Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
меньше 6 месяцев

7 march, 2013

2002, хетчбэк, 1.0 л., автомат

День добрый!

Подумал, что пора уже рассказать вкратце о своём автомобиле.

Выбирал я его долго и мучительно, думаю не недобности описывать весь этот длительный процесс:))) Однажды одним замечательным вечером я бороздил просторы всемирной сети и обнаружил недавно появившееся объявление, сообщавшее о продаже этого автомобиля.

Изучением характеристик я занимался долгое время, пытаясь самостоятельно перевести аукционный лист, и принял наконец решение отправиться посмотреть машину. Покупал я её в компании, которая специализируется на продаже праворульных автомобилей. В общем сделал звоночек, договорились и я отправился на осмотр.

Когда я видел авто на фотографиях, то мне оно показалось маленьким, так как салон был сфотографирован при полностью отодвинутом водительском сидении, из- за чего складывалось впечатление, что для пассажиров сзади пространства вообще нет. Но если я со своим ростом 176 отодвину кресло полностью и сяду в него, то достать до педалей будет нереально. Так вот я сразу изменил мнение о размерах автомобиля, как увидел его в реальности. Садиться на сиденье, как мне показалось, не очень удобно, потому что коленями зацеплялся за руль, допускаю конечно, что это я просто так неуклюже это делаю, хотя возможно и все проблемы с этим испытывают. По крайней мере когда едешь, ногами за руль не цепляешься:))) Рулевым управлением я остался доволен. Всё очень удобно расположено, на оптимальном расстоянии. Тест- драйв прошёл успешно, автомобиль продемонстрировал свои самые привлекательные стороны. Когда осматривал автомобиль, то серьёзных претензий не было, разве что царапина, упомянутая в аукционнике.

И вот, свершилось! Так долго ждал, и вот наконец купил! Оформив все необходимые документы я сел в свою Тойоту и отправился домой. По мегаполису ездить на ней ― фантастика, не иначе! Перестроение не вызывает никаких сложностей, можешь не боятся даже самых узких мест, спокойно заезжая туда. Манёвренность заслуживает похвалы, здесь я бы поставил “отлично” этому автомобильчику.

Когда выехал на шоссе сразу обратил внимание на шум, начал волноваться уже, но потом осознал, что все дело в недостаточной звукоизоляции. Когда едешь по ровной дороге с хорошим асфальтированным покрытием, то не слышешь ничего, кроме довольно приятного и не вызывающего раздражения звука мотора (если конечно музыка выключена. За шумоизоляцию я поставил бы четвёрочку.

Были продолжительные поездки, после которых могу сделать определённые выводы. Если езда спокойная, то на шоссе при скорости от 90 до 110 километров в час расходуется 6,5 л на 100 километров. Замеряю я так: залью бак до предела, обнулю счетчик и когда потом опять заливаю, далю точно также.

Максимум, до какой скорости разгонялся ― 140 километров в час, но я бы не рекомендовал ездить с такой скоростью, потому что поведение автомобиля на дороге становится несколько неадекватным:))) Начинается сильно заметное пошатывание, и создаётся впечатление, что колёса перестали слушаться руля. А когда едешь на 100 километрах в час, то автомобиль ведёт себя безупречно, дорогу держит на пять с плюсом, и управление не вызывает ни малейшей жалобы.

Чтобы обгонять на этом автомобиле, требуется определённый опыт, но отнюдь не от того, что автомобиль праворульный. Дело в том, что когда отпускаешь фуру вперёд, чтобы составить представление о видимости движения вперёд, то нужно педальку в пол жать, разгоняется при этом медленно, если до этого скорость была около 90-100 километров час. Что касается лично меня, то я обгоняю только на тех отрезках дороги, гда достаточно ровное покрытие.

На подъёме наблюдается ощутимое снижение мощности, по этой причине или пусть накатом едет (скорость будет до 60 километров в час) или немного сильнее нажать на педаль, при этом скорость увеличиться до 80 километров в час, но будут слышны отчаянные потуги двигателя. Лично я никогда не относился с одобрением к насилию над железом, да и гонять на таком автомобиле бессмысленно по- моему, по этой причине я стремлюсь к тому, чтобы эксплуатация автомобиля была как можно более бережной.

В отдельности хочу рассказать о езде зимой, при слякоти и дожде. Если дорога покрыта ровным слоем воды, то может образоваться водный клин. Автомобиль пришёл с родной резиной 185/55 R14. Так вот на ней машину водит в разные стороны достаточно сильно когда скорость больше 60 километров в час. Поставил шины 185/55 R14, были опасения, что может не влезть, но они, как оказалось, были напрасными, так как все идеально подошло, даже и 65 поставить реально. После установки резины автомобиль стал вести себя значительно лучше: ровное вхождение в воды, почти без смещений.

Как- то умудрился пробить колесо, после чего пришлось путешествовать на докатке, что оказалось довольно увлекательным занятием, но не рекомендовал бы разгоняться выше 40 километров в час, так это уже немного пугающе. Воспользовавшись советами более опытных водил, на второй день достав докатку, поместил туда колесо с зимней резиной (есть пара комплектов колёс), хочу обратить внимание, что подошло просто безупречно, зафиксировал при помощи болта. Правда дно багажного отделения не до конца легло на место, это удалось устранить, удалив приклеенный внизу поролон. Сайчс я полноразмерной запаской.

У приборной панели очень приятная подсветка нежно- синего цвета, просто радующая глаз.

В общем заключение могу сделать такое. Бюджетный вариант для семьи из 3 человек со стоимостью 220 000 рублей, с пробегом 23 тысячи, 2002 года выпуска. Для сыночка моего места на сиденье зади ― как для короля,

За период владения машиной деле замену моторного масла, тонировку, регулировку света в соответствии с евро- стандартами.

В целом могу оценить автомобильчик на четвёрочку с плюсом. Желаю все удачного пути, надёжных тормозов и зеленого света светофора.

Достоинства

Отличная машина по хорошей цене.

Недостатки
Плохая звукоизоляция.
Оценка
нет оценки
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Toyota Duet
Тоета дуэт КЛАСС для на начинающей дамы! 2003, хетчбэк, 1.0 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Toyota Duet Компактная машинка, покупал для жены, она счастлива. Сначала не привычно ей было на правом сиденье сидеть и руль крутить, но 2-3 дня это прошло автомат сделал свое дело.Расход по городу с учетом пробега в 160 тыс. и 2003 годе выпуска 4л./100км.-масло не жрет, КР еще не делали. (Залил бак и с работы на работу месяц без дозаправки -Шучу 2… Николай, 1 july, 2015
Toyota Duet 2000, хетчбэк, 1.0 л., механика 0 0 0 Добрый день! Рассказать о своем автомобиле я решил через год после его продажи, а также смены его на Honda Civic (об этом тоже отчитывался). Toyota эксплуатировал немногим больше года, намотал 28 тысяч километров. Для меня это был первый японский автомобиль и второй автомобиль в принципе — раньше катался на “семерке”. Летом 05 года я бродил по… Юра, 27 february, 2013
Диковинный зверь — Тойота Дуэт!! 1999, хетчбэк, 0.9 л., автомат 0 0 0 Вот наконец и я решил написать собственный отзыв, возможно он интересует тех кто собирается покупать такой автомобиль и ищет информацию. Опыт эксплуатации — 1,5 года. В какой- то момент столкнулись мы с проблемой, нужно приобрести супруге автомобиль не дороже 8 тыс долларов. Собственно говоря сразу же отмели вариант леворульных автомобилей. Потому… Данил, 18 january, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.