Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
более 5 лет

15 february, 2013

1994, минивэн, 2.4 л., автомат

Долгое время я собирался выделить минутку для написания отзыва об этом замечательном автомобиле, но до этого момента руки всё как- то не доходили.

С чего хотелось бы начать, так это с того, что мой автомобиль 1994 года выпуска. Двигатель у него бензиновый 2.4- литровый, машина с полным приводом. Пригнали её из Владивостока в 2000- м году. Ранее у автомобиля был во владении ещё трёх человек. Я купил его в 2003 г.Причем по чистой случайности ― у одного из своих знакомый. Стоило мне только разок взглянуть на неё.... и это была любовь. В то время мне все казалось таким необычным, стоит только сказать о лежащем посередине салона моторе (в горизонтальном положении, вспомните икарусы). Хотя находясь внутри машину не можешь даже приблизительно определить расположение мотора, с такой продуманностью организовано пространство автомобиля ― до каждого сантиметра, максимальная компактность. Предыдущий владелец считал, что автомобиль был битый и у него начало вести кузов, потому что передняя резина съедалась беспощадно, поездил тысяч пять километров ― опять замена. При этом автомобиль все время стало тянуть в правую сторону. По этой причине я приобрел Тойоту по довольно- таки низкой цене. Решение проблемы с резиной оказалось очень простым ― как выяснилось, дело было в не выставленном развал- схождении. Стоило только выставить и все пришло в норму.

Топлива потребляет 15 л на 100 километров ― в теплое время года, 18 литров ― зима, на трассе выходит приблизительно 12 литров на сотню километров.

Мотор.

Прежнему владельцы удалось хорошенько ушатать автомобиль, однако в течение первых двух лет владения автомобилем не возникало вообще ни единой проблемы, при этом поездки были практически ежедневно. Единственное что периодически менялось ― это масло. Но одним прекрасным морозным днём меня ждал сюрприз. Я завёл автомобиль и оставил прогреваться. Когда я пришёл через минутку, но обнаружил, что автомобиль заглох. Последовала ещё одна попытка завести, при этом стартеру не удавалось даже просто провернуть мотор. Расположение двигателя конечно не самое удобное, во всяком случае снимать уж точно не особенно удобно.

Несмотря на это мне удалось снять двигатель, хотя условия были сильно приближены к полевым. Когда вскрыли, то выяснилось, что прежний владелец умудрился замять поддон двигателя, вследствие чего он находился от маслоприёмника на расстоянии одного- двух миллиметров. А я пытался завести мотор при морозе примерно 33-34 градуса, при этом густота масла не позволила его забрать. И тогда была сделана серьёзная ошибка ―- мы приняли решение сделать капитальный ремонт двигателя самостоятельно. Мы выяснили, что был провёрнут один из шатунных вкладышей, а еще один потянуло. Шатуны в продаже отсутствовали, по этой причине изворачивались как могли. Выточили кольцо, чтобы вставить его в шатун. В это кольцо необходимо было помещать вкладыши. При этом мы сделали сделали замену всей поршневой, но стоит признаться, что старая ещё не была серьёзно изношена. Итак мы собрали мотор и поставили его, после чего сделали попытку завести. Она была не очень удачной ― загорание лампы аварийного давления мотора. Заливание присадок- загустителей не улучшило ситуацию. В результате мы решили забить на горевшую лампу и продолжали ездить в течение целого года. Это длилось до тех пор, пока следующей зимой не разлетелось кольцо (очевидно наше). В течение почти половины дня передвижение автомобиля сопровождал сильный стальной звон, доносившийся из мотора. Уже после того, как мы прибыли на стоянку мотор заклинило. В этой ситуации мы уже решили просто поставить контрактный двигатель.

К мотору не имею ни единой претензии. Простота конструкции, надёжность, цепная передача. Не спорю, хотелось бы мощности побольше, хотя мне и той, что есть вполне достаточно. Правда лампа давления требует внимательного контроля, а еще проверка поддона никогда не будет лишней. Расположен он довольно- таки низковато (хотя его расположение достаточно высокое по сравнению с многими автомобилями.

Теперь пора о кузове поговорить.

Здесь всё в идеальном порядке, японский подход к покраске автомобиля действительно внушает уважение! Состояние днища до сих пор как у нового автомобиля! Не наёдешь даже и малейшего намёка на коррозию, хотя возраст автомобиля ― 15 лет, что тут ещё скажешь?

Сдвижная дверь доставляла некоторые проблемки, а точнее ролики. А дело было в их банальном износе из- за возраста, они и без них дверь можно было и открывать и закрывать, хотя это требовало некоторых усилий. В конце концов пришлось изготовить ролики самостоятельно, так как в продаже они отсутствуют. Сейчас с открыванием- закрыванием нет ни единой проблемы.

Что касается салона, то его размеры радуют. Простор, комфорт ― все замечательно. Как и снаружи, внутри автомобиль производит впечатление космического корабля. Доволен высокой удобной посадкой, с обзорностью все отличном. Радует наличие двух люков: одного полноценного, занимающего половину крыши (девушки и пьяные приятели от него в восторге), и второго, который можно только приоткрыть. Кондиционеров тоже два. С сиденьями среднего ряда можно вытворять что душе угодно: одно поворачивается на 180 градусов, а второе вообще на 360. Особенное удобство при длительный поездках! Ночёвка в автомобиле очень удобная ― просто на зависть всем! Можно раскладывать сиденья среднего и последнего ряда, при этом получается ровное спальное место, на котором даже четыре человека могут уместиться с комфортом! При этом трансформация совершенно не касается сидений переднего ряда.

Какие только грузы и в каком количестве мне не приходилось на нем перевозить. Сейчас даже и не вспомню все. И гипсокартоном загружал, и швеллерами, даже перевозку мотоцикла автомобиль с достоинством перенёс. Благодаря этому автомобилю мог экономить и силы, и деньги. Просто невероятная вместительность, вот это самый настоящий автомобиль для семьи!

Перейдём теперь к трансмиссии.

Настоящий автомобиль для сибирских условий! Проходимость у Тойоты просто исключительная, и это все благодаря развесовке, так как мотор расположен в середине! По какой местности нам только не приходилось ездить на нём! И горы, и рыбалка, и по грибы даже. Не буду скрывать, приходилось и застревать изредка, но только в совсем уже безнадёжных ситуациях. Сколько раз пришлось заниматься вытаскиванием разного рода недоприводных машин и различных паркетных собратьев ― уже и не вспомнить! Если и приходилось сталкиваться с проблемами, то они были связаны с автоматической коробкой, да и то это была целиком наша вина ― дважды умудрились её пробить. Первый случай ― раздаточной коробкой о ж/д пути (в автомобиле было восемь человек. Болты крепления раздаточной коробки порвали автомат. Последовали неудачные попытки заварить автомат (количество микротрещин было значительным). На разборке купили кпп с раздаточной коробкой от такой же модели, только с дизельным движком, и установили. Плюс еще замена подушек на коробке. Обошлось это все в 6 тысяч рублей (на зависть владельцам калин- малин). Мне уже неоднократно приходилось убеждаться, что стоимость запчастей для японцев ниже, чем для наших совков, а уж качество сравнивать вообще не имеет не малейшего смысла.

Второй случай ― умудрился я налететь на связку кирпичей, результат ― пробитый картер. Но автомобиль повёл себя просто героически ― возвращение в гараж своим ходом. Пришлось снять и заварить картер при помощи обычной сварки.

Коробка порадовала надёжностью, сколько раз буксовать и выдергивать приходилось ― кошмар! А с ней ничего. К тому же нашей машинке столько раз приходилось таскать наш сломавшийся на гонках спортивный автомобиль ГАЗ 69!

Переходим теперь к подвеске.

Задняя ― с ней даже ничего не приходилось делать, правда не помешало бы сделать замену пружин и амортизаторов. Просто эксплуатация автомобиля предыдущим владельцем была довольно жёсткой, перевозил на ней грузов за раз едва ли не тонну.

Передняяя. После покупки делали замену стоек плюс своевременная замена шаровых. Снять их можно очень легко при помощи съёмника.

Итоги.

Японские инженеры просто замечательно все продумали, поэтому лично я считаю, что этот автомобиль ― настоящий шедевр современного автомобилестроения. Если и были поломки, то все это были мелочи, или расходники, или же я сам был в этом виноват. Автомобилю пришлось туговато, эксплуатация была нещадной, но несмотря на это она продолжает бегать. Более подходящего для меня варианта я пока не знаю, новые тойоты уже приблизились к паркетниками ― особенно по лесам не поездишь, задний ряд кресел не сложишь, расположение двигателя ― в передней части. А стоимость джипов высокая. Что же касается миниатюрных автомобилей, то я о них даже говорить не хочу, так как быть в низах совсем не имею желания, да ещё и думать постоянно, влезет туда все необходимое или же нет.

Это просто идеальный вариант семейного автомобиля и автомобиля для путешествий. В городских условиях ощущение собственной ущербности не появляется, так как динамика достаточная. Большинство других участников движения предпочитают пропускать, так побаиваются крупных автомобилей.

Имеется правда один недостаток ― в темное время суток многие умудряются с газелью перепутать и делают попытки остановить.

  • S.Я думаю ездившие на больших автомобилях меня поймут.
Достоинства

Хороший мотор, отличный кузов, проходимость отличная.

Недостатки

Ночью с газелью путают. Обидно бывает.

Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Toyota Estima
Супер-дом! 2001, минивэн, 2.4 л., автомат 0 0 0 Почему дом? Да потому, что там можно делать всё то, чем вы занимаетесь дома. Приготовить поесть (на этот случай у нас есть походная газовая плитка, мы располагаем её прямо в салоне и просто готовим), спать (используем для этого надувной матрас, туристические коврики, раскладываем сидения или иногда просто убираем два средних кресла, в общем… Надежда, 18 april, 2013
Toyota Estima 1997, минивэн, 2.2 л., автомат 0 0 0 2003 год. Автомобиль заказал через друга. На момент весны 2002 года другого выхода не оставалось. Он подобрал машину в другом городе, с небольшим российским пробегом. По прибытию автомобиля отдал 13 тысяч долларов. На приборах пробег составлял 53 тысячи километров, но на маленьком люке, который надо открыть, чтобы проверить уровень масла, кто- то… Вильнур, 8 february, 2013
Toyota Estima 2001, минивэн, 2.4 л., автомат 0 0 0 Ну вот я отошел от первых впечатлений и могу оставить отзыв о моем “трамвайчике” (такое прозвище домашние дали машине.) Несколько слов о том, как я купил это авто: раньше водил штук 20 японцев, самый первый появился у меня в 1993 г.Был за рулем всего: Nissan, Mazda, Mitsubishi, Toyota... Классы также испробовал разные от внедорожников до хетчей… Вильнур, 25 january, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.