Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 1 до 2 лет

27 february, 2013

2006, минивэн, 1.8 л., автомат

Добрый день читателям, писателям и обычным посетителям! Отзывы о Toyota ISis не такие уж многочисленные, по этой причине решил поделиться кое- какими сведениями и собственными наблюдениями. О выборе и истории приобретения не вижу смысла писать, потому как считаю, что это может быть интересным только для меня самого разве что. Могу сказать разве, что покупка Тойоты Исис в планы мои не входила, вообще я ехал за совершенно другим автомобилем... но случайно приобрёл этот:)))

Далее непосредственно об Исисе.

Брал я его в комплектации Рlatana. Я думаю вас заинтересует, из каких соображений я выбрал platana, когда исис в обычной комплектации стоит на 100 000 - 150 000 тысяч рублей меньше. А соображения мои были такими: первая причина связана с внешним видом, у обычного Исиса мне бросилась в глаза какая- то недоделанность, хотя это лишь мой личный взгляд, субъективный естественно. Вторая заключается в преимуществах технической начинки и более богатой отделки салона. Третья ― в настройках подвески (в Рlatana подвеска более жёсткая, поэтому крены меньше, то же касается и поперечной раскачки и проседания пружин, когда загружен по полной). Это я успешно проверил на шоссе: кренов в поворотах почти не было.

Я решил взять именно с 1,8- литровым движком и автоматической коробкой, а не с 2- литровым мотором и вариатором, потому что 2- литровый недостатков имеет больше, чем преимуществ. В общем- то 1,8- литровый движок ― наиболее оптимальный вариант и в плане разгонной динамики, в плане потребления топлива. Да и ликвидность на рынке подержанных машин имеет значение. Особенно хочу выделить расход и разгонную динамику. На скорости 40-160 километров в час при включенном кондиционере расход вышел 6,7 литра на 100 километров. В среднем было 110-120 километров в час, но когда обгоняешь с включенным кондеем, то теряется 5-15 лошадиным сил. Но ход у него уверенный и оставшегося запаса мощности вполне достаточно и чувство ущербности на трассе не появляется. В общем итог: если у вас есть сомнения, достаточно ли вам будет 1.8- литрового движка, то я могу с уверенностью сказать ― достаточно! И это положительно отразится и на страховке, и на налоге, расход к тому, да и о ликвидности на рынке я уже говорил ― она значительно выше!

Пару слов о подвеске: порадовала её простота и надёжность, этим в принципе, все Тойоты отличаются! Перед ― маферсон со стойками, зад ― балка с амортизаторами. Несмотря на стояющую сзади зависимую подвеску автомобиль ни разу не козлил благодаря длинной базе.

О салоне. Благодаря высокому потолку могу заходить и выходить едва ли не выпрямившись в полный рост, очень удобно. По трансформации этот автомобиль кажется лучшим в классе ― слон поместиться без проблем!!))

Один недостаток ― отсутствие второго пола в багажном отсеке (туда прячутся сиденья третьего ряда). Хотя, как по мне, не так уж страшно. Салон хоть и отделан пластмассой, но смотрится прилично. Шумоизоляция терпимая, могло быть лучше конечно, все портится колёсными арками: когда по гравийной дороге едешь, то каждый камешек можно услышать, хотя с музыкой в принципе нормально.

Эксплуатационные расходы. К настоящему времени вложил в автомобиль примерно 40 тысяч рублей. Эта сумма включает подготовку машины к зиме, замену фильтров (всех), приобретение комплекта свечей, шин и аккумуляторной батареи, установку механической защиты.

Мне некоторые говорили, что я мог взять Тойоту Ипсум в последнем кузове за эту сумму. Для меня Ипсум нечто вроде попсы, к тому же внешний вид Исиса не больше по душе, возможно потому, что ещё не успел примелькаться. А третье ― меньше потребляет топлива, меньше платить налог, страховку, управляется получше. За год эксплуатация Ипсума обойдётся на 50 000 - 80 000 рублей больше. Но в общем каждый выбирает по своему усмотрению.

Вывод. Если в поисках достойного минивэна, то я могу вас заверить, что Исис вас не разочарует.

Достоинства

Внешний вид, большой салон.

Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Toyota Isis
Toyota Isis 2005, минивэн, 2.0 л., автомат 0 0 0 Рассказывать я буду о своей машине Тойота Исис 2005 года выпуска, которая не имеет аналогов за пределами Японии. Это не первый мой “правильный” автомобиль, машина покупалась в Поднебесной у дилеров, пробег был 23 000 км, соответствует действительности. Сразу стоит подчеркнуть, что очень сильная разница наблюдается между автомобилями- аукционниками… Андрей, 16 march, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.