Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
более 5 лет

8 february, 2013

1997, минивэн, 2.2 л., автомат

2003 год.

Автомобиль заказал через друга. На момент весны 2002 года другого выхода не оставалось. Он подобрал машину в другом городе, с небольшим российским пробегом. По прибытию автомобиля отдал 13 тысяч долларов. На приборах пробег составлял 53 тысячи километров, но на маленьком люке, который надо открыть, чтобы проверить уровень масла, кто- то вручную подписал, что последнее техобслуживание на родине машина прошла на 120 тысячах километров.

По документам мощность мотора составляет 94 лошади — очень хорошо в плане сборов: страховка идет с коэффициентом 1 до 95 лошадок, налог до 100 л.с. первая граница. Хотя по дилерским спискам такие моторы должны быть 105- сильными.

Ощущения: надежный автомобиль для семейных автолюбителей с детьми, для поездок по городу, путешествий на природу, пляж или в горы, для длительных переездов по адекватным трассам, для транспортировки грузов, домашней техники, строительных материалов, овощей с дачи. Эта машина отличается вместительным салоном, экономичностью двигателей, функциональностью и трансформацией салона, высокой плавностью хода и отличной посадкой. Вот тут выявляется плюс этой машины по сравнению с внедорожниками или универсалами наподобие Caldina или Ipsum. Мне не требуется огромная скорость или внедорожные качества. Мне требуется простор для детей, нормальное спальное место для дальних поездок, возможность посадить много людей сразу, чтобы родню после праздников по домам развозить (сам я непьющий). На подремать я не раскладывал кресла, просто укладывался вдоль. А для дочери раскладывал с одной стороны.

Было бы неплохо увеличить объем топливного бака. Пусть для ФВ Пассат будет 70 литров, а на этом автомобиле надо сделать не 60, а полные 100.

Замены во время эксплуатации: поменяли передние стойки на оригинал. Авто оснащена умным турботаймером, который самостоятельно считает, когда надо остановить двигатель, судя по температуре масла. В багажном отсеке обнаружились недоломанные остатки навигатора и дисковода, последний даже работал, но проводка радио была обрезана под ноль, о былом великолепии напоминала только подставка для микрофона. Заметно, что кузов ремонтировался вкруговую, но все очень хорошо сделано, несмотря на ручную шлифовку. Омыватель на заднем окне не работал, как выяснилось, там перепутали моторчики и шланги к омывателям, их просто переставили — и все нормализовалось. Задние тормозные фонарики постоянно перегорают, только с правой стороны, уже две заменил. Установлена не заводская приборная панель, отсутствует ряд датчиков, спидометр завышает показания, несмотря на более крупные по сравнению со стандартом колеса. Шины стояли внесезонные — 15” 215/70, но очень были шумные, причем начиная с 50 километров в час. На заказ взял стандартого размера внесезонную резину Тойо. В моем автомобиле отсутствует дополнительный бак для масла, жаль, думаю, это удобно. Автомобиль предназначен для городского пользования и зимой никаких проблем нет. Оси сбалансированы получше, чем у некоторых внедорожников, и зимой я люблю их обгонять со скользких светофоров. За городом конечно ситуация иная, можно конкретно застрять. Как началось потепление, утопил такую колею, что легковые машины за мной приходилось вытаскивать. К слову, размеры маршруточки как у легковушки и ориентироваться в потоке — очень просто.

В конце весны 2002 года решил установить сигналку, во время работ зацепили какую- то трубу, из- за чего понемногу начала течь охлаждающая жидкость. Заливал дополнительно, и пытался найти проблему, но двигатель все равно перегрелся и заклинил. Моя же вина отчасти. Новый движок заказал за 2 тысячи долларов. Привезли из Японии, экземпляр с автомобиля того же года выпуска. Турбонаддув уже был мертвый (таймер работал не более 10 секунд), а пока везли, сломали впускной коллектор. Обнаружилось это только потом, при ремонте — из- под КГЦ сочилось масло. Когда поставили турбо со старого двигателя и заварили коллектор, машина стала очень легкой, при движении исчез шум и дым. С учетом сигнализации и нового движка стоимость автомобиля составляет 16 тысяч долларов.

Моторное масло зимой использую 0W40 Виско 7000 турбо дизель. Дорогое. Автомобиль надо заводить при разных температурах, при морозах до 35 градусов. Когда мороз ниже 18 градусов, начинает сочиться масло возле фильтра. Решил больше не запускать двигатель при морозах, надо ставить в гараж. Когда внутри сидит много людей, всем тепло, но в совсем короткой поездке салон не прогревается, мало времени. При суровых морозах стоит прикрывать радиатор, хотя тогда в салоне становится очень жарко (по мнению жены). По советам из отзывов, поменял муфты отбора мощи на оригиналы. И правда, несколько резинок на низ были порваны. После замены исчез стук на холостых оборотах. Заменил пыльники обоих шрусов, но теперь появился хруст в шрусах. Автомобиль начал чуть- чуть уходить вправо, а руль — заворачиваться налево. Сделали сход- развал, стало чуть получше. Заржавел глушитель! Ни у кого такого не встречалось. Заварил на холодную. Металл в глушителе очень тонкий.

2004 год.

Все, что я писал раньше, было без серьезных испытаний автомобиля. Летом и в начале осени 2003 года ездил в две дальние поездки, по их результатам есть о чем рассказать. Самый главный вывод — не накручивать больше 3 тысяч оборотов! Очень греется ГБЦ, типичная проблема этого мотора. Но зато масло не расходует. Я большего и не прошу. Для меня оптимальная скорость — 110 километров в час и 2,7 тысяч оборотов. На 3 тысячах скорости в 130 километров с головой хватит на обгон. В поездки лил минеральное вязкое масло, хватает надолго. На оптику клеил треугольники зеркальной тонировки, чтобы не ослеплять встречных водителей, вроде все обошлось. Смотрится хорошо, совсем другое дело по сравнению с черной изолентой.

Тяговитость двигателя всегда в меру, особенно когда автомобилей немного, на обгон идешь сразу. Крупные колеса отлично проходят мелкие недостатки дороги. Негруженую машину довольно сильно сносит боковым ветром, но при загрузке эффекта нет.

Недостаток тяги начинает ощущаться на узкой и более загруженной трассе. Когда поднимаешься в гору, постоянно приходится следить за тем, чтобы двигатель не перегревался. К слову салонный фильтр отсутствует и в салоне очень пыльно. Разгонная динамика убивает, в особенности работа автоматической коробки передач. Она постоянно переключается на overdrive, получается чуть за 80 километров в час автомобиль уже на 4й передаче и 2х тысячах об. При этом турбина не работает вообще, тяга практически отсуствует. На педаль газа давишь — ноль на массу, потом начинает с ревом переключаться на вторую передачу и 3,5 тысячи оборотов. Нормальная мощность чувствуется на 2,5 тысячах оборотов. Overdrive часто надо вырубать вручную. Если бы можно было переделать программу работы коробки, сделал бы за любые деньги. Никто не подскажет?

Во всех поездках автомобиль шел груженый. Когда груз складываешь назад, машина слегка проседает, заднюю подвеску пробивает. Если же положить все ближе к середине — ничего не проседает, можно не беспокоиться о торможении перед неровностями. К слову расход дизеля в течение поездки сильно меняется. Когда только выезжаешь — 9,6 л на 100 километров, в пути может снизиться до 8,6 л! Средний расход получается около 9,03 — 9,05 л.

В ближайших планах из ремонтных работ — поменять шрус, шаровую опору слева внизу, пыльники на задних амортизаторов. Полагаю, что траты на автомобиль будут продолжаться. Планирую еще разок съездить на ней в Европу, а через несколько лет взять новую Estima с гибридным двигателем в хорошем состоянии.

2006 год.

Вот и прошло несколько лет. Поменял шрусы, поставил неоригинал. Заодно заменил две задние пружины на передние от нивы. Зад стал выше и за все это время таким и остался. Резиновые подушки скоро надо заменить — сыпятся. Один раз заваривали задний амортизатор и заменяли верхние сайлентблоки — тоже нивовский. Поставил новую выхлопную трубу. Как- то раз в пути пришлось залить летний дизель — начал гореть датчик ошибки в двигателе, судя по коду ошибра была в э/м реле угла опережения впрыска. Заменил несколько топливных насосов — проблема не решилась. Потом повезло попасть к отному отличному мастеру по дизелю — он все исправил, сказал, что дело было в регулировке турбины. Сделал заодно чуть более мощный мотор. Турбина еще сильнее коптит, изнашивается. Испортились трубы кондиционера, которые выходили на задний испаритель, поменяли. Правда, особенно я кондеем и не пользуюсь, потому что сильно жрет мощность, а в пробках почти закипает. Перед поездкой за границу одел летние колеса Amtel R70. Новые шины очень тихие. В этом или в следующем году выставлю автомобиль на продажу, после возьму новую Estima или Previa закажу.

2008 год.

В 2007 году переехали ближе к югу. Там машина темного цвета не сильно востребована, но кондиционер спасает. Перед переездом поменял ремень газораспределительного механизма, который уже давно был изношенный. Криворукие техники заодно неправильно поставили правую и левую подушки мотора, в итоге он страшно стучал по раме. Это обнаружили только по приезду. Когда снова сгнили трубы кондиционера, за ремонт хотели содрать 25 тысяч. В другом городе отдал за все 3 тысячи. Все позаменял, думал 7на продажу поставить — а автомобиль внезапно заездил! Продажа отодвинулась на год вперед.

В 2008 году еще после пару замен по подвеске все- таки решил продать автомобиль. Разместил объявление — 250 тысяч была стартовая цена, потом 235 тысяч, потом — 210 тысяч. Если сравнить с остальными объявлениями — цена нормальная.

Достоинства

Простор салона, расход топлива, трансформации салона, плавность хода

Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Toyota Estima
Toyota Estima 1994, минивэн, 2.4 л., автомат 0 0 0 Долгое время я собирался выделить минутку для написания отзыва об этом замечательном автомобиле, но до этого момента руки всё как- то не доходили. С чего хотелось бы начать, так это с того, что мой автомобиль 1994 года выпуска. Двигатель у него бензиновый 2.4- литровый, машина с полным приводом. Пригнали её из Владивостока в 2000- м году. Ранее у… Дмитрий Болотов, 15 february, 2013
Toyota Estima 2001, минивэн, 2.4 л., автомат 0 0 0 Ну вот я отошел от первых впечатлений и могу оставить отзыв о моем “трамвайчике” (такое прозвище домашние дали машине.) Несколько слов о том, как я купил это авто: раньше водил штук 20 японцев, самый первый появился у меня в 1993 г.Был за рулем всего: Nissan, Mazda, Mitsubishi, Toyota... Классы также испробовал разные от внедорожников до хетчей… Вильнур, 25 january, 2013
Toyota Estima 1993, минивэн, 2.4 л., автомат 0 0 0 Автомобиль очень достойный. Замечательный вариант для тех, кто часто ездить на большие расстоянию. могу сказать так я на нем за двое суток без особого напряжении покрывал 2,5 тысячи км. При том что ездили всей семьей (в салоне еще жена и двое детей). Всем удалось устроится в авто с комфортом. Когда в последний раз ездили в отпуск на авто, возникла… Валентин, 11 january, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.