Перейти на мобильную версию am.ru?

Я всем доволен

Опыт использования:
меньше 6 месяцев

25 january, 2013

2004, хетчбэк, 1.3 л., автомат

Начало этой истории было положено продажей моего первого автомобиля (ВАЗ 21102), расставание с которым далось мне очень нелегко. От соседей слышал множество уверений в том, что продать его с выгодой мне не удастся, особенно учитывая время года (дело было зимой). Но я решил не впадать в отчаяние. Мне предстояло еще несколько серьёзных дел, для которых мне нужен был автомобиль. Как только закончил с этими делами, решил всё- таки подать объявление. Первый покупатель (и единственный, как оказалось) дал о себе знать недели через три. Однажды мне даже показалось, что расставание с моим автомобилем так никогда и не произойдёт. Поводов так думать было предостаточно: по “счастливой случайности” накрылась база данных по автомобилям нашего местного ГИБДД, поэтому снять автомобиль с учета долгое время не представлялось возможным.

А я ведь к тому моменту получил вперед деньги за свой автомобиль, и поиски нового уже были в самом разгаре. И вдруг такой сюрприз. А у покупателя тем временем находилось всё больше и больше поводов придраться, он дажи собирался деньги свои собирать, но обошлось все в конце концов благополучно. К слову, когда автомобиль уже был продан и я уже пару недель как перестал давать объявления, начались звонки, стали появляться заинтересованные в покупке люди, но что сделаешь, если поезд ушёл.

Примерно за полгода до этого я уже начал поиски новой машины в Интернете. На тот момент ничего не превещало, что это будет японская машина. С учётом моих требований и имеющейся сумму выбор был сведен к следующему списку: Фьюжен, Логан или Гетц.

Увидев Гетца изнутри пришел к выводу, что размеры у него весьма скромные для такой стоимости. У Фьюжена цена начинается с 370 тысяч рублей. А о Логане что скажешь? За такую цену конечно вполне прилично, но не впечатлило. А хотелось что- то более интересное, солидное. Так и обратил я свой взор на японские машин. Период обдумываний, сомнений, беспокойств, чтения отзывов и просмотра фотографий серьёзно затянулся. Но в конце концов пришёл к такому перечню претендентов на роль моего авто: Фунтик, Ист, Фит. Потом добавил к этому списку еще Демио. Нужна была машина комфортабельная, экономичная и вместительная, хотя можно было пересмотреть свои требования в пользу других критериев. Конечно эти все метания могли бы продолжаться бесконечно, если бы всё не получилось так, как получилось. А всё благодаря одному человеку, оставившему отзыв с указанием номера аськи. Помогли еще и коллеги на работе. В общем выбор был сделан. Оставалось только схватить деньги и за Истом. Правда кое- что меня смущало. В городе нашем уже имелось два таких автомобиля. Попадались они мне не часто на глаза, но всё же попадались. Очень хотелось рассмотреть их вблизи, сесть за руль, пощупать, чтобы понять, что это такое. Но всё как- то не доводилось пересечься. Мне почему- то казалось, что он таких размеров кик Витц или Гетц, думал, если размеры его действительно окажутся маленькими, то остановлю свой выбор на фунтике.

И наконец прибыл я на рынок, который находится в 1500 километров от моего дома. Пройдя ряда два заметили два экземпляра. Осмотрел, изучил, в одном из них даже сидел. Но ничего для меня не прояснилось. Первая машина была серебристой 2002 года выпуска, а вторая ― 2004 года, с прокачанным по максимуму кузовом и салоном. Предварительно мы решили, что нужен автомобиль 2004 года выпуска, на худой конец ― 2003, белый, с 1,3- литровым двигателем. Решили сначала сделать быструю пробежку по рынку, глянуть, что, где, как и сколько, а затем уже делать выбор.

Вот после двух рядов наступило огорчение. Стоимость у всех истов немаленькая, а все они 2002 года выпуска, да ещё и серебристого цвета. Но переходя на третий ряд мы увидели стоящего отдельно от других машин белого аИста. 2004 года выпуска (убедился в этом, пробив по номеру ― 2004 г., май), белого цвета с перламутром, с пробегом 19190 километров, с 1,3 литровым мотором, с безупречным салоном, с идеальным состоянием кузова. с нулевым бананом, с автошинами Michelin (протектор ― идеальный), вместе с зимними шинами Gislaved, растаможена была всего лишь месяц тому назад ― идеальный вариант. Единственное, что немного расстроило ― прикуриватель отсутствовал, задний спойлер и противотуманки тоже. Но в общем решили брать. Не буду рассказывать, сколько времени мы испытывали нервы продавца своими придирками и поиском недостатков. Но в то время, как мы предавались критике, подходил заинтересованный народ, присматривался, спрашива. Тогда до меня стало доходить, если мы будем продолжать в том же духе, то достойный экземпляр просто заберут у нас из- под носа. В общем занялись оформлением документов, потом поехали брать резину, покупать знак аптечку, огнетушитель. После перекуса, заправки и обнуления счетчика ― вперед, в свой город. Пассажиров в автомобиле трое, плюс четыре колеса (вместе с дисками). Хорошо хоть кресла заднего ряда можно сложить 40 на 60. С заменой летней резины решили не спешить (правда однажды чуть не пришлось об этом жалеть). При полном 45- литровом баке проехали со скоростью 120-149 километров в час примерно 650 километров. За 10 часов доехали до своего города. Наездили мы в общей сложности 1598 километров, топлива ушло 86 литров, т.е. примерно 5,5 литра на 100 километров (могу конечно ошибаться. В общем порадовал меня и расход, и дорога, и прогрев салона (печка работает хорошо), и отличная обзорность, и тормозная система, и подвеска, и.... можно продолжать до бесконечности. Мы проезжали мимо десятка постов дорожно- патрульной службы. Останавливали нас два раза.

А теперь достоинства и недостатки.

Подвеска у машины жёсткая, не спорю, но умеренно. Лучше конечно не носиться по ухабам на скорости 100-120 километров в час, а то так перекувыркнуться нетрудно.

Штатной аудиосистемой доволен, подходят только цифровые диски, от шести колонок эффект такой, что больше и не требуется. И так хватит ― чего стоят только трясущиеся зеркала. Огорчило немного что радио свои радиостанции не ловит. Собираюсь заняться прикуривателем. Друг сказал, что под консолью где- то имеется готовая примочка. Размерами салона доволен ― просторный. Минус ― пластик очень легко пачкается. Стоит чуть- чуть задеть, шаркнуть, провести рукой ― и на тебе, остался след. Штатный свет понравился. У зеркал (они антибликовые) есть очень удобные настройки, жалко только что они без подогрева. Шумоизоляция слабоватая, но мото работает тихо (до 3 тысяч оборотов) поэтому в машине хоть шепотом разговаривай. Шумят в основном глушитель и шиповка. Но стоит только немного прибавить громкость музыки ― и все в порядке. Можно регулировать положение кресел переднего ряда (вперед- назад). А посадка, честно говоря, неудобная для меня. При моем росте (190) за рулем неудобно, так как он мешает, а выше поднять его нельзя. Поэтому все время катаю сиденья вперед- назад. Сиденья кстати удобные очень, ни разу не уставала спина. Куча всяких отделений, кармашков, даже нечем их и заполнять. Плохо что нет сетки или полки за сиденьями заднего ряда. Зато багажный отсек доступен из салона. У меня есть привычка всегда возить с собой уйму инструментов, поэтому из багажного отсека раздается бряцание. Доволен ближним светом ― очень хороший, и направлен с четкостью. Стеклоподъёмники работают намного шустрее чем тазовские. Стёкла передних дверей можно опустить полностью, а задних ― не до конца. Не хватает конечно спойлера сзади: стекло заднее вечно грязью забрызгано. Мне правда и не приходится пользоваться зеркалом заднего вида, так смотрю в боковые и их хватает, но из- за этого задняя часть машины всегда грязнее всего.

Очень полезным мне показался дистанционный ключ. Еще бы конечно габаритную антенну на бампер впереди. Габариты автомобиля пока ощущаю недостаточно хорошо. Бывает замечаю препятствие, делаю остановку, а потом вижу, что там еще метр пространства остался. Не хватает хорошей защиты двигателя. Некоторые вопросы остались без ответов. Есть ли надобность в резиновых ковриках, существует ли верхний багажный отсек (самое весёлое, что по техпасорту грузоподъёмность автомобиля ― 275 килограмм, т.е. три с половиной человека), гда можно достать спойлер и много других. Когда в машине четыре человека, то 2NZ- FE работает не очень бодро, но это компенсируется надежности. При подъёме тоже с напрягом работает. Думаю, стоило бы взять с 1,5- литровым мотором. Обогрев заднего стекла нареканий не вызвал ― достойно работает, хотя и пользовать им мне обычно не приходится, так как прогревание обычно одновременное с салоном, да и смотреть туда чаще всего не приходится. А вот прогревание двигателя ― долгое. Когда мороз 15 градусов, то нужно от 15 до 20 минут ждать, пока синяя лампочка погснет. Термометр отсутствует ― и стрелочный, и цифровой. Вот так и приходится просто сидеть и ждать, когда же она всё- таки погаснет.

О кондиционере пока мало что могу сказать ― пока не использовал, но кажется с ним все в порядке. Не увидел смысла в разбросанных по всему автомобилю предохранителях: половину под капот поместили, половину под колонку рулевую. На днях резину заменил на зимнюю. Осмотр колодок и барабаном позволил прийти к заключению, что они в идеальном состоянии. Замена незатруднительная, добраться до них легко, не сравнишь с нашими тазиами. По поводу тормозов и антиблокировочной системы. На скорости 110 километров в час останавливается удивительно хорошо. По поводу антиблокировочной системы ― сейчас мало что могу рассказать, так как раньше с ней иметь дело не приходилось. Могу только сказать, что пока был с летней резиной, когда тормозил, слышал какой- то хруст. Но автомобиль не таскало ни разу.

Правда, честно говоря, все это ― мелочи жизни, если вспомнить мою бывшую машину ВАЗ 2110. Никак не могу дождаться уже того момента, когда в руках окажется книга по эксплуатации. И присматриваюсь понемногу к стоимости расходных материалов. Стоимость очень отличается в разных местах даже в пределах одного города. Кажется ничего не забыл. Желаю удачи всем в пути и при выборе автомобиля!

Достоинства

Расход, дорога, печка работает хорошо, отличная обзорность, тормозная система, подвеска

Недостатки

Нет термометра, на летней резине при торможении носило немного

Оценка
Хорошая модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Toyota Ist
Лучший автомобиль для семьи 2002, хетчбэк, 1.3 л., автомат 0 0 0 Toyota Ist Приобрела любимый ИСТик для семьи, чтобы успевать с детьми еще и делами заниматься и ни разу не пожалела. Даже девушка справится с уходом за этой прекрасной машиной. На моей памяти из ремонта восновном, смена и подкачка шин, замена масла, в каком- то особом уходе автомобиль не нуждался. Быстрая, приемистая, маневренная, экономичная - по трассе… Наталья, 26 may, 2013
Toyota Ist 2003, хетчбэк, 1.5 л., автомат 0 0 0 Всем автолюбителям огромный пламенный привет! Это моя четвертая по счету машина. До этого ездил на Тойоте и Хонде. Обе машинки были отличные и долгие годы служили мне верой и правдой. Тойота Ист меня поразила в первую очередь своим внешним видом. Как по мне он идеален. Я всегда мечтал о такой машинке. Главное что она довольно редкая и еще… Владимир Сергеевич, 28 december, 2012
Toyota Ist 2002, хетчбэк, 1.3 л., автомат 0 0 0 Toyota Ist За 2.5 года эксплуатации минусов не нашёл. Отлично ведёт себя как в городе так и за городом. Минимум расходов. машинка не большая но просторная. радует 15R колёс. при короткой базе не ловит все ямки и стыки varavan64, 3 october, 2012
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.