Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
до 1 года

25 january, 2013

2001, минивэн, 2.4 л., автомат

Ну вот я отошел от первых впечатлений и могу оставить отзыв о моем “трамвайчике” (такое прозвище домашние дали машине.)

Несколько слов о том, как я купил это авто: раньше водил штук 20 японцев, самый первый появился у меня в 1993 г.Был за рулем всего: Nissan, Mazda, Mitsubishi, Toyota... Классы также испробовал разные от внедорожников до хетчей. Последние три года не раз ремонтировал авто с гибридными двигателями (как правило, Prius). Это помогло избавиться от страха гибридов — эта технология будет только распространяться. Главное не давать неквалифицированным ремонтникам — даже центры Toyota не все берутся за починку. Последними двумя авто были Prius в разных кузовах. Estima с гибридным движком очень захотелось купить после прочтения некоторых отзывов в интернете. Когда это желание стало целью, я начал искать.

Как выяснилось, в России в то время (2006-2007 год) продавалась единственная Estima с гибридным двигателем. Мне в ней не понравилась ни цена, ни комплектация, ни цвет кузова. Начал заказывать на аукционах, но с ценами как- то не везло. Но в итоге все же выпал удачный вариант, и к Рождеству я уже забрал свой новый автомобиль.

Авто нравилось еще на фотографиях, которые были выставлены на аукционе. Интересная деталь обнаружилась с цветом — машина- хамелеон при разном освещении менялась от розовой до серой. В итоге первый же гаишник, меня остановивший, поинтересовался почему по документам автомобиль серый, а в натуре розовый? Если бы вы его видели после того, как мы с ним походили вокруг авто и полюбовались на изменяющийся цвет! Окончательно закрывая тему расцветок: отделка салона светло- серия, на сиденьях надеты бежевые чехлы. В сочетании смотрится очень неплохо.

Перед тем, как купить машину, я провел полную диагностику (осуществляется точно также как на Prius). Аккумулятор в прекрасном состоянии, никаких ошибок ни в моторе, ни в гибридной установке не обнаружилось. Сделал маленький тест драйв. Если сравнивать с той же Prius — шумоизоляция ИДЕАЛЬНАЯ! Заводится тоже с достаточно интересным звуком (по мнению сына, похоже на космический шаттл). Наверное, отчасти он прав: когда поворачиваешь ключ зажигания: дисплей загорается космической картинкой, на панели появляются звезды приборов, а сам стартер молчит (я знал, что так будет, но все равно приятно удивился). На любом Prius, даже в идеальном техническом состоянии, можно определить, завелся он или нет, по ощущениям, а здесь только по датчику. Да и с улицы звук другой совсем — генератор очень мощный, и двигатель шикарно рычит!

Трамвайчик готов ехать! Переводим КПП в положение D и даем газ! Когда трогаешься сразу подключается привод на четыре колеса. По этому старт всегда мягкий мощный и без пробуксовок, какой бы скользкой ни была дорога. По скольку на коробке нет передач (вариативная с дифференциальной передачей) (снова таки сравниваю с Prius, на котором стояла просто дифференциальная) машина разгоняется очень стремительно, тяга настолько сильна, что тебя вдавливает в сиденье (по ощущениям похоже на Subaru Outback с турбиной). 180 километров в час достигает моментально, после чего врубается ограничитель. Я мерял разгон до 100 километров в час с одним пассажиром в салоне — заняло 10,1 секунду. Причем запас тяги позволяет ускоряться на любой скорости, даже на 140 километрах в час надо просто сильнее нажать педаль газа, динамика бешеная. По качественной дороге ехать — огромное наслаждение. Домой, когда перегонял машину, ехал на скорости примерно 148 километров в час (все гаишники тогда куда- то спрятались в честь праздника). Скорость практически не чувствуется — понять можно только по показаниям приборов. Неровности подвеска отрабативает шикарно — мелочи просто глотаются, более серьезные недостатки дорог ощущаются, но не сказываются на управлении. Антиблокировочная система и стабилизация срабатывают очень четко и мощно. Периодически настолько, что у меня возникало желание отключить систему стабилизации, потому что нравятся управляемые заносы, но сделать это невозможно. Как только пытаешься уйти в занос, системы включаются СРАЗУ, в тот самый МИГ: датчик пищит, на дисплей выводится кривой автомобильчик, и автоматика равняет твой курс. Первое время меня это раздражало, со временем привык и проникся. Шины стоят заводские 205/65/15. Мечтал о чем- то немного больше, но здесь такой как влитой.

Многие в первую очередь спрашивают о расходе топлива. Когда перегонял автомобиль залил полный бак 92- го. На максимальных скоростях тратиться примерно 11,5-12 литров на 100 километров! (вот тут сравнение явно в пользу Toyota, а не Honda или Subaru). Измерение расхода в реальном времени, система похожа на Prius, но настроек у бортового пк намного больше: когда гасишь двигатель, показатели расхода не сбрасываются, а в новой поездке отображаются другим цветом! Есть возможность выводить среднесуточный расход, или расход за отрезок пути, времени и прочего, что как по мне очень удобно. Это на высоких скоростях. Что касается средних: на скоростях около 70 километров в час расходуется примерно 5,5 литров, на 90 километрах в час — 7 литров (на шоссе). По городу с включенным отоплением и возле водителя и в салоне расход увеличивается где то на литр! Для автомобиля весом почти две тонны! В общем пока перегоняли расход был около 8,4 литров на сотню километров. Я более чем доволен! Буду стараться еще более снижать расход (те у кого Prius в курсе, как это можно сделать с помощью полной чистки). Сейчас, правда, некогда этим заниматься, работа одолевает.

Акустика: в машине прямо с завода было установлено очень много: в наличии родные: DVD- проигрыватель, магнитола с поддержкой mp3, дисковый чейнджер, TV, навигатор, мини- дисковый проигрыватель. Раньше я таких не видел, а сам механизм мне очень понравился. Очень много разных бардачков и отделений — по моим подсчетам 16 штук!!! Сиденья очень комфортные — на передних есть море разных регулировок, посадка глубокая, как в кресле, что при длинных переездах очень приятно. Салон вообще просто потрясающий: есть одно вип- сиденье во втором ряду, из- под которого можно выдвинуть мягкую подставку под ноги. Другое сиденье можно выводить на улицу электроприводом. Такая конструкция предусмотрена для людей с инвалидностью, но кресло- то от этого не менее удобное! Возил отца после инсульта в этом кресле — он потом долго вспоминал, как ему понравилось! В салоне семь мест, но пространство для посадки восьмого человека на какой- нибудь пуфик или табуретку есть. На всех сиденьях можно регулировать высоту подлокотников!

Есть очень много опций, полезных и не очень. Есть к примеру помощник при парковке и камера заднего обзора. Мне еще не совсем понятен режим работы автопарковки, но даже при ручной парковке машине есть чем помочь водителю: на дисплее при парковке задним ходом отображаются показания задней камеры: текущая траектория, предполагаемая и помехи. Машина оснащена сонарами по кругу, что которых есть отдельные датчики на приборной панели.

Двери электроприводные, поэтому захлопывать их не приходится — надо лишь дать ей импульс и потом за дело принимается автоматика. Двери в машине есть и слева, и справа, что тоже удобно.

Ксеноновая оптика прекрасно освещает путь. Есть пять разных положений, регулируются электроникой с кнопочек в салоне. Как ни странно, ТО прошел без проблем. Когда включаешь ближний свет, встречных водителей не слепишь. В наличии и достаточно хорошая противотуманная оптика, яркость неплохая.

Иммобилайзер встроен в ключ зажигания. Другим ключом автомобиль заводиться отказывается: когда дубликат поворачиваешь в стартере, начинает пищать специальный датчик. На ключе находится и кнопка управления центральным замком — одно нажатие и двери заблокированы.

Есть два люка, впереди обычный, задний с электроприводом.

В Prius поломки часто связаны с рулевой рейкой, тут же вместо электрической установлена электрогидравлика, и при поворотах используется отдельный электрический мотор.

Сейчас пробег моего “трамвайчика” составляет 3,5 тысяч километров. Летает хорошо. Мне очень нравится! Если появятся какие- то новости относительно эксплуатации “трамвайчика”, расскажу.

Достоинства

Динамика, работа подвески, устойчивость на трассе, комфорт передних мест, наличие дополнительных ниш, головное освещение

Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Toyota Estima
Toyota Estima 1997, минивэн, 2.2 л., автомат 0 0 0 2003 год. Автомобиль заказал через друга. На момент весны 2002 года другого выхода не оставалось. Он подобрал машину в другом городе, с небольшим российским пробегом. По прибытию автомобиля отдал 13 тысяч долларов. На приборах пробег составлял 53 тысячи километров, но на маленьком люке, который надо открыть, чтобы проверить уровень масла, кто- то… Вильнур, 8 february, 2013
Toyota Estima 1993, минивэн, 2.4 л., автомат 0 0 0 Автомобиль очень достойный. Замечательный вариант для тех, кто часто ездить на большие расстоянию. могу сказать так я на нем за двое суток без особого напряжении покрывал 2,5 тысячи км. При том что ездили всей семьей (в салоне еще жена и двое детей). Всем удалось устроится в авто с комфортом. Когда в последний раз ездили в отпуск на авто, возникла… Валентин, 11 january, 2013
Toyota Estima 1992, минивэн, 2.2 л., автомат 0 0 0 Долгое время я планировал выложить отзыв о своём авто, но всё как- то руки не доходили. Как же происходил выбор авто... Авто стало уже пятым по счёту, поэтому я более ответственно отнёсся к подбору модели. В первую очередь, когда выбираете автомобиль, то обращайте внимание на то, чтобы МОТОР был в хорошем состоянии, а с остальным уж как- то можно… Андрей, 14 december, 2012
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.