Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 2 до 3 лет

27 june, 2013

2006, внедорожник, автомат

Авто покупался для супруги и хорошего друга, но покатался на нем пару деньков, вручил супруге ключи от моей Акуры 2006 года выпуска и стал ездить на нем сам. Автомобиль очень хороший и полностью оправдывает свою стоимость, не буду спорить что в интерьере все так бюджетненько, салон отделан светлых оттенков тканевой обивкой (но очищается она без проблем), пара кондеров, автоматическая коробка передач с пятью ступенями, ГУР, система АБС, электро стеклоподъеменики, а также зеркала с электроприводами, ЦУ с управлением на ключе и на двери, комп бортовой, заводской блютуз, кресла в три ряда, дифференциал межосевой с блокировкой и задний мост, понижающая, машина привлекла очень хорошим обзором, нормальной динамичностью с двигателем V6 — 4 литра мощностью 250 лошадок, хорошим внедорожным потенциалом и адекватным топливным аппетитом.

Автомобиль неплохо набирает скорость до 190 км/ч совершенно не задумываясь, потом уже срабатывает электронная отсечка, работа автоматической коробки очень хорошая, но временами когда полностью останавливаешься, то ощущается солидный удар словно автомобиль остановился, а позади кто- то еще вписался. Машина с отличной тягой даже на небольших оборотах, ну и если катить аккуратно в городе то двигатель не раскручивается больше чем до оборотов в 2 тыс/минуту, если ехать нормально (на трассе при скорости от 110 до 140 км/час и в городе как выходит), не стоять в пробке и не жать резко на педаль газа, то расход получается около 13,5литров на сотню. Не стану лукавить, если все время жать на газ и раскручивать мотор на обороты более 3,5 тысяч и в пределах 5,5 тысяч, то тогда легко уйдет и 20- ка литров топлива и более того на сотню км пробега. Живем мы в пригороде (чуть больше 10 км) и ежедневно приходится тащиться чуть ли не через весь город до офиса, в итоге 55 км ежедневно в один конец, ну и в городе задень могу накатать несколько десятков км...

Когда приобрел машину, то начал подумывать о том, чтобы поменять заводскую автомагнитолу и акустическую систему, но оказалось что достаточно провести дополнительную звукоизоляцию и звук заметно улучшился (при этом не могу сказать, что в машине было очень много шума, но когда стал читать форумы, там столько рассказывали о доп шумке, что и мне захотелось, а вообще когда нормально ездешь и не сильно выжимаешь соки из мотора, то в салоне достаточно тихо, но когда притапливаешь и раскручиваешь до более чем 3,5тысяч оборотов, то такое чувство что под капотом просыпается чудовище). Салон отделан дешевым пластиком, но по крайней мере никаких больших скрипов. Испытал уровень проходимости машины по внедорожью! Едешь как на танке, по оврагам, по грязям совершенно безпроблемно, разве что в грязи теряешь управление над автомобилем (начинает йорзать по бокам и выбраться с колеи оказывается задачей почти невозможной, но вот обут он у меня в стандартные покрышки, возможно если бы специализированная резина была, то и авто вело бы себя иначе. При высоких скоростях на асфальте поведение у машины хорошее (для данного класса), не стоит проводить сравнения с Акурой РДХ или Мицубиши Эволюшин. а также остальными представителями иных классов, при скоростях около 120 км/ч тахометр показывает примерно 2 тыс оборотов, возможно именно из- за этого если сильно не лихачить, то и ест машина не слишком уж много.

В отпуск отправились к морю, четверо взорслых людей и два ребенка на креслах третьего ряда. Жара была под 40 градусов, но благодаря двум кондиционерам в автомобиле было весьму комфортно и уютно, детям на самых задних местах было очень удобно, и дорога для них прошла незаметно за просмотром мультиков — для этого есть ДВД с экраном на 10 дюймов в потолке.

За весь период использования при пробеге в 34 тыс км пришлось заменить колодки тормозов спереди, а также через каждые 10 тыс. км проходить регламентное техобслуживание, словом автомобиль мне нравится, если вы ищите надежность и не гонитесь за пантами, то присмотритесь к такой Тойоте обязательно.

Удачи вам в пути!

Достоинства

Авто полностью оправдывает свою цену, не плохо набирает скорость

Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Toyota Fortuner
Toyota Fortuner 2008, внедорожник, автомат 0 0 0 Это отличный автомобиль. Выпуск 2008 года. С трехлитровым двигателем. Хорошая надежность и экономичность. В городе есть по данным бортового компьютера 9,2 литра, грустно только из- за автоматической коробки на 4 ступени, собираюсь еще дополнительно установить обогрев на кресла. Очень хороший джип при такой стоимости. Испытывал внедорожность по… Александр, 27 june, 2013
Toyota Fortuner 2008, внедорожник, автомат 0 0 0 Здравствуйте! Покупка новенькой Тойоты Фортунер с дивгателем объемом 2,7 литра пришлась на 2009 год. Автомобиль из Эмиратов. С автоматической коробкой передач, полноприводная, в комплектации АБС, вставки “аля деревянные”, дачтик парковки. Салон семиместеный. Было очень трудно сделать выбор из Мицубика Паджеро 5 и Тойоты. Покатался и на одном, и на… Игорь, 27 june, 2013
Toyota Fortuner 2006, внедорожник, автомат 0 0 0 Доброго времени суток! Я так посмотрел, что отзывов о данной машине на сайте совсем немного, так что решил восполнить данный досадный пробел. Ну что же, приступим, опустив все ненужное и эмоциональное. Машина у меня арабская, перегонялась к нам под заказ. Двигатель — на бензе объемом 4,0 литра. Что в машине есть: салон, отделанный кожей, передние… Роман, 27 june, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.