Перейти на мобильную версию am.ru?

Лучший джип Клюггер

Опыт использования:
меньше 6 месяцев

8 february, 2013

2001, внедорожник, 3.0 л., автомат

С окончанием зимы меня стала преследовать навязчивая идея поскорее сменить своего Блюбёрда чем- либо более солидным. Длительное время занимаясь сравнением данных самых разных автомобилей, пришёл к выводу, что подходящим вариантом для меня может быть или Харриер, или Фористер, или же собственно Клюгер. Отваливать такую сумму за Харька мне не захотелось, вследствие чего решил взять Фористера. Но в первую очередь требовался мониторинг рынка. Я со своей любимой женщиной отправился на барахолку, где мы некоторое время бродили, присматриваясь к Фористерам в новом кузове. Но после того, как я посидел в салоне, мне почему- то показалось, что у моего блюбёрда пространства в салоне побольше, да и в плане комфорта получше. Решил сесть для сравнения в Ланкастер, у которого репутация солидного автомобиля. Но где там! Моя пятая точка не оценила солидность субаровских сидений, если не понравилось, то что уж сделаешь. А рядом столько привлекательный вариантов: заглядываясь на хорьков и клюгеров захлёбываюсь слюнями, но раскошелиться не решаюсь. Но спасибо любимой ― смогла уговорить сесть в хорек и оценить. Так вот стоило мне это сделать, как я понял ― эта машина создана для меня! После всего этого возникла традиционная дилемма: на чём остановить свой выбор ― на Хорьке или на Крюгере? Оба мне приглянулись, оба достойные варианты. В конце концов решил всё- таки выбрать Клюгера. Причин такого выбора несколько.

Во- первых ― объём багажника ( у Клюгера поболее).

Во- вторых (если верить утверждениям) ― устойчивость в поворотах (в этом плане Клюгер тоже выигрывает).

В- третьих количество отделений- кармашков у Клюгера побольше.

В- четвёртых ― по внешнему виду из этих двух автомобилей Клюгер больше подходит мужчине (хотя это мой личный взгляд, тут уж кому как).

Пятое. Хорьков в городе столько развелось, что уже успели примелькаться, а с Клюгерами ― совсем другое дело, они пока ещё не так часто встречаются.

В чём я был абсолютно уверен, так это в этом, что мне потребуется автомобиль с полным приводом и 3- литровым мотором. Все, определился в конце концов, осталось только купить. Тут встал вопрос ― а где купить? О барахолке мне приходилось столько жутких историй, что решил лучше сделать заказ. Обратившись к специалисту, которого мне рекомендовали, я ни разу не обнаружил повода пожалеть об этом.

Аукцион. Выбор пал на Клюгера, которого оценили в 4.5 баллов, пробег у него был равен 35 000 километров. Често скажу, с самого начала хотел, чтобы Клюгер был чёрного цвета. Но на черные автомобили в у японцев особый спрос, следствие этому ― завышенные цены на машины чёрного цвета. Выбор автомобиля с попытками поторговаться длился около недели, пока в конце концов не определились.

Когда автомобиль уже был выбран, необходимая сумма внесена, оставалось только томиться в ожидании. Заявленный период ожидания составлял 7-8 недель. Но на самом деле ждать пришлось даже меньше, что не могло не порадовать, правда для этого пришлось выложить ещё 5 000 рублей за то, обойти очередь во Владивостоке, но это все обсуждалось заблаговременно.

В соответствии с информацией аукционника бампер был слегка поцарапан, дверь тоже. Что же касается салона, то там все было в полном порядке. Автомобиль был с люком, шторкой в багажном отсеке, с камерой заднего вида, с жидкокристаллическим сенсорным монитором. Как выяснилось пробег составлял не 35 000 километров, а 34 800, что тоже приятно удивило.

А теперь о моих первых впечатлениях от поездки на приобретённом Клюгере и мои выводы в результате сравнения с моим предыдущим авто ― Блюбёрдом с движком 2.0.

Автомобиль по ощущениям кажется более тяжёлым. Меньшая чувствительность педали газа по сравнению с Блюбом (в кресло не вжимает при малейшем нажатии на педаль).

Всё- таки вариаторная коробка (как у Блюбёрда) выгодно отличается от автоматической (у Клюгера). Переключения мне показались более заметными, в особенности в тех случаях, когда резко ускоряешься. Обратил внимание на некоторую задумчивость.

А если о салоне говорить, то тут сравнивать просто не имеет никакого смысла из- за принадлежности к различным классам. Не мог нарадоваться размерам, просторности, удобству. Хотя в общем именно из- за этих качеств я этот автомобиль и выбрал. В скорости после приобретения ― установка сигнализации, противоугонного комплекса Dragon, адаптация ТВ, установка сонаров (мало ли, может пригодится). Первое время думал о замене акустической системы, но в скорости выяснилось, что она и так стоит достойная, а установка сабвуфера меня не сильно привлекала.

Ну, что я могу сказать по истечению пятимесячного периода владения автомобилем. Наездив 10 000 километров сделал вывод о неплохих динамических показателях автомобиля. Не стану рассказывать, что автомобиль рвал все на светофорах (не было возможности проверить, так как люди зачастую не особенно намерены рвать с места, хотя могу сказать, что у Клюгера это получается неплохо. Правда, как я уже писал, очень заметное переключение передач немного портит впечатление, я считаю это минусом.

Обратил внимание на жёсткость подвески. Если скорость небольшая, то на убитом дорожном покрытии тряска будет приличная, правда когда разгоняешься, практически перестаёшь её ощущать. Как- то ехал по гравийной дороге на скорости 100-120 километров в час: о том что едешь по гравийке можно было догадаться только взглянув назад и увидев клубы белой пыли.

Салоно доволен, комфорт исключительный! Особенно оценил комфортабельность сидений заднего ряда: хоть ложись, хоть ноги вытягивая ― пространства столько, что можно себе это позволить. Багажное отделение ― огромное. При складывании задних сидений образуется отличное спальное место для трёх человек.

Самым существенным минусом я бы назвал сильно повышенный аппетит к бензину. При этом меньше всего это проявляется в отношении бензина АИ-92. В городе кушает 16 литров на сотню километров. Через три месяца эксплуатации аппетит существенно повысился ― до 20 литров. Но оказалось это лечится путём промывки инжекторов. Результатом стало ощутимое увеличение мощности и снижение аппетита. Второй из принципиальных недостатков связан с зимней резиной 225/65R17, поиски которой оказались очень затруднительными, но покупать резину меньшего размера нет ни малейшего желания. Да и цена на такую резину очень нескромная. Это же касается свечей (иридиевых кстати), спасибо хоть частых замен они не требуют.

Как зимой себя покажет ― увидим. Я первый раз имею дело с полноприводным автомобилем, так что буду сравнивать.

К слову, прямо в день написание этого отзыва появилась возможность сравнения моего Клюгера с трёхсотым Lexus. В плане динамики различий я не наблюдал, особенно если учесть, что содержимое под капотом одинаковое, разница только в значке. Но что касается кузова и салона, то после знакомства с Клюгерам они мне не особо понравились (то же могу сказать и о хорьке). Не спорю, отделка у Лексуса неслабая: салон у него отделан кожей, имеются вставки из дерева. Но размеры салона кажутся более скромными, а то, что багажное отделение, то это уж точно, без “кажется”. Да и как кузов Хорька смотрится ― не впечатляет после Клюггера. Я это пишу не в обиду любителям харьков, это всего лишь мой взляд, моя личная позиция, и я её не навязываю никому. Но как бы там не было, когда мня задают вопрос о том, кого лучше выбрать, Хорька или Клюгера, я без колебаний называю последнего.

Достоинства

Объём багажника, устойчивость в поворотах, количество отделений- кармашков, мужской вид, эксклюзивность

Недостатки
Большой расход
Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Toyota Kluger
Авто для семьи. 2001, внедорожник, 2.4 л., автомат 0 0 0 Машина для семьи для дома, едет где хочешь и как тебе угодно преград нет лучше за такие денежки нет... Удобна для поездок семьёй на отдых вместительна и не знает преград. Высокая достаточно с такими калесами не заменима, для поездок за грибами и на рыбалку... Не видел преград и для поездок по городу зимой по сравнению с пузотёрками конечно и в… ridik_71, 5 october, 2013
Toyota Kluger 2003, внедорожник, 3.0 л., автомат 0 0 0 Привет! Про свой автомобиль пишу первый раз. Вообще первое личное авто появилось у меня от отца, который подарил мне свою Тойоту Короллу Спасио 98го года выпуска. Чему наша молодая семейка очень обрадовалась! Но вот пролетели полтора года и я решил, что нужно какой- то другой вариант подыскивать. Покупателей на Спасю сразу же нашёл, а вот какая же… Иван, 18 january, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.