Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 1 до 2 лет

18 january, 2013

2003, внедорожник, 3.0 л., автомат

Привет! Про свой автомобиль пишу первый раз. Вообще первое личное авто появилось у меня от отца, который подарил мне свою Тойоту Короллу Спасио 98го года выпуска. Чему наша молодая семейка очень обрадовалась! Но вот пролетели полтора года и я решил, что нужно какой- то другой вариант подыскивать. Покупателей на Спасю сразу же нашёл, а вот какая же должна быть моя следующая машина? Это оказалось более серьёзным решением...

Муки выбора.

Я знал, что за Спасю мне дадут 250тысяч, поэтому и рассчитали мы так, что на покупаемую машину можем отдать из семейной копилки до 350тысяч рублей. Нравился Харриер, с обвесами вообще бомба.. к тому же с моей суммой на руках можно было выбрать наиболее подходящий вариант абсолютно без проблем. Загорелся я этой идеей и всерьёз начал ею заниматься. Поначалу даже подумывал над тем, чтобы смотаться за Хорьком на Дальний Восток, но потом понял, что всё- таки не очень выгодно пригонять праворучку. В итоге начал я поиски машины по нашему региону, штук пять пересмотрел, но не почувствовал того нужного щелчка, когда выбираешь авто. Я совсем отчаился, но разобщавшись с владельцем Хорька, узнал у того, какую машину он хочет в замен Хорьку взять? Вот тогда- то я и услышал о модели Клюгер...

Пока добирался домой на такси, в голове всё крутились мысли, что это за машина такая, Клюгер? Но как я ни старался, мне не удалось вспомнить! Поэтому забежав в квартиру, я первым делом бросился к компу и отыскал её в инете!!!

С этого момента начинаю описывать мою красотку!!!!

Вообще название модели переводится с нем. языка как “мудрый”. Вот в первую очередь я обратил внимание на то, что автомобиль не “зализанный”, что мне совершненно не нравится во многих автомобилях, это авто без проблем можно назвать “брутальным самцом”! В плане того, что машину строили на общей платформе с Хорьком, Лохусом, так это только наоборот положительный момент! Автомобили проверены и отличаются настоящей надежностью! Бесспорно, поклонников этой модели приличное количество! Я долго просматривал форумы, читал отзывы и в итоге всё- таки чаша весов перевесилась в сторону Клюгера!!!! Я сказал себе: “Ты должен взять эту красотку!!!!”

Моя радость!

Да, моя супер- машина была выпущена в 2003 году,7- местная, мотор на 3литра и на 220коняк, полный привод, серебристого цвета (металлик). Проехали на машине до меня чуть больше 100тысяч километров.

Авто со штатным ксеноном, такое освещение классное, пусть и не пятифан, но 4+ - это факт! Правда, когда дорога мокрая, то не очень меня радует. Планирую заняться установкой омывателя фар (из- за закона и из- за того, что так практичнее). Мой друг поставил на своего Фокуса, так я поглядел- да, нужная штука! От климат- контроля просто балдю, потому что устанавливаешь его на нужную температуру и просто забываешь. Я думаю, что у кого есть эта опция, то те понимают, что этот наворот необходим. Вот, например, у нас такая жарень была (20 градусов!!), что нас только климат и выручал, хоть и супруга переживала, что протянет, но в итоге выяснилось, что нет! Климат так грамотно работает, что никаких плохих последствий не было, хоть мы и с нашим малышом вот ездили на юга и всё было хорошо. В зимний период просто устанавливал +21, потому что я просто не люблю, когда в салоне в куртке сидишь, вот такой показатель и устанавливал. Мне супруга на один из праздников презентовала даже вешалку. Один раз обслуживали кондей, стоимость-1200рублей. Но решил, что больше не стану там лазить. Наверное, в мае поеду ещё раз, потому что комфортабельность в салоне- это очень важный момент лично для меня. Нагрев салона происходит очень быстро и при этом машина очень долго не остывает. Аудио без наворотов: с 4 колнками и 2 пищалками. Есть СД, МД и радиоприёмник. Бывший владелец моей машины ещё Абсолют 2000 ТВ Тойота запихнул, поэтому поймать нашу волну- не вопрос для машины. Телик смотря какой приём, но тоже неплохо работает. Авто с заводской антенной и нормальная трансляция идёт. Я вот, что решил сделать: к этой системе подключить самую простую магнитолу, поставил бороды. Хорошая игра в ТВ- режиме, можно переключить на режим видео. Есть ЮСБ, ДВД, МР3, СВ- карты тоже прекрасно считывает. Возможно, поставлю усилок, потому как у меня его нет, есть такое желание- заменить колонки, потому что эти не очень качественные. Не знаю, чтобы я и делал без камеры заднего вида, когда на зад. передаче перемещаешься. Идеальная помощница: не ч/б, есть разграничители и линии поворота руля, сейчас для меня парковка- это наслаждение. Только сонар не хватает с краев бампера, а так просто круче и не придумаешь! Супруга порой у меня эту “опцию” выполняет, потому что не виден полностью край бампера. Ну, это не такой уж большой недостаток, поэтому не страшно.

Авто с оптитронной панелью, которая выполнена в белом цвете и на нём отображено всё, нет проблем с тем, что рассмотреть не можешь какую- то нужную информацию. Нет бликов, так для меня таким открытием стало, что я и в солнцезащитных очках могу всё увидеть.

По автосвету скажу, что это вообще бессмысленное нечто.

Кресло водителя с электронастройками в 4х позициях. Я с учётом своих габаритов всё перенастроил и теперь мне комфортно, нет боли в спине. Вот только плоховато, что эта опция без памяти настроек. Далее- машина без подогрева кресел. Ну, эта моя комплектация в этом плане обделённая такая, вообще не считаю, что это какой- то глобальный недостаток.

У авто салон в светлых тонах, простор. При чём простор такой, что влезает всё, что угодно и кто угодно. Салон можно трансформировать так же как и в других машинах: дёргаешь за боковой рычажок, который на спинке и оно раскладывается. Вообще очень практично и удобно! Что меня порадовало, так нам с женой в лесу пришлось четыре ночи переконтоваться, так я думал будет очень неудобно, но нет, очень круто! Это при том, что у меня рост 176 сантиметров. Диван сзади можно двигать вперёд/назад, ьлагодаря этому спокойно подбирается положение, чтобы ноги не уставали. Когда поднимаешь третий ряд, то там уже не так роскошно ногам, по этой причине приходится диван несколько вперед пододвинуть.3й ряд- это не полноценный вариант, но малышне наоборот там нравится больше. Моему ребятёнку 34 года, так это любимое место для игрищ! Поэтому я могу с полной уверенностью, что такая машина может перевозить пятерых взрослых и ещё малышню (ну 2 ребёнка точно помещается, это я сам проверял). Частенько его использую, поэтому сильно плеваться на него не стану, но вот то, что места в багажном отделении он нехило сжирает, то от этого никуда не уйти. Решил, что надо разориться на покупку багажника- лодки, потому что надо же куда- то вещи складывать: запаска, (потому что в месте для запаски расположено газо- балонное оборудование). Но не нужно писать только гневные комменты по поводу того, что я ТАКУЮ тачку и на газ: просто я до этого ни разу не устанавливал ГБО на машину и мне очень стало интересно, к тому же я вообще не жалею, потому что экономлю нехило!!! Вот смотрите, авто с баком тороидальным (53 литра), аппаратурой полного автомата, чтоб переходить на бензин/газ. Вот на сегодняшний день газ стоит 14.30. В итоге, в городском режиме бенза (АИ-92) машина расходует под 15литров, а газ выходит в пределах от 15 до 17!

на шоссе бенз от 10 до 11 литров, а газ расходуется до 13!!

Эту информацию не придумывал, а писал как есть, сверяя данные и перепроверяя несколько раз.

По ход. хар- кам: на машине с такой подвеской очень круто ездить тем, что любит динамичный стиль вождения. Да, можно почувствовать, что прошёл по стыку, но это абсолютно не в напряг получается. Если есть такое желание, то можно кому- то со светофора и зад надрать. Вообще скажу, что машина просто прекрасна, на столько, что для меня стало настоящим удовольствием ездить по 600 кило за день. Вот только машина без круиз- контроля- это я в виде замечания тут пишу))) вот бывают моменты, что прям очень- очень его не хватает.

Касательно полноприводности, то тут без вариантов- только так! И никак иначе! Пусть 4вд и не совсем настоящий, но для передвижения по городу- вообще не вопрос, не важно в какой сугроб вы попали все четыре колеса будут грести со всей мочи! Я сам видел! Да, не стану спорить, что бывали у меня такие случаи за период эксплуатации этой машиной, что нужно было идти искать трактористов. Но это были уже не недостатки машины, а больше- мои.. потому что я поперся на летн. резине прямо в самую грязюку (ещё так обидно, это произошло буквально через несколько дней после покупки), ну, ясный- красный, что я там и увяз. Я просто протупил в том плане, что подумал будто бы Экт Сноу на самом деле является блокировкой)) ну, не угадал)) с кем не бывает)). Потом я попал в такую ситуацию, что уселся на перед. мост. Кароче, разогнавшись я вперся в поле по переметённой колее. Вот то, что смелости мне было достаточно, а дорожного просвета и мозгов, видать не достаточно... Около полутора часов промудохался с саперной лопаткой.. эх! С пересеченкой машина- то на “ты”, но вот если там говен и грязи полно, то не нужно мучит себя и машину. А вообще дорожный просвет в полне достаточен, чтобы по городу гонять по бордюрам, тротуарам.

Понятное дело, что я не стал исключением и произвёл замену расходников. Поменял масло (через 100тысяч заливаю), фильтры масляный и воздушный, свечи (на СТО мне ставили, но вообще я так поглядел потом и на будущее определился, что самостоятельно следующие разы буду менять).

К концу зимы услышал, что что- то постукивает, когда продольно качаешь авто, в общем пришлось поменять резинки стабилизатора сзади, летом нужно будет поменять сайленты, которые спереди. Пока больше ничего и не припоминаю, а так просто МЕЧТА, а не машина!!

  • с.летом поставлю новые диски и резину, хотя предполагаю, что буду жалеть, что не втыкал 17й катки, но это не так уж и страшно.

К туманкам добавил ксенон, после этого вообще огненно светят!!! Хочу ещё заняться установкой рейлингов, авто с поперечинами.

Хочу установить пороги в виде ступеньки, но стоят они, да, цены кусаются.. Пока что я знаю более важные варианты оснащения машины. Очень буду рад, если мой отзыв кому- то поможет. Планирую расширять отзыв. Гладких вам дорог, товарищи!!!

Достоинства

Написано в отзыве.

Недостатки

Написано в отзыве.

Оценка
нет оценки
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Toyota Kluger
Лучший джип Клюггер 2001, внедорожник, 3.0 л., автомат 0 0 0 С окончанием зимы меня стала преследовать навязчивая идея поскорее сменить своего Блюбёрда чем- либо более солидным. Длительное время занимаясь сравнением данных самых разных автомобилей, пришёл к выводу, что подходящим вариантом для меня может быть или Харриер, или Фористер, или же собственно Клюгер. Отваливать такую сумму за Харька мне не… Федор Семенович, 8 february, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.