Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
меньше 6 месяцев

28 december, 2012

2003, хетчбэк, 1.5 л., автомат

Всем автолюбителям огромный пламенный привет! Это моя четвертая по счету машина. До этого ездил на Тойоте и Хонде. Обе машинки были отличные и долгие годы служили мне верой и правдой. Тойота Ист меня поразила в первую очередь своим внешним видом. Как по мне он идеален. Я всегда мечтал о такой машинке. Главное что она довольно редкая и еще не успела замылить глаз. Буду писать по порядку. Я в основном езжу по городу, на работу и с работы. Частенько стою в пробках, так что скорость преувеличивать мне не дано. Иногда мне кажется что мой лимит это 50 километров в час. Ну это я так шучу, конечно выезжал и за город, на трассе авто ведет себя довольно уверенно. В основном езжу один и ловлю от вождения кайф. Погонять мне особо и негде. Но я и не такой уж и любитель экстремального вождения. До этого я ездил на Аскот Иннова с мотором объемом 2.3 литра мощностью 170 лошадиных сил. Продал авто по той причине, что расход по городу меня не устраивал. Кроме того, машинка умудрялась кушать бензин даже на холостых оборотах. В общем решил, что так я в трубу вылечу и стал планировать покупку малолитражного автомобиля. Хотелось чтобы он был экономным, с автоматической коробкой переключения передач и приличной комплектацией. Немного смущала цена, уж слишком высокая для машины такого класса. Но я не привык себе в чем- то отказывать и решил все же авто приобрести. Изначально рассматривал варианты только с мотором объемом 1,5 литра. Даже и не мог себе представить, что смогу пересесть с 2,3- литрового мотора на 1,3- литровый. Еще переживал смогу ли я после авто с кожаным салоном и богатым оснащением комфортно чувствовать себя в маленькой Тойоте. Пришлось короче заново ко всему привыкать, но что тут поделаешь, жизнь всегда преподносит сюрпризы. Так вот купил серебристый Ист 2003 года выпуска с мотором 1,5 литра мощностью 110 лошадиных сил, с легкосплавными колесными дисками, с дисковыми задними тормозами, антиблокировочной системой тормозов и ксеноновыми фарами. Брал ее с пробегом в 30 000 километров. Сразу после покупки как и полагается загнал на сервис, там мне меняли масло и свечи, а еще мастера подтвердили, что пробег соответствует заявленному. Я залил свежее энергосберегающее качественное масло, так как именно его рекомендуют многие профессионалы. Замерил температуру замерзания тосола, показатель -22 градуса. Надо бы поменять, но пока нет денег, да и тепло за окном. Еще в планах подкорректировать коробку, купить симпатичные чехлы на кресла и постелить коврики в салоне. Очень впечатлила штатная аудиосистема, звучание очень качественное. Порадовало, что в салоне есть много различных полезных отделений для мелочи. А вот пепельницы и прикуривателя к сожалению нет. Также есть подлокотник, которого изначально не должно быть в базовой комплектации. В целом в машине очень даже просторно, хотя с первого взгляда так не кажется. Задние сидения можно сложить, тем самым увеличив багажное отделение. Сзади удобно будет только двоим. Оценил электронную начинку. В частности, все рычаги и колесики выполнены качественно и на совесть. Нравится, что у стеклоподъемников кнопку сильно жать не надо, а то в некоторых машинах с эти такая беда. Чувствуется, что делали нормальные люди, которые что- то соображают в современных инновационных технологиях. Водительская посадка очень удобная. Сиденья очень мягкие и имеют все необходимые настройки. Динамика у машины тоже на должном уровне, 110 лошадиных сил вполне достаточно, чтобы показать класс. Можно легко всех сделать на светофоре и даже быстро и без проблем перестроиться. Тормозная система очень эффективная. Расход топлива пока не замерял, но ездил в соседний город в плохую погоду и все равно вышло где- то 10 литров на 125 километров пробега. С учетом того, что я еще очень много буксовал. Что касается ходовой части, то про нее ничего плохого сказать не могу, в меру мягкая и в меру жесткая. К недостаткам отнесу большой радиус разворота. Может конечно я слишком придираюсь, но факт остается фактом. Также показался слишком дешевым пластик в салоне, так то он выглядит нормально, но бывает скрипит. Еще не мог долго привыкнуть к обзору. Возможно придется снять задние подголовники, так как они очень мешают, а в зеркало заднего вида не видно ни зги. Из конкретных минусов это все. Поживем как говорится увидим. Я буду естественно этот отзыв неоднократно дополнять. Играть в гонщика на таком авто я не собираюсь, уже возраст не тот, хочется ездить спокойно и не торопясь. Машина явно создана для размеренного стиля вождения. Честно говоря, частенько читаю различные отзывы и про себя смеюсь, когда всякие там лихачи пишут как обогнали машину, которая раза в три их мощнее. Ну смешно до ужаса. Мне как- то знакомый рассказывал, что у того есть друг, так тот любителем посоревноваться с кем бы вы подумали, нет не с гоночными авто, а с мотоциклистами. Вот умора. И такое бывает, видите ли человеку эмоций не хватает. Ну так вот, вернусь в своей крошке Тойоте. надеюсь, что с запасными частями проблем возникать не должно, так как ходовая в основном подходит от модели Витц. Да и вообще мне кажется глупо париться о ом где и как найти запчасти. Я надеюсь. что авто будет служить мне долго и без серьезных поломок. Недавно поставил дополнительно сигнализацию. Еще болею идеей сделать подиум в багажнике для мощной аудиосистемы, люблю я это дело. Просто обожаю громкую качественную музыку. Но сейчас на это нет времени. В данный момент хочу заняться изготовлением коробов для динамиков. Штатные колонки пожалуй оставлю, заменю только головное устройство. И пока на этом возможно остановлюсь, хотя от меня можно ожидать разного. Пробег пока маленький поэтому особо про техническую сторону и ремонты сказать и нечего. Если у вас будут возникать вопросы, то обращайтесь и не стесняйтесь. Всегда буду рад помочь, так как знаю, что это такое, когда что- то срочно нужно уточнить, а спросить- то и не у кого. Ну что ж всем удачи на дорогах. Берегите себя.

Достоинства

Комфорт салона, динамика, работа подвески

Недостатки

Качество отделочных материалов

Оценка
Хорошая модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Toyota Ist
Я всем доволен 2004, хетчбэк, 1.3 л., автомат 0 0 0 Начало этой истории было положено продажей моего первого автомобиля (ВАЗ 21102), расставание с которым далось мне очень нелегко. От соседей слышал множество уверений в том, что продать его с выгодой мне не удастся, особенно учитывая время года (дело было зимой). Но я решил не впадать в отчаяние. Мне предстояло еще несколько серьёзных дел, для… pontiac_solstice, 25 january, 2013
Toyota Ist 2002, хетчбэк, 1.3 л., автомат 0 0 0 Toyota Ist За 2.5 года эксплуатации минусов не нашёл. Отлично ведёт себя как в городе так и за городом. Минимум расходов. машинка не большая но просторная. радует 15R колёс. при короткой базе не ловит все ямки и стыки varavan64, 3 october, 2012
Toyota Ist 2003, хетчбэк, 1.5 л., автомат 0 0 0 Машина очень нравится, удобная и везде входит при парковке и на дороге. маневренна. на большой скорости не виляет и не сдувается ветром с дороги, в отличии от других малолитражек. расход топлива тоже сносен. елена, 23 july, 2012
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.