Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 1 до 2 лет

1 july, 2013

1991, микроавтобус, механика

Доброго времени суток всем!

Наконец- то решил и я написать про свой Hiace. Купил его весной, и в течение всего лета присматривался, тестировал, изучал. Параллельно читал чужие отзывы и примерял к своим собственным ощущениям. Надо сказать, что автомобиль меня не порадовал, он меня ОСЧАСТЛИВИЛ! До бусика я водил ваз 2106. Поэтому можно понять ощущения. Первое время терзался ущербностью отечественных машин, но потом подумал — и фиг с ними! Пусть делают что хотят!

Что ж.Перейду к делу. Бусик, как заведено — праворульный, в 107- м кузове, 1991 года выпуска. Механическая коробка передач, привод на все колеса, подключаемый, есть понижайка. Последнее в особенности кстати, потому что люблю рыбачить, и порой забираюсь в такие места. Бусик купил в связи с увеличением семейства — в 5- местный авто мы хоть убей не помещались! Hiace выбрал практически случайно, по правде говоря, не ведал, что такая модель существует, к тому же бусики никогда не привлекали до пополнения семейства)))

Первое время ездил в городе и пригороде — около двухсот километров. В в середине лета поехал покорять горы. Посадил еще семь пассажиров, загрузил багажное отделение с расчетом на пару недель! Один пассажир, конечно, еще мелочь пузатая — года нет, но есть собственное кресло, а уж вещей для него надо — побольше взрослых! Я страдаю идиотской привычкой — не кататься по наезженным известным дорогам. А попали на дождливую погоду вообще в тему. Протестировать бусик вышло по полной программе. Отдохнули не слишком- то хорошо, но это уже не про машину рассказ!

Как ни крути, а привод на все колеса — вещь! В горной местности немало людей на отдыхе. Доезжаешь до последнего торчащего из зарослей автомобиля — и еще километра два сверху. Порой на грунтовке, порой — как придется. Только так можно себе гарантировать плюс- минус уединенный отдых. Вот как раз эти пара- тройка километров и раскрывают всю прелесть и полного привода, и пониженной передачи. Через ручей, да на крутой подъем по влажной травичке...

Однако... еще кое- что удалось понять. Hiace — не трактор, даже с дизельным двигателем. Камней на дороге и колеи не очень хорошо переносит. Хотя в тракторе ввосьмером не покатаешься! Не стоит от микрика ожидать внедорожных характеристик, как в джипе! Проедет в любом случае больше и завезет дальше, чем большая часть импортных авто! Даже кроссоверы! Словом, автомобильчик очень и очень радует. Расскажу и о минусах и тех мелочах, в которых я еще не разобрался.

Качусь на шоссе, никуда не спешу. Ни с того, ни с сего перестает работать мотор. Быстро поглядел — не понял, с чего бы. Ближайший оплот цивилизации в десяти километрах. Тормознул проезжавший мимо УАЗ, потащил он меня чуток и оставил — мол, чересчур тяжелый! Уже отчаявшись, верчу стартер и — внезапно — мотор запускается. Добрался до первой попавшейся АЗС, дозаправил соляру, выехал на шоссе — снова заглох. Пару часов копался в автомобиле, пока не додумался сделать продувку шланга топлива. Тут же все стало идеально! Просто забилась сетка в топливном баке.

Как- то отправился в другую область за тысячу километров. Дорога знакомая, но вдруг — нелады, причем крупные: клинит мотор. В тридцати километрах от города. Пришлось задержаться аж на неделю — пока ремонт делали. Со всеми семейными торчали неделю в незнакомом городе. В сервисном центре вынесли вердикт, что на коленвале пристали вкладыши, или кто его знает что с ними случилось. Якобы уровень масла был очень низкий — тут, конечно, странность, я достаточно часто и систематично проверяю уровень. Отыскать бы бывшего владельца...

Но все это в прошлом. Что меня интересует больше всего: в сета часто пишут про такие скорости, которые мне не набрать и во сне. Объясню: при 3 тысячах оборотов едем примерно на 87 километрах в час. 3,2 тысячи оборотов — немного не дотягивает до 100 километров в час. Потом — мотор жалею. Первое время грешил на приборы. Но не раз проверял и получается — все работает верно. А другие рассказывают про 120,150 километров в час. Допустим, 150 — это уже лишнее, но сделать 120 и обогнать было бы очень в тему. Потому что с фурами на шоссе просто беда. Если кто знает, в чем проблема, подскажите.

Оценка
Хорошая модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Toyota Hiace
Toyota Hiace 2002, микроавтобус, механика 0 0 0 Добрый день товарищи! Дополнил и поправил свой отзыв про крупногабаритный семейный автобус, решил поделиться. Рассказ вышел немаленький, чтобы прочитать, придется потратить время и силы. Как решил купить. Вожу разнообразные автомобили я уже двадцать лет. И не только автомобили: были и мопеды, и мотоциклы, потом пошли машины разных… Валера, 1 july, 2013
Toyota Hiace 1990, микроавтобус, автомат 0 0 0 Вкратце: 2,0- литровая, дизельная, турбированная, автоматическая коробка передач, полный привод, 1990 год выпуска. Кайф от приобретения такой необычной машины преследовал меня не один месяц. И впервые я его ощутил, когда осматривал первый раз, когда покупал — при 27- градусном морозе продавец, выкопав в сугробе дверь, несколько разочком нагрел… Жора, 1 july, 2013
Машина на все случаи жизни! 1996, микроавтобус, 2.4 л., автомат 0 0 0 Toyota Hiace Хочу сказать огромное спасибо производителям этого автомобиля! И действительно очень хороший, удобный автомобиль для семьи, поездок на отдых, так- же для занятий мелким бизнесом. А самое главное то - что чем больше на нём ездиш то появляется желание что- бы поездка не заканчивалась. В такую машину просто не возможно не влюбиться. В машине всё… ryabichev valera, 15 april, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.