Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 1 до 2 лет

29 march, 2013

2005, внедорожник, 4.7 л., автомат

Здравствуйте.

Захотел рассказать о своем автомобиле — Тойота Ленд Крузер... поскольку при выборе автомобиля изучил немало отзывов и на этом сайте и на других. Так что возможно еому то и мой опыт может пригодится.

Ну что, после продажи Хундая Галлопер 2 в трехдверном кузове, начал думать, а какое авто купить? По правде, не знал что может достойно заменить коротыша... Все же авто на раме, выносливое — класс... Но после двух лет продал... Поскольку нравятся габаритные автомобили, варианты свелись к Патрулю от 2004 г.в., Крузаку 100 или Лексусу ЛХ470...

Но не буду забегать вперед.

— Товарищ ездит на Патруле. И вот после каждой поездке с ним, все больше думал взять и себе такое авто, на двух мостах. Боялся только из- за дизельного движка вроде не очень надежный), а бензиновый сжирает не менее 25 л и более если верить каталогам... В итоге Патруль решено не брать.

— Начал пристматриватся к Сотым и Лексусу... поначалу думал возьму 400h, из- за гипнотизирующих 9 л на 100км))) Но после изучения отзывов, от затеи отказался... страшно было, что буду жить на СТО. Слишком требовательный автомобиль.

И тут попалось мне объявление о продаже сотого 2005 г.в., послерестайлиенговый. То что нужно!!! созвонился, договорился, что приеду смотреть, и бегом на вокзал за билетами. Через два дня я уже любовался на авто. Чистенький такой, красавчик, с кенгурятником, задними дугами и фаркопом... супер... сажусь, проехался, заехал на подъемник — осмотр рамы. И ударили по рукам... Оформляем документы и я хозяин отличного автомобиля.

Первые впечатления.

Сажусь за руль и понимаю, что он очень мощный и солидный... чего и хотелось! Перед этим на АКПП не ездил, и думал, что может быть сложно первое время. Но вышло очень легко. привыкаешь к АКПП мгновенно, словно всю жизнь так катался:) Сложнее оказалось с габаритами, первое время вообще не понимал что там с правой стороны. На трассе авто спокойно прет на 160 км/ч, самолет. На ямы, рытвины и бугры — ноль внимания! Все же автомобиль тяжелый, диски большие... что еще? На трассе поведение отличное! Не утомительно. Когда приехал домой даже диагностировал не стал, полностью был уверен в надежности автомобиля и безотказности:)

И началась повседневная эксплуатация.

Автомобиль пригнал зимой, даже простояв целые сутки на парковке при -30 автомобиль завелся спокойно. И здесь очень понравилась особенность Тойот — автозажигание, нет необходимости удерживать ключ в ожидании заводки. Ты просто поворачиваешь ключ и отпускаешь и авто само начинает заводится... классно:)

Даже на всесезонке автомобиль с уверенным поведением. вот только нужно реально оценивать длину тормозного пути... порой подключается тяга и АБС идет в дело... ну а когда едешь по льду, то автомобиль таскает... случалось подобное. И здесь АБС уже ничего не сделает... хорошо ехал медленно, остановился на бордюре.

Про расход. Заливаю АИ-92. На баке можно проехать около 400 км... компьютер говорит что расходует 17-27 л на 100 км... обычно около 22 л.Да ест он очень много, у Галлопера расход был около 12 л.

А вот еще о чем я забыл рассказать. Чем обусловлен такой выбор? Что заставило за 500 тыс. взять авто с пробегом, а не этот же Спортейдж или Кашкай? Или скажем РАВ 4... Объяснение элементарное. Выбор автомобиля занял у меня почти год, долго присматривался, проводил сравнения, изучал. Но сомнения были до конца...

  • на личном опыте убедился джип на РАМЕ — сама надежность.
  • водители отзываются о модели как о очень надежной. Ну а для меня это пожалуй один из основных параметров, ненавижу если регулярно появляется какая- то ерундовая неприятность.
  • Какая альтернатива с такой стоимостью? По новым. Чтоб неприхотливый и выносливый. Нет их.
  • Мечтал именно а таком автомобиле, после растайлинга. Класс.
  • Системы безопасности.
  • Я поклонник крупных внедорожников. Даже думал брать Треилблейзер или Тахо.
  • Крузак — автомобиль имиджевый. До БМВ не дотягивает, но хорош все равно. Очень уважительное отношение на дороге. Когда ездил на Ниве то ни разу не пропустил никто, на Галлопере уже не так плохо было. Ну а тут, никто не подрезает, все пропустят. никто не сигналит. еду в отдельном мире, и никто не мешается.

Поведение на дороге.

Катаюсь в основном на асфальте, както жалко на такой машине по говнам кататься)) Да и потом много слышал о редукторе, не поломать бы... да и в принципе не мастер я по грязи кататься. На дороге ведет себя супер! Рулем очень доволен — достаточно жесткий, но не слишком. Так что при прохождении ям руль не начинает бесится))).

Что касается салона:

ВСЕ действительно КОМФОРТНО!:) Оптитронные приборы — супер! Спидометр выглядит круто и информативность классная, не то что на обыкновенных. Много кнопок в салоне, в особенности для климата... пока понял какая кнопка что делает. Сиденья просто мегакомфортабельные. С электроприводом, отличные настройки. С моим ростом 185 см устраиваюсь удобно, крайне удобно! Между прочим, то что сидушки с обогревом — огромное преимущество в холода. в общем салоном доволен на все 100! А когда убираешь сиденья сзади, то получаешь ровную двухметровую площадку. Это же полноценное спальное место. Супер!

Сразу же решил, что все обслуживание буду проходить на официальном сервисе, поскольку им доверяю больше, чем непонятному мастеру с левой мастерской, который вообще не факт, что о Тойотах что- то знает. За более чем год эксплуатации впечатление накопилась масса. Зимняя эксплуатция вообще прошла без проблем. Прошел ТО на 130 тыс км. — все хорошо, заменили масло и можно ехать...

Весной обнаружилось при включении кондере, что неисправен компрессор и не идет охлаждения. В общем нужно заправить кондер. На СТО сказали, что потеря давления. И обнаружили огромное отверстие в трубке. Сказали, что можно либо заглушить контру сзади (дыра около колеса заднего) или менять турбу на шланг, мол он вечно служить будет. После изучения впроса в интернете принял решение, что не просто так люди, которые делали систему, установили там трубу а не шланг. Так что нужно чинить по нормальному.

Заехал в ой. сервис, обнаружили проблемную трубку, заказал такую же. Установили, полмесяца все было отлично, а затем снова перестало остужать... снова на сервис, а там еще трое трубок менять нужно... там заказать не захотел, цены завышены чуть ни в дважды, по знакомству пробил и все отлично. Установил на сервисе, теперь работа отличная. В итоге чтобы отремонтировать кондер я отдал 40 тыс руб (оригинальные детали, дилерская работа).

Даже в самую жару, в салоне прохлада... класс. Потом билже к лету начал гореть ЧЕК. Я останавливаюсь, снимаю клемму с аккума, и чек исчезает. Я уже решил — вот здорово, счастливый продолжаю ездить. А на следующий день снова горит... ладно, видно глюкнули мозги, нужно диагностировать... Снова в салон, прошу чтобы комплексно авто проидиагностировали. В результате проблема была в датчике кислорода. снова брал по знакомству — новье около 3,5 тыс. руб вроде как. Ну и тут как раз пришло время ТО на 140 тыс км. Отдал за него порядка 40 тыс. руб. За эту сумму мне сняли и промыли радиатор, поменяли жижу в гидроусилители, заменили жижу в коробке, заменили моторное масло, фильтры воздуха и масла, ТО сапуна сзади, поменяли задние колодки. в итоге там 10 пунктов было. Тут еще плата за диагностику, ну и часть запчасмтей бил дилерскими. До конца осени автомобиль служил исправно и спокойно))

И тут пришло время менять колодки спереди... Договорился в сервсие по времени, еду уже на замену... и тут вдруг раздается очень громкий грохот и автомобиль становится колом... Подробности этой истории рассказывать не буду. потому что словами передавать все это сложно. поделюсь итоговым результатом того, как я ездил передние тормозные колодки менять — потребовалась смена дисков тормозов, колодок ПО КРУГУ, и еще вынужден был менять правый суппорт сзади. А произошло это все из- за того, что резко стерлись колодки сзади и одна была выдавлена поршнем. Поршень стал тереться и тормозной диск. В итоге суппорт просто убило по полной. По деньгам это история обошлась мне в 36 тыс. руб. Оригинальные запчасти, которые заказывал в оф. сервисе, ну и ремонтировали также официалы. В результате в течение более чем года никаких совсем уж страшных неприятностей не было. Разве что стандартное ТО и плановые ремонты.

В общем, покупкой я действительно доволен. Понравилось, что тачка надежная, универсальная и выносливая. В будни катаюсь только на работу/домой, ну а по выходным и на природу выезжаю. Автомобиль на любой жизненный случай, с удовольствием себя возишь, ну и большой компанией в лес выбраться также отлично. И не боишься, что что- то из необходимых вещей не поместится или что где- то не сможешь проползти (ну тут тоже должны быть разумные пределы).

И вот не так давно было проведено ТО на 150 тыс. км. Запчастей понадобилось на 6,5 тыс рублей. Что сделали: бесплатно вымыли, сделали бесплатную диагностику тормозов, То как на 70 тыс. км., отрегулировали подшипники ступиц, поменяли фильтр в салоне, лампу в подсветке номера, габарите слева и противотуманке также слева. В результате работа обошлась в 13 тыс. рублей. По материалам еще смазка, масло Кастрол, очиститель системы масляной, очиститель для тормозов, моторное масло Тойота — около 5 тыс рублей в сумме.

Кроме того, значительно просел с левой стороны — около 30 мм — авто перекосило. Видно не разу не подтягивали торсионы. Болтики совсем ржавчиной заросли. Выламывать не решились, авто же остановиться. Так что купил новенькие болтики и прокладки под ник — в итоге еще чуть более 6 тыс. рублей.

Достоинства

Безопасный, надежный, двигатель отличный, ускорение мгновенное. На кикдауне по креслу размазывает. Замечатльный дизайн! Салон тихий (но не идеально). Звук очень порадовал. Мне нравится что автомагнитола без поддержки МП3, так как с СД более чистое звучание (у меня музыкальное образование и слышится очень).

Недостатки

На габаритном авто нелегко ездить по городу. Не всюду припаркуешься, пролезешь... когда был с коротышем мог втиснутся в любой пятачок)) Разворачивает по большому радиусу.

Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Toyota Land Cruiser
Toyota Land Cruiser 2007, внедорожник, 4.7 л., автомат 0 0 0 Автомобиль покупался только для того, чтобы ездить на внедорожье, куда нужно ехать по трассе и перевезти при этом весь необходимый багаж и/либо людей. Не скажу, что предложений по вместительным автомобилям среди одноклассников много, собственно они крайне ограничены. В итоге, решили приобрести Тойота Ленд Крузер 105 GX. Собственно единственный… Роман, 29 march, 2013
Toyota Land Cruiser 2005, внедорожник, 4.2 л., механика 0 0 0 Приобрел машину Тойоте Ленд Крузер 100 GX, 2005 года выпуска, в конце весны этого же года. Цена — 54 тыс. долл. По дополнительному оборудование — литые диски, затонированы зеркала, сигналка, фаркоп, противотуманные фары. В итоге все потянуло на 2 тыс. долл. Одометр показывает на данный момент 25 тысяч км. Много времени потратил на выбор, варианты… Дмитрий, 29 march, 2013
О сотом LC. 2004, внедорожник, 4.7 л., автомат 0 0 0 Пересел с Опеля Вектра С 2006 года выпуска на Тойоту Ленд Крузер 100 2004 года выпуска, с 4,7- литровым бензиновым двигателем, не на пневмоподвеске, на момент приобретения показатель пробега — 145 тысяч км. Автомобиль с ГБО. Первые эмоции от автомобиля были следующими. На рыбалку или охоту я не езжу, так что если вы хотели почитать о том, как этот… Артем, 29 march, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.