Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 1 до 2 лет

8 march, 2013

2002, минивэн, 3.0 л., механика

Тойоту Хайс я приобрел 2 года назад и решил оставить свой отзыв, может он кому- нибудь пригодится. Наездил за это время около 58000 км, общий пробег автомобиля 180 000 км (!). Как и остальные владельцы Хайсов я также могу подтвердить, что машина очень устойчивая на дороге, хоть все равно стабильно меняю резину в зависимости от сезона. Шумность не чрезмерная у автомобиля, но все равно думаю делать дополнительную ближе к осени, потому как вибрации от двигателя уже достали.

Плюсы:

  • никаких проблем с поиском комплектующих нет, можно при желании отыскать все необходимое, можно найти не только мелкие детали, но даже элементы остекления при необходимости, были бы деньги, хорошо что не приходится заказывать и ждать потом долгие недели. Правда, не всегда детали оригинальные можно найти, порой довольствуешься китаем, но меня устраивает.
  • несмотря на солидный пробег ходовая до сих пор практически родная, менялись только амортизаторы и одна шаровая.
  • да и в целом очень надежный автомобиль, нужно только аккуратно использовать.
  • мотор спокойно заводится даже в сибирские морозы, прет вперед без колебаний, стоит только притопить педаль газа в пол.
  • отличная печка, зимой в салоне не холодно, можно иногда даже без верхней одежды ездить.
  • отличный полный привод, машина проезжает и по песку, и по грязи, и по гололеду. Правда, не стоит только лезть в болото. Да, я читал еще, что не всегда срабатывает вовремя привод, после чего машина может зарываться, но у меня ничего подобного не происходило, наоборот периодически сам вытаскиваю машины из того же песка.
  • некоторые детали взаимозаменяемые с ТАЗиками, например пыльник с шаровой верхней можно заимствовать у Соболя, правда нужно будет чуток поколдовать над его бортиками, амортизаторы задние подходят от Газелей, листы рессорные чуток обработанные можно взять от ГАЗа 53.

Минусы:

  • слишком большой расход солярки в смешанном цикле выходит около 14,2 литра на сотню, но проблему можно решить с помощью регулирования зажигания, тогда при скорости 120-130 км/ч расход держится на уровне 13 литров, если ниже — 11,5 литров, если ездить не превышая 70 км/ч, спокойно можно вложиться в 10,5л.
  • по причине низкой раздаточной коробки и передней балки они все обшарпанные уже, нужно обязательно делать броню с помощью рессор.
  • отсутствует пониженная передача, так что порой с загруженным салоном когда прешь на подъем и никак не получается разогнаться, порой приходится останавливаться, потому как страшно сжечь сцепление, да и вой двигателя такой, что становится жалко.
  • рессоры ремонтировались, потому как одна из верхних лопнула прям над гасителем, но проблему удалось решить, поставив аналогичные детали от Газа, как я уже говорил, хорошо становятся запчасти от 53 модели. А гаситель я потом нафиг выкинул, потому как на сервисе сказали, вся проблема из- за него завертелась.

Собственно, особенности техобслуживания, ремонта и проделанные переделки:

Моторное масло меняется раз в 7-8000 км, практически никогда не задействую щуп, стабильно ориентируюсь на датчики. Перебрал трансмиссию, потому как по времени была уже явная необходимость, поменял по кругу амортизаторы ( в переднюю подвеску японские оригинальные масло, на задницу установил газомасляные агрегаты от газели), поменял пыльники на шаровых верхних. Поменял пыльник от привода, поменял шаровую нижнюю. С помощью шприца всегда обрабатываю маслом шарниры и дверные замки раз в 2 месяца. Работает все идеально, никакой нужды в доводчике я не вижу, заливаю специальное масло для гидравлики, оно хорошо просачивается внутрь подшипников, шарниров и втулок, на морозе не перемерзает и не собирает воду, так что работает все действительно долго. Центральный замок поставил и сигнализацию с подогревом, все делали на сервисе, правда я шатался рядом, смотрел как устанавливают, так что успел кое- что запомнить, контакты для сдвижных дверей ставили от Истана (в принципе, тут любой подойдет), замок по сути универсальный. Решить проблему дребезжания крыши мне удалось с помощью обшивки. Поменял также сиденья в салоне, потому как родной диван слишком жесткий, так что я прошелся по разборке и нашел диван от Ипсума, новый диван очень комфортный и может легко обойти более дорогие варианты. На следующий ряд поставил диван от Тойота Лет Айс, так что теперь места очень много, а если сиденья еще и разложить, получится огромная кровать. А при необходимости перевезти что- то очень габаритное, можно все сиденья сложить. В салоне есть дополнительное оснащение, но качество настолько фиговое, что все равно ничего не видно, правда если не придираться, то пойдет. Можно на крайняк вместо внутренностей в плафоны поставить более яркие светодиоды. Да, теперь перейдем к уточнению некоторых нюансов. При демонтаже рессоров никак не получилось у нас выкрутить болты, так что задействовали болгарку, можете представить всю степень моего разочарования, сайленты выглядели новенькими, не глядя на солидный пробег по российским дорогам. Для того, чтобы установить новые диваны, потребовался сварочный аппарат и немного усилий. Плафоны установил отечественные, решил не заморачиваться люстрами, потому как если она гавкнется, отремонтировать ее уже невозможно, купить такую же не представляется возможным, в итоге останутся пустые дырки на обшивке. Не ко всем деталями для ремонта легко подлезть, хоть и все равно можно, мануалы дают возможность снизить степень своих мучений и разобраться быстрее. В ближайшее время планирую заняться доведением до ума обшивки, планов много, но возможности мои не бесконечны. Хотелось бы еще лестницу на заднюю дверь и верхний багажник. В итоге полностью доволен автомобилем, несмотря на выявленные недостатки, в ближайшее время менять агрегат точно не стану.

Достоинства

Печка, полный привод

Недостатки
Расход топлива
Оценка
нет оценки
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Toyota Hiace
Машина на все случаи жизни! 1996, микроавтобус, 2.4 л., автомат 0 0 0 Toyota Hiace Хочу сказать огромное спасибо производителям этого автомобиля! И действительно очень хороший, удобный автомобиль для семьи, поездок на отдых, так- же для занятий мелким бизнесом. А самое главное то - что чем больше на нём ездиш то появляется желание что- бы поездка не заканчивалась. В такую машину просто не возможно не влюбиться. В машине всё… ryabichev valera, 15 april, 2013
То что нужно для семьи 1992, минивэн, 2.8 л., автомат 0 0 0 Купил автомобиль в 2003 году, это был октябрь. Заплатил за него 5,8 тысяч долларов. До этого ещё весной интересовался Хайсами, но тогда ничего найти не получилось. А если быть более точным, имелись только DX без пробега (до 8 тысяч долларок), KZ за тысяч 12, а ещё кустомовские (9,5 тысяч). Это реальные цены, при этом довольно солидные. Поиски… Савелий Дмитриевич, 8 february, 2013
Toyota Hiace 2003, минивэн, 3.0 л., автомат 0 0 0 Всем привет, ребята! Вот и я таки набрался духа для того, чтобы написать своё мнение об этой машине. Отзыв пишу в первый раз. Но хочу сразу же уточнить, что машина не моя, а служебная, но на ней я уже езжу на протяжении года. Заранее прошу прощения, если я опишу авто как- то смазанно или же будет много недостатков, но прошу поменять и меня, мне же… Сергей, 1 february, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.