помощников хорошо держит дорогу
Недостатки
мелкие недостатки салона (скрип двери) немаленький расход топлива слабый двигатель
Оценка
Хорошая модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Toyota Land Cruiser Prado
Прадик дизель 2015 2015, внедорожник, 2.8 л., автомат, дизельный 0 0 0 Всем привет! Сегодня расскажу о своём новом прадике. Долго выбирал себе внедорожник, в итоге выбор остановил на LC Prado. С выбором комплектации было проще - бензиновые версии мне не подходили, т.к. 2.7 слабоват, а 4-х литровый слишком уж дорогой. Компромиссом в этой ситуации оказался 2.8 дизель. Стоит отметить, что это моя первая машина на… Дмитрий Щукин, 12 january, 2017
Toyota Land Cruiser Prado 2015, внедорожник, 2.8 л., автомат, дизельный 0 0 0 Всем доброго дня и ночи! До покупки сабжа владел Ниссан Х-Трейл 2.5л CVT, Шевроле-Нива. У жены – Тойота РАВ4 2л CVT. Покатавшись на Паджеро Спорт по назначению заразился джиппингом…  В своей Шевроле-Ниве мне нравился в первую очередь слабый и подверженный перегреву мотор. Думал над Паджеро Спорт и 1 поколения и 2 ого… Но потом жена предложила… Виктор, 11 january, 2017
Toyota Land Cruiser Prado 2013, внедорожник, 2.7 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Всем доброго времени суток! Являюсь владельцем Прадо 150 уже 2 года. До этого рулил Харриером, Прадо в 95 кузове. Захотел опять Прадо. Брал с салона и без всяких наворотов. После покупки сразу установил: шумоизоляцию в круг, камеры, бронирование окон+кузова, замена мультимедиа и динамиков, сигналка. Вышло в рублей в 250-300. Первые месяцев 6… Владимир, 11 january, 2017
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.