Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
меньше 6 месяцев

15 february, 2013

1998, внедорожник, 3.0 л., автомат

Я уже давненько планировал написать отзыв о своей Тойоте Лэнд Круизер Прадо и вот наконец нашлось время. Недостатки конечно есть у вех машин, но у Тойоты они были не существенными. Я изучил отзывы о дизельном моторе и пришел к выводу, что он довольно надежный. И вообще эти машинки зарекомендовали себя очень хорошо. Выбирали необходимую модификацию мы долго, жить было есть где, да и времени хватало. Первым автомобиль купил мой товарищ, машинку он нашел на авторынке по очень доступной цене. Я же решил искать авто по тем объявлениям, которые нашел в интернете. Позвонил по номерам и оказалось, что несколько машин за это время уже ушли, п некоторые стояли на этом же авторынке. И вот я начал их досконально изучать и осматривать. Когда увидел ту самую, то сразу понял, что это то, что искал. Она мне понравилась с первого взгляда и более того подошла по всем параметрам. Машинка попалась с не очень большим пробегом. Сразу после покупки загнал ее на сервис. К тому времени машина товарища уже была полностью подготовлена, а дорога домой предстояла интересная. На спидометре было 100 000 километров, ремень газораспределительного механизма был заменен прежним хозяином. Кроме того, были заменены свечи, фильтры, масла и залит антифриз. На рулевой рейке сразу поменял сайленблоки, а также передние тормозные колодки. Резина на автомобиле стояла новая и вроде бы хорошая, плюс ко всему на все колеса поставили камеры, чтобы на сильном морозе колеса не пробило. Все остальные системы и механизмы работали исправно и без нареканий. Вот мы наконец и выехали в сторону дома. Ехать было довольно далековато. За окном стояла отличная погода, температура за бортом была всего- то -20 градусов. Ехали мы на север, поэтому чем было дальше, тем становилось все холоднее. Я на своем Прадо ехал впереди поддавал газку нормально, люблю видите ли острые ощущения. Ехал ни кого не трогал и вот вылез сразу первый странный косяк. В салоне вдруг неожиданно появился запах горелого масла. Я понятное дело сразу остановился. Смотрю, а из выхлопной трубы масло течет. Оказалось уже пол уровня нет. Догоняет меня товарищ, у того все в полном порядке, никаких проблем. Были предположения, что у меня сапун просто замерз. Хотя друг сказал, что быть того не может, у него ведь все в порядке. Я подумал примерно что это может быть и пришел к выводу, что все- таки нужно снять шланг сапуна, который находится с левой стороны под интеркулером. Думаю, что это было правильное решение, так как при очень низкой температуре через интеркулер на горячий двигатель подается очень холодный воздух, при этом образуется конденсат. Последствием этого является избыточное картерное давление, которое приводит к выбросу масла. Хорошо если этот выброс масла происходит через глушитель, а то может быть и такое что он пройдет через сальник двигателя. В таком случае мотору придет конец, что обычно и происходит у дизельных мотором марки мицубиси. При замерзании сапуна у них обычно давит сальник. В общем я все разобрал, а знакомый мой не стал ничего этого делать и говорит, что полезет все снимать только в крайнем случае, когда уже настанет необходимость. Долил я масло до нужного уровня, хорошо что оно у меня было. В общем поехали дальше, но эта история у меня не выходила из головы. Повезло, что уровень масла потом держался аж до следующей замены. Потом только патрубок на место пришлось одеть. Абсолютно никаких последствий этот инцидент не вызвал. Решили по пути домой еще заехать к друзьям в гости и остались у них ночевать. Кстати я же так и не рассказал, что у меня в имеется в комплектации две печки, два аккумулятора, панорамный люк, салон сам выполнен под дерево. Печки работают отлично, мне было даже жарко, а друг мой так вообще разделся. Я спрашиваю у него, чего это он, а он говорит, что я бы тоже разделся, ели бы поставил забор воздуха с салона. Теперь в любой даже очень сильный мороз при переключении забора воздуха в салоне становится нереально тепло, даже вторую печку не приходится включать. Термостат работает безукоризненно, температуру держит отлично. Так вот, это я немного отвлекся, с утра пораньше мы все- такие решили уехать от друзей. Было конечно лень так рано вставать, но уже очень хотелось домой. Про то, что в России везде корумпированное ГАИ уже знают наверное даже все иностранцы. Остановил нас в общем на трассе ни с того ни с сего сотрудник ДПС и подумал, что мы не местные, короче предложил провести нас. Мы ясное дело ему отказали, ну а зачем нам такая канитель. Так он доброй души человек пообещал нам, что у нас могут возникнуть серьезные проблемы. И как он пообещал эти проблемы у нас действительно возникли - нас попытались остановить странные мужички, но мы на них не повелись, они пытались устраивать какие- то гонки, но не более того. Я уже подумал они нас тормознут снова на трассе, но все обошлось. По пути заехали в один специальный магазинчик, там купили войлок, чтобы укутать двигатель, плюс ко всему затянули брезентом радиатор. Потом были рады проделанному, так как когда позвонили домой, то оказалось, что там уже -35 градусов. Остановили по пути каких- то ребят, спросили у них чего там да как. Те говорят, говорят солярка на заправках зимняя, арктику еще типа не подвезли. А нам ехать- то все равно хочешь не хочешь, а надо. Едем мы в общем и прямо аж чувствуется как за окном становится намного холоднее. Сразу начал переживать не возникнут ли с машиной проблемы. Затем вообще ближе к ночи температура резко опустилась ниже -40 градусов. Еще и туман откуда- то выполз, думаю, ну все приехали. Нереальный экстрим испытали на себе. Вокруг ни одной машины, даже страшно как- то стало и это мягко сказано. Главное, что в салоне тепло, климат- контроль конечно оказался совершенно бесполезен, но мне и печки хватило, чтобы на средних оборотах не замерзнуть. Куда бы ни заехали на заправки солярки нет вообще никакой. Перекусили в какой- то забегаловке и решили отдохнуть, так и заснули на ночь в машине. Совершенно не замерзли. Масло в коробке- автомат пока стояли немного подмерзло, поэтому пришли к выводу, что на остановках нужно ставить коробку передач в нейтральный режим. Повезло, что случайно нашлись добрые люди, которые предложили нам солярку и недорого. Правда солярка эта снова была зимняя. Но и она подошла. Тойота ее ест нормально и даже не замерзает, хотя мы полный бак и не заливали, немного места нужно оставлять, чтобы бултыхалась. С утра снова в путь, еду и чувствую снова маслом горелым запахло. Вижу у товарища из машины синий дым валит во всю. Останавливаю его, смотрим как и у меня было масло из трубы капает, ну мы уже сразу поняли, что это сапун замерз. Разобрали, долили масло, проверили у уровень и поехали дальше. Наконец- то заправились арктической соляркой. На трассе ни души, одни мы ищем приключения на свою пятую точку. Снова решили остановиться перекусить в каком- то кафе. Смотрим, а там одни грузовые машины стоят. Все замерзли или еще на прогреве. А я радуюсь, что у нас все в полном порядке. Авто отменно адаптировано к низким температурам. У нас там на севере световой день зимой совсем короткий, солнце если и светит, то очень недолго, а когда туман, то его вообще не видать. Приходится большую часть времени ехать в потемках. К дому уже подъезжали ночью. Очень устали, на дворе стоял нереальный холод, насколько я помню что- то около -50 градусов так точно. На дороге все время попадались замерзшие грузовые машины, что их водители бедненькие только не делали, но все равно ничего не помогало. Приходилось их вывозить другим грузовикам, короче говоря целая эпопея. Кому расскажешь даже не поверят. Обе машинки проявили себя только с хорошей стороны, за столь сложный путь зарекомендовали себя как достойное и очень надежное средство передвижения для любых условий и ситуаций. Тойота Прадо в целом хоть и рано еще об этом говорить, но реально безупречное авто. Гидроусилитель руля ни разу на морозе не подмерз, лобовое стекло тоже не замерзло. После приезда домой сразу убил сутки только на чистку топливной системы. Все это делал больше для профилактики. Ну что сказать, и я и мой товарищ были очень довольны тем, что купили именно Тойоту Лэнд Круизер Прадико. Несмотря на свой возраст, она кстати смотрится вполне актуально. У моего товарища вообще почти все машины предыдущие были тоже японскими, так что он в них знает толк. Он может и знает с чем сравнивать. Были у него и Тойота Целика, и Тойота Хилюкс, и Тойота Харриер, в общем все они рядом не стоят с Прадо. Я уже не говорю о прочих конкурентах. Машинке просто нет равных и это мое окончательное мнение. Как там дальше сложится пока не знаю, но думаю что авто меня уж точно не подведет. Ждите продолжения отзыва. Главное, что до дома мы добрались без проблем. Единственное, что поймал случайно яму и пробил передний амортизатор. Это конечно моя вина. Правда амортизатор не стучал, просто немножко стал подтекать. С приходом весны провел полную ревизию автомобиля, поменял амортизатор и прочие детали подвески. Конечно мороз хорошенько потрепал тормозные шланги, в результате я их заменил все на новые. Еще купил новые пыльники на шаровые опоры и заменил наконечники рулевых тяг. Повезло, что на шрусах нет ни одного подтека, и у моего товарища тоже все чудом уцелело. Вот оно настоящее японское качество. Одним словом, за все время эксплуатации не возникло пока никаких проблем, все работает исправно. Самое важное, это вовремя проводить технический осмотр, ну и конечно беречь машинку по возможности. Машинку нужно ценить и уважать. Как ты к ней, так и она к тебе.

Достоинства

Динамика, климатическая система

Оценка
нет оценки
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Land Cruiser Prado 2008, внедорожник, 4.0 л., автомат 0 0 0 Купил у официального дилера в 2008 за 5 лет пока не обнаружил больших недостатков. Сам я с Кавказа несколько раз забирался на 3500 высоту ниразу не остановилась лучше галенвагена 5.5 идет. Хоть это и внедорожник но можно ехать на огромной скорости ни одного звука. Огромный багаж, да и салон не маленьки. Одим словом ОТЛИЧНАЯ МАШИНА!!!!! Шамиль, 21 february, 2013
Toyota Land Cruiser Prado 2000, внедорожник, 3.0 л., автомат 0 0 0 Всех приветствую. Около 10ти лет езжу только на японцах. Впервые познакомился в 1998м. Потом начался период, когда я усиленно копил на это авто и вот накопил и поехал покупать. Решили, ячто в такое дело нам не стоит в одиночку ввязываться, поэтому решили мы с братом отыскать специалиста, который бы нам помог в подборе авто. Наступили выходные дни… Александр, 25 january, 2013
Моя машина супер!!! 2000, внедорожник, 2.7 л., автомат 0 0 0 Toyota Land Cruiser Prado Купил машину в начале 2011 года, начал пользоваться - машина просто супер, идёт плавно, отличная управляемость - чувствуешь себя пилотом, салон большой, машина высокая - очень классная. Самое главное очень красивая, ребёнок доволен, он очень радуется когда я приезжаю за ним в школу именно на этой машине! Степан, 9 january, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.