Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
меньше 6 месяцев

10 october, 2012

2007, внедорожник, 4.0 л., механика

Свой личный отзыв хотел написать очень давно, но как- то было слишком лень, все откладывал на потом... А сам- то чуть что нужно узнать, сразу по отзывам! Так что пора возвращать долги... Итак, согласно традиции сначала расскажу о своих предыдущих машинах. Они конечно, тоже были вполне нормальные, но совсем идеальных машин не существует, правда же?) Моей первой машиной стал Авалон 1996 году, движок 3.0 Машина просто супер — салон просторный, огромный, машину с таким количеством места на задних креслах сложно найти! Она очень мощная, привод передний, подвеска конечно мягкая, но за все время езды (2года) мне пришлось только наконечники поменять и резинки кое- где обновить. Потом взял новенького Форика 2003 года производства, с турбированным движком 2.0 и автоматом. Машина намного комфортнее предыдущего поколения (у друга такой же, есть с чем сравнить) да и покрасивее, но вот честно скажу, что у предыдущего больше харизмы, движок агрессивнее и динамика лучше. Подвеска чуть мягче, управляемость на отлично, расход конечно не маленький, а все остальное супер!

Новую машину выбирал скорее на эмоциях, чем с трезвым рассчетом. Информации о ней было мало, понравилась чисто внешне, была возможность потратить на нее деньги, да и м еня давно манили полноценные рамные внедорожники. Так что заказал прямо в США с доставкой через Владивосток. На таможне оказалась такая, правда не в максимальной комплектации. Ждать еще несколько месяцев у меня желания не было, так что пришлось брать то, что было. Машина оказалась лучше, чем я думал, у нее уже стояли защитные пороги, еще и металлическая защита картера стояла, конечно не стальная, но довольно толстая. В общем, С учетом всех проволочек от заказа до покупки прошло всего 2 месяца. По сути это довольно быстро. Как только сел за руль, даже немного испугался и подумал, как же я буду ездить, такое чувство, как будто не в машине сижу, а за рулем бтр! Ничего же не видно! Но буквально за пару часов привык, подстроил машину под себя, стало получше. Пока же только выезжал на трассе, небыло отбою, то пытаются обогнать, то слева подъезжают, то справа — любопытствуют. Дизайн у салона довольно интересный, панель очень высокая рубленой формы, у руля кожаная оплетка, на сидениях тканевая обивка, заявляют о технологиях, почти космических, что там конкретно я не знаю, но на ощупь довольно приятно, практичность тоже сомнения не вызывает. Задние двери просто супер. У меня есть 3е деток, так для них самое то, я точно уверен, что они не выпрыгнут из машины на ходу и не попытаются открыть дверь. В передней части машины есть по 3 подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, но сзади увы только ремни. Есть штатная магнитола, читает MP3, но акустики достаточно только для прослушивания новостей, музыка звучит просто ужасающе. Наворотов каких- то суперпупер в салоне нет, все довольно скромно и просто, только вон подстаканники поставили. Багажное отделение большое, а если еще и задние сидения сложить, так просто огромный, что угодно влезет!

Передний привод автоматически не включается, нужно принудельно, но есть возможность блокировки заднего дифференциала, и еще электроника дополнительная, но как- то проверять не довелось. Думаю летом собраться на отдых в горы вот там и проверим. Хочу поставить добавочный бак, как раз нашел место под багажником. А резину взять специализированную, для гор. Пока же из всех апгрейдов — сигналка да биксеноновые фары. Свет стал намного хуже! Так что после этого я решил никуда не лезть. Когда только забирал из Владика у машины было около 12 литров, но потом уже когда катался за город, то было почти 19 литров. Сейчас в городе зимой, с учетом постоянного полного привода и прогревов доходит до 20 литров.

Из плюсов:

— высокий клиренс и посадка;

— интересный экстерьер;

— довольно мягкая подвеска, но крепко сбитая и не валкая;

— проходимость отличная (сам не проверял, сужу по отзывам);

— высокая мощность мотора, приемистый движок.

Минусы:

— не придумали никакого светильника в передней части салона, вечером подсвечивать нечем;

— под багажником не сделали ниши;

— лючок бака не блокируется!!!!!

На этом все.

Достоинства

Отличный дизайн, комфортный салон, большой багажник, хорошая штатная аудиосистема, клиренс, мягкая подвеска

Недостатки

В передней части салона не придумали светильника, не сделали ниши под багажник

Оценка
Хорошая модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Toyota FJ Cruiser
Что такое настоящий внедорожник! 2006, внедорожник, 4.0 л., автомат 0 0 0 Toyota FJ Cruiser Хочу сказать что я вожу этот автомобиль почти 7 лет. За эти годы я изучил свой автомобиль вдоль и поперёк. Знаю каждый болтик, каждый винтик в этом четырех литровом монстре. 307 лошадей которых я добился в этом автомобиле спасают меня когда мне нужно срочно доехать куда- нибудь. Полный привод помогает когда нужно доползти до фермы, а иногда после… Максим, 3 december, 2012
Toyota FJ Cruiser 2007, внедорожник, 4.0 л., механика 0 0 0 Машина у меня далеко не первая, до нее было около 11 штук, начинал ездить на стареньких жигулях, потом были и мерсы, и формы, и даже опели, предпоследней оказалась Тойота РАВ4. Потом решил, что нужны радикальные перемены. Решил что хочу полный привод, минимум 6- цилиндровый движок, так чтобы запаса мощности хватало и чтобы было не так как у всех… Алекс, 10 october, 2012
Toyota FJ Cruiser 2007, внедорожник, 4.0 л., механика 0 0 0 Я начал понимать, что такое полный привод и как он работает вместе со всеми дополнительными мульками только тогда, когда внезапно нас посетил дождик со снежком. Вместо штатной резины поставил себе Грандтрек от Данлоп — сказка!!!! Дорогу просто грызет! Даже когда специально провоцирую занос — начали пищать системы АБС с ВСЦ — у машины резко упали… Валерий, 10 october, 2012
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.