Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
меньше 6 месяцев

10 october, 2012

2007, внедорожник, 4.0 л., механика

Машина у меня далеко не первая, до нее было около 11 штук, начинал ездить на стареньких жигулях, потом были и мерсы, и формы, и даже опели, предпоследней оказалась Тойота РАВ4. Потом решил, что нужны радикальные перемены. Решил что хочу полный привод, минимум 6- цилиндровый движок, так чтобы запаса мощности хватало и чтобы было не так как у всех. Первые восторги по поводу РАВа прошли очень быстро. Я понял, что машина жесткая, движок слабый, до джипа далековато, на дорогах их пруд пруди, да еще и бабы вечно за рулем... Рассматривал много автомобилей, не один раз прошелся по всем отзывам и вдруг понял, что выбора то на самом деле у нас нет, несмотря на то что машин очень много. Тогда мне поступило предложение посмотреть на FJ. Сначала подумал: боже, что за монстр??? Но успокоился, решил присмотреться повнимательнее. Как только получалось вырваться, тут же ехал по салонам, чтобы еще раз посидеть, пощупать, порулить и в общем всячески подоставать дилеров. Уже через какое- то время когда я только входил в салон менеджеры молча с ключами шли открывать мне автомобиль. Как только дело дошло до тест- драйва, я осознал, что выбор по сути уже сделал. Тем более что уже успел привыкнуть к ее внешнему виду и на другие машины даже смотреть не хотелось. В общем, купил. Что касается конкретно впечатлений. Все почему- то в первую очередь интересуются обзорностью. Скажу вам, она просто супер. Уже через пару часов привыкаешь к машине и потом никаких претензий и вопросов. И даже напротив появляется чувство надежности и защищенности. Когда сдаешь назад, то очень помогает парктроник, ни разу меня не подвел. Когда пешеходы оказываются в зоне его действия, начинает орать так, как будто ты уже почти что- то стукнул. Зеркала боковые очень большие. главное только выставить грамотно. Разве что только если что- то очень маленькое сзади находится, увидеть его сложновато. Можно и наехать. Крыша, которая немного нависает вперед, имеет свои достоинства и недостатки. Солнце не слепит днем, так что даже солнцезащитный корзырек задействовать не нужно, но вот минус — когда стоишь первый на светофоре, сигнал не всегда виден и порой задним приходится вежливо мне напоминать, что пора двигаться дальше.

Салон очень комфортный, все надежное, размешено так, что все под рукой. Сначала жалобы вызывало плоское сидение, когда въезжал в поворот просто слетал с кресла, сейчас видимо оно подстроилось под мой зад, потому что все нормализовалось. Приборная панель шикарная, особенно если включить подсветку. Мили, которые сначала мозолили глаза, уже почти не вижу. Сразу смотрю на шкалу с километрами. Мест для хранения очень много, все мелкие предметы растыканы по своим местам. Хоть бардачок может показаться слишком маленьким, все равно все прекрасно помещается в других нишах и ящичках. Добираться до задних сидений не очень удобно, взрослые пассажиры могут удариться головой, так что пусть эксплуатируют собственные автомобили. А вот дети там помешаются на ура, и залазят легко, и сидят как в ракете. Зато знаю точно, что они в безопасности и сами дверь не откроют. Конечно большую часть времени приходится кататься самому, так что брать ради удобства задних пассажиров я машину не видел смысла. Багажник у нее очень внушительный, зимняя резина помешается вся, только минус что погрузочная высота слишком большая, да и выпачкаться можно с ног до головы.

Теперь что касается ее ходовых характеристик. Здесь я нашел исключительно плюсы, и разгоняется на ура, на светофоре редко кто обогнать может. Один раз даже пришлось погонять вместе с Поршем Каеном, в грязь лицом не ударил. Он хоть меня и обошел, но минимально, так что даже не обидно. Управляемость очень хорошая, особенно как для внедорожника, седаны некоторые бывают похуже руляться и это если учесть еще интересные особенности наших перекрестков, когда перед ними на дороге образуются как будто волны. Здесь во всей красе себя проявляет задний мост, нужно только перед волнами немного притормозить и потом все проходит на ура. Проделывать такое приходится частенько, моя предыдущая Тойота уже бы давно загнулась. Никакие бордюры и ямы автомобилю не помеха. Возможность подключить передок и отрубить все электронные системы делают из простой машины настоящий танк. Понижающую передачу и блокировку врубать не приходилось, так что думаю и не пригодится. Мощности движка хватает даже с лихвой.

Что касается расхода. Когда пробег стал больше 1000 км, я проводил долгие замеры, и вышло в итоге в городе около 16,5 литра.

Если летом по трассе с кондеем и при скорости в 120 км/ч, то доходит до 11,5 литра. И думаю, что расход для такой машины более чем вменяемый, особенно если сравнивать с другими машинами такого класса.

Объем бензобака такой, как заявлено в паспорте. Когда только покинул салон на новой машинке - начала вопить лампочка о необходимости заправки. Думал, не дотяну, но нет, доехал и все 67 литров заправил...

Вывод: автомобиль очень хороший, честный, и вполне соответствует всем требованиям, которые мы выдвигаем внедорожнику. Так что всем тем, кто любит джипы, и уже думает над покупкой, но все еще сомневается, я говорю однозначно: машину стоит взять.

Достоинства

Отличная обзорность, комфортный салон, приборная панель, внушительный багажник, разгонная динамика, расход топлива приемлемый для такой машины.

Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Toyota FJ Cruiser
Toyota FJ Cruiser 2007, внедорожник, 4.0 л., механика 0 0 0 Свой личный отзыв хотел написать очень давно, но как- то было слишком лень, все откладывал на потом... А сам- то чуть что нужно узнать, сразу по отзывам! Так что пора возвращать долги... Итак, согласно традиции сначала расскажу о своих предыдущих машинах. Они конечно, тоже были вполне нормальные, но совсем идеальных машин не существует, правда… Виталий, 10 october, 2012
Toyota FJ Cruiser 2007, внедорожник, 4.0 л., механика 0 0 0 Я начал понимать, что такое полный привод и как он работает вместе со всеми дополнительными мульками только тогда, когда внезапно нас посетил дождик со снежком. Вместо штатной резины поставил себе Грандтрек от Данлоп — сказка!!!! Дорогу просто грызет! Даже когда специально провоцирую занос — начали пищать системы АБС с ВСЦ — у машины резко упали… Валерий, 10 october, 2012
Toyota FJ Cruiser 2007, внедорожник, 4.0 л., механика 0 0 0 Самому долго пришлось искать отзывы о машине, но вменяемого ничего так и не нашел, а уже комментарии на форуме типа: “такую машину я не хочу и не куплю, и за рулем никогда не сидел, но думаю, что ничего лучше УАЗа Патриота нет!” я не считаю конструктивной критикой. Машину я покупал не у официальных, а у “серых” дилеров, которые, нужно отдать им… Владимир, 10 october, 2012
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.