Перейти на мобильную версию am.ru?

Toyota Harrier 1999

Опыт использования:
меньше 6 месяцев

18 september, 2012

1999, кроссовер, 2.2 л., автомат

Хочу поделиться с Вами впечатлениями о владении автомобилем Toyota Harrier.

Предыстория покупки такова. В декабре 2011 года, устав ходить пешком, я приобрел себе Mitsubishi Colt 2006 года, отзыв о котором до сих пор болтается где- то на сайте, хотя его стоило бы удалить, потому как все равно ничего интересного я в нем не написал, только излил негатив от передвижения на такой букашке. Устав быть "счастливым" владельцем Colt'а, я выставил его на продажу и начал искать себе другой автомобиль. Требования к новой машине были невысокие - просторный салон, нормальный внешний вид, производитель - Toyota, цена не более 500 тысяч рублей, ну и,само собой, хорошее техническое состояние. По итогу на выбор мне были предоставлены два автомобиля - трехлитровый заднеприводной Toyota Crown 2002 года и полноприводной Toyota Harrier 1999 года с двигателем 2.2 л.Оба автомобиля предлагали мне хорошие знакомые.

Crown был, конечно, хорош - G- комплектация, не убитый (именно не убитый, потому что владелец все свои машины до этого убивал плохим обслуживанием, а на этой он не успел долго проездить - сделали операцию на глазах). Но все решил привод. Опыт вождения заднеприводной машины у меня был, и опыт не то чтобы негативный, но и приятных впечатлений он не оставил, да и привыкать после переднего и полного приводов к заднему не хотелось (речь, само собой, о езде в зимнее время года, летом особой разницы для меня нет).

Выбор был сделан в пользу Harrier'а несмотря на то, что за Crown просили на несколько десятков тысяч меньше.

Итак, я стал обладателем «хорька». Первое, что мне понравилось в конкретно моем автомобиле, это то, что почти все запчасти и расходники, за исключением фильтров и моторного масла, использовавшиеся предыдущим владельцем, были оригинальными, а не корейскими и китайскими аналогами. Кроме того, все колеса, даже запасное, были на родном литье, которое смотрится много лучше китайского шлака, продающегося в Приморье, а на красивое дорогое литье денег у меня не хватало, да и не стал бы я их на него тратить, поскольку собирался отъездить на машине не больше полутора лет. Салон также не вызывал никаких нареканий — чистый, не прокуренный, не затертый, не выгоревший, без скрипов.

Машина заводилась легко, сказывалось хорошее обслуживание. Правда, сначала напрягал громкий звук мотора, но потом я на практике убедился, что это характерная черта всех 5S. Мощности двигателя этой машине не хватает — слишком тяжелая. Впрочем, если не выкручивать обороты (все равно толку от этого нет), машина едет ровно и можно добиться расхода по городу на уровне 13-15 л на 100 км. Да и не замечал я особо в городе какой- то нехватки мощности, поскольку очень редко превышал ограничение в 60 км/ч — все- таки город не предназначен для гонок. Вот на трассе нехватка мощности ощущается остро, особенно если нужно пойти на обгон. Кроме того, тощнить по трассе со скоростью 80-90 км/ч я не могу, поэтому расход доходил иногда и до 15 л.

Но недостаток мощности в этой машине простителен, по крайней мере для меня. Зато у нее есть два больших достоинства — комфортность и высокий клиренс. Уже через пару дней я вспоминал ноющую от неудобных кресел Colt'а спину и необходимость объезжать каждую кочку, дабы не потерять глушитель или еще что- нибудь, как кошмарный сон. Плюс к тому, парковаться во дворе стало много удобнее, поскольку все бордюры как будто куда- то исчезли. Да и управляемость и устойчивость на дороге на высоте — однажды обходил колонну грузовиков по грунтовой обочине после на скорости в 100 км/ч, машину не занесло и даже просто не потянуло в сторону. На Colt'е во время подобного маневра на скорости в 70 км/ч меня чуть не выкинуло в придорожную канаву.

Родная акустика в этом автомобиле стояла довольно неплохая, с головками от JBL, поэтому качество звука было на очень хорошем уровне, с лучшим штатным звуком я встречался только у Subaru Outback с аудиосистемой от McIntosh. Даже у моего коллеги на Prado в «жирной» комплектации акустика хуже. Единственное, чего я не ожидал от машина класса Harrier'а, так это довольно средней шумоизоляции — она есть, но хотелось бы получше.

Что касается расходов, то в машину денег я практически не вкладывал, только поменял все ремни, натяжной и обводной ролики, сальники на лобовине, прокладку масляного насоса и дворники, поскольку на машине стояли хоть и новые, но простые, а я привык к Masuma. Все это вместе с заменой масла, которую я успел сделать только один раз, обошлось примерно в 15000 рублей, плюс- минус тысяча.

Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Toyota Harrier
Toyota Harrier 2006, кроссовер, 2.4 л., автомат 0 0 0 За рулем японских авто марки Тойота с 95 года. Перебрал 5 машин этой марки. За рулем Харриера более 6 лет. Была модель 2001 года, теперь 2006 г.с одним и тем же двигателем 2.4л. Оба покупал с аукционов. Ничего лучшего из Тойот не было. Отзывы только положительные. По цене как легковушка, по ходовым качествам как паркетник. Машина надежная… urkov, 31 october, 2012
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.