Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
меньше 6 месяцев

22 february, 2013

1996, минивэн, 2.0 л., автомат

Всем доброго дня! По крайней мере для меня это актуально! Уже давненько пришла идея оставить здесь свой отзыв, но нужно было чтобы, как повторяет мой отец, муза заглянула! Черт даже все мысли разбежались, вот как начинать- то нужно? Потом то уже текст песней польется, но вот начало! Так, давайте для начала напишу почему пришлое решение приобрести себе такую авто КРАСОТУ! До этого ездил на Тойоте короне 1993 года, в принципе ничего так машинка, вот только мелковатая! Во мне росту 195 см, ну у жены стандартный. Старшый детинка у нас 16- летний уже 185 см, младшенький 12 лет, ну там мешочек с костями и чашка крови!!! Это еще ничего, размещались кое как. Но черт нас дернул взять еще одного сынульку — кобельчика Ротвейлера, а эта зараза как начала расти! В общем терпению наконец пришел конец. много времени портратили на размышления, осомоторы, выбор. В качестве кандидатов у нас были: Хонда Одиссей, Ниссан Диберти, Тойота Ипсум. Искать автомобиль прошлось около 3 месяцев. Ну за одно и с моментом фмнансов на покупку определялись. В итоге выбор пал именно на Тойоту Ипсум. Все так и у Одиссея, сволочи, ценник слишком высокий. Ну а Либерти на стали брать из- за марки Ниссае. Может в вашем регионе что- то иначе, но здесь признаются только Тойоты. Вот вам пожалуйста история из жизни. Товарищ мой покупает себе Мазду Бонго, отдает 5 тыс. с хвостиком, ездит пару лет и продает ее за 4,5 тыс. А другой мой товарищ не так давно свою Тойоту Карину впарил за 3,3 тыс, так она 1993 г.выпуска, фара разбитая, зад гниет во всю, подвеска просто в хлам, так еще на двери красуются три буквы, и ко всему еще и перед продажей масло стало переть из всех дыр. При том что при покупке отдал за нее 3 тыс! Потом долго определялись с тем, где автомобиль искать. Можно было во Владивосток смотаться, но это нужно отпуск на работе брать, опять таки дорога, там проживание и прочие расходы. Так что в итогге решили все таки у нас, по месту выбирать автомобиль. Облазил весь наш рынок б/ушек, но не нашли ничего что хоть немного порадовало бы. Хотя нет, были конечно машины очень приятные во всех отношениях, вот только стоили они гараздо больше чем мы могли себе позволит потратить (то есть 8 тыс. дол.). Ну а с таким ценником стояли авто с поврежденной бычками обивкой в салоне, вот как- то не горю я желанием сидеть за рулем чушатника! И тут вдруг обратили внимание на одно предложения. Тойота Ипсум, год выпуска 1997, с сонарами, кастрюлями, кузов темнозеленого цвета, стоимость 7 тыс руб. Начал я автомобиль осматривать — стандартное авто, за которым никто не следил. Но собственно, чего еще было ожидать. Салон весь грязный и пыльный. Владелец меня уговаривает вот забирай такую, срочно деньги понадобились. Но я решил еще внутренности осмотреть, и выясняется, что кондей нерабочий, он вообще скрученный после того как повредил какой- то палкой которая в воротах торчит. По возвращении домой начал я высчитывать, если сделать химчистку салона, установить кондер, ну и вообще автомобиль до ума довести — около 500 дол. выходит. Уже решил, что нужно соглашаться. И в этот момент мне на глаза попадается объявленьице. Тойота Ипсум 1996 год выпуска, с сонарами, спойлером, на полном приводе, с парой люков, один из которых на электроприводе, второй механический. Приезжаю осматривать авто, цвет кузова серебрянный, обычная губка, противотуманки, два аирбега, АБС, литые диски, мотора на 140 лошадок. Хозяин — молоденький парнишка, ездит на САБЕРИКЕ, говорит что авто покупалось чтобы перепродать, проторчал какое- то время на авторынке, не покупают, ну и пес с ним! Есть еще чем заняться! А тут как раз я ему звоню по поводу автомобиля. Автомобиль к нам пригнали год назад, но сам хозяина авто не катался. Заглядываю я в салон, а там чисто, пахнет как после химчистки, аккумулятор правда сел у него, пришлось заводить прикуривателем. Еще немного автомобиль осмотрел, решил заехать на яму, все сухое. Прислушался к автомобилю, а он так приятно помуркивает, в общем уже на завтра взял я авто, отдал за него 7,4 тыс дол. Потому что так прикинул, пусть и на год старше, но хоть состояние хорошее. К тому же вспомнил в деталях как первый Ипсум выглядел. После покупки тут же поменял масло, черт его знает что там залито и какой пробег на нем уже намотали. Кроме того поменял фильтры.

И до сих пор считаю что выбор правильный! Автомобиль просторный, удобный, вот только штатный звук слабенький, ну так я и не меломан. Очень порадовало также, что сиденья третьего ряда можно сложить и тогда образуется огромное такое “Собачье отделение” для кобелька. Тут же опробовал складывание и раскладывание сидений, ставить эксперименты, модно ли в нем заночевать, так как любим выезжать на природу. По результатам оказалось запросто двое взрослых людей среднего оста или три ребенка. Если раскладываешь сиденья в кровать то приходится убирать подголовники на третьем ряду, не помещаются. Вот только если ложишься так, что ноги смотрят на заднюю дверь, то в районе пояснице как раз оказывается уголок, но если постелить плотный плед, начиная с уровня где голова и заканчивая как раз поясницей и тогда его вроде и не замечаешь. Летом удалось наконец взять оптуск, это большая редкость при моей работе! И решили мы отправится к морю. И это скажу я вам было настоящее испытание прочности нашего Ипсума!!! Отправились семьей, только кобелька с собой не взяли, ну не поместился он. Потому что собачий отсек мы завалили до самой крыши всевозможными вещами, задница очень просела в итоге. Ускорения у него туповатое, до отметки 145 км/ч, а выше уже ни в какую. Около 160 км/ч может ехать ели не загруженный. На дороге устойчивый, плывет ка корабль. В поворотах тоже нормально. Вот только одна проблема! Коленце глушителя сильно свисает, это у.. ище, будем надеется дети не видели этого. Стоит слегка качнуть автомобиль сразу начинает скрежетать. В общем по возвращению домой оказалось что оно просто расплющилось. Еще один недостаток — отсутствует зашита топливного бака, видно когда на яму заезжаешь. И никак не могу выдумать, как бы так еще защитить. Еще минус, если во время обгона нужно быстро набрать скорость, прижимаешь газ, а автомобиль начинает выть, как на самолете летишь, вот честное слово будто турбинка воет, но переть отказывается. Все таки хотелось бы кнопочку ПВР, как у Короны стояла, очень класнно — включаешь ее, перегазовываешь, ощущение словно чистый керосин добавили, по сидению размазывает. И еще вот момент, на спуске к морю, сильно переживал по повобу губы если кочки встречались — очень уж низкая! Что для себя решил, если часто катаешься по бездорожью, то в эту сумму можно взять древненький Сурфик, если предпочитаешь динамику — покупай Целику, ну а если галвное дял тебя семья — тогда нужно брать Ипсум!!!! По возвращению с моря все отлично, машина справилась с задачей на ура. Разве что стойки приказали долго жить, ну что поделать, такое у нас качестов дорог в стране, тут уж выхода нет, пришлось менять, мастера на СТО уверили, что прокачка бессмысленна уже. В начале осени пришлось испытать возможности полного привода, ехал во время страшного ливня, ухвбы, канавы, ямы, глина — один фиг едет и едет.

А не так давно произошла неприятность, поехал забирать жену с работы, и понимаю, что- то происходит, прижимаю педаль газа автомобиль начинает размышлять и все, никакой реакции. Выбрал выходной день, поехал на дачу и давай разбираться, начал со свечек, далеко идти и не пришлось собственно, проводброни гаденыш не то перегорел не то прогнил, в общем полетел. Так что я с тремя цилиндрами ездил. Ну залепила что- то из аналогичного провода, временно, пока не отыщу нормальный. Хрен там. Наш (китайский) — 500 руб в комплекте, но у меня есть один принцип не покупать на свои машины детали из Китая. Уже на всех разборках побывал, не могу найти и все. Но в принципе жизнь у нас душа в душу! Погонять я не любитель, манера езды спокойная. Катишься себе с комфортом, в окно плевать можно и рассматриваешь людей, который в общественном транспорте пихаются, прибываешь в пункт назначения, не мятый, не клятый! Извините за то что отзыв вышел коротким, просто не такой большой опыт еще с Ипсумом.

Увидимся в следующем отзыве!

Достоинства

Возможности трансформации салона

Недостатки

Отсутствует зашита топливного бака

Оценка
нет оценки
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Toyota Ipsum
Toyota Ipsum 2001, минивэн, 2.4 л., автомат 0 0 0 Машину приобретал на японском аукционе при посредничестве одном местной конторы. Поскольку перед этим эксплуатировал Хонду Одисей 1995 года выпуска, то задумал я взять себе минивэнчик в похожем варианте. Выбирал я из Хонды Одиссей в более новом кузове и Тойот Ипсум. В итоге выбор пал на Тойоту, потому что уже знал о том насколько дорого обходится… Руслан, 27 february, 2013
Toyota Ipsum 1998, минивэн, 2.0 л., автомат 0 0 0 Когда стал вопрос о замене автомобиля (Тойоты королла 1996 года выпуска), то мы с женой сошлись на автомобиле-“минивэне”. Просмотрели сайты и на картинках очень приглянулся Ниссан Бассара, просто покорил нас этот автомобиль. Дождались первых же выходных и отправились на автобазар местный. Осмотрели мы практически все варианты Басара. Результат — в… Остап, 25 january, 2013
Купил Ipsum и не пожалел. 1998, минивэн, 2.0 л., автомат 0 0 0 4 года назад купил Ipsum. Выбрал эту модель так как была нужна вместимая машина для всей семьи. Приобрел за 300000 руб. Теперь немогу нарадоваться. Вожу в ней все, что мне вздумается. Когда выезжаем за город, можем разложить задние сиденья и уместить в машине до 7 человек, что крайне удобно. У нас в городе всегда заснеженные дороги, но в такой… Кирилл, 5 january, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.