Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 2 до 3 лет

25 january, 2013

1990, седан, 2.0 л., автомат

Я прочёл очень много отзывов и решил, что теперь наступил мой черёд поделиться опытом. Машину взял, потому что многие о ней хорошо отзывались и потому, что у меня действительно на работе почти все коллеги сходили с ума по этой модели.

Машина у меня уже больше двух лет и скажу, что отношусь я к ней неоднозначно.

Авто с рамной конструкцией, плавностью движения, доп. жёсткостью кузова. Подвеску ремонтировать просто (если есть необходимость, то можно и з/ч от наших ВАЗов и прочего добра использовать). Есть возможность оснастить жёсткими газовыми амортами, укороченными спортивным пружинами.

По рулевому управлению.

Машина не с какими- то сдыхающими рулевыми рейками, а будто с редуктором грузовика. Регулировка развала шайбами будто как у ТАЗа, но вот шайбы нужно ставить сверху, а со схождением можно справиться с помощью гаечного ключа на рул. наконечниках трапеции.

Мотор.

Отличается запалом и надёжностью, но жрёт в меру. Ещё и расположение генератора и воздухозаборника радует, потому что они находятся на приличном расстоянии, поэтому луж я не шугаюсь. Достоинством является и то, что расходники для этого двигателя представлены в широком ассортименте.

КПП.

На это авто устанавливали только 4- ступен. автомат, который тоже отличает надёжностью и неприхотливостью. Ни разу не подвело, вот только нужно вовремя менять ATF. Я меняю сам, только тут важно регулировать, чтоб не налить чего сверху, а так подливаю я на эстакадах или же в любой яме. советую периодически производить замену масляного фильтра автомата или же на худой конец промывкой заниматься.

В Рашке на такие движки устанавливают механическую кпп, а это плюс к динамике, правда я всё ещё никак решится на это не могу, но уже знаю, кто донором может стать.

По кузову.

Машина в кузове хардтоп. когда лето, то классно стёкла опускать, но вот иногда дребезжать начинают. Коррозия отсутствует, даж колесные арки эта беда обошла (причина в том. что дорожное покрытие солью не посыпано))) Передняя часть вся состоит из съёмных элементов, которые ты в любой момент можешь заменить. Стоимость этих элементов просто смешная, поэтому можно новую морду собрать всего за 6000руб.

Багажное отделение не из мелких: широкое, но длина не очень большая. Вот только оно с высоким бортом, поэтому что- то тяжеловатое не просто запихнуть.

Интерьер.

Ширина приличная, но вот в длину он тоже не удался. Например, Корона может похвастаться бОльшим салоном. С велюровой отделкой, двигающимся задним диваном,5ю бардачками, с передним и центральным светом в салоне, задним кондёром и прикуривателем. Для водителя все сделали эргономично и практично. Баранка лёгкая. Фары из стекла, поэтому не тусклые и не расплавленные. Есть противотуманные +металлические отражатели.

Вождение приятное и комфортное, спокойно расслабляешься, но авто с остринкой, т.е. если вам нужно где- то драйвануть, то оно без проблем и это вам предоставит. Все это возможно благодаря суперчаргеру, потому как включив его вы получает от авто резкость и обалденную динамику, потом быстрая реакция мощности крут. момента, а на нижних оборотах это в особенности ощущаешь. Но если прошёл дождь или на улице гололёд, то я вам не советую подобное устраивать. Крейсерской скоростью для машины являются 80-90км/ч, вот тогда движка не шумит, но вот если вы побольше скорость любите, то о комфортной езде можете забыть, потому что наши дороги и неспортивная подвеска к этому не готовы. Но меня радует, что вообще чувствуется, что машина способна на большую скорость.

Вообще при эксплуатации не очень- то и много средств тратилось на авто, в основном приходилось покупать расходники, ну и на само топливо уходит.

За весь период мне пришлось обзавестись касторовой тягой, пластиковым подкрылком, датчиком давления масла, лобовухой, амором передним, шаровой опорой сверху, пыльниками для шар. опоры снизу, трапецией с рул. наконечником, сайлентами для верх. рычага, приводными ремнями, задними аморами и ещё кое- чем, но не стану тут всё- всё прописывать.

Авто с доп. весом рамы, коррозией в точках крепежа кузова. Я не очень доволен подвеской на амор, потому что она от этого более мягкой становится и козлит. Подвеска прослужит вам подольше, если вы будете отдавать предпочтение именно оригинальным запчастям, но к сожалению с каждым годом их все труднее достать, а то, что с Китая везут, то это полное гавно.

По рулевому.

Тут особая конструкция, из- за чего много шаров. соединений, вообще нагромозидили они нехило, поэтому и подобрать нормальное схождение просто нереально. Так ещё и система эта без нормального нуля, поэтому машина с приличным радиусом разворота.

Мотор.

Вроде, когда покупал, то узнавал, что этот мотор очень популярен и распространен, но мне как по закону подлости попалась такая модификация особенная: с особенной системой зажигания, помпой, головкой блока, суперчаргером, шкивом коленвала. Ладно, вроде еле- еле находишь нужные запчасти, но когда узнаёшь цены, то просто офигеваешь. Дорого. К примеру, помпа с установкой обошлась мне больше, чем в 7тысяч.

По расходу топлива могу сказать,, что тут многое связано с тем, как ты ездишь на авто. потому что только ты потянулся к суперчаргеру, то жди что у тебя с катастрофической скоростью начнёт расходоваться топливо. но если без него, то в летний период получается около 12л по городу и на шоссе если ехать на крейсерской скорости, то до 8,5л. Каждые 10км/ч сверху прибавляют и по 1л топлива в расход.

Ещё я в недоумении из- за своей комплектации, потому что у Марков обычно имеется в паре с таким мотором и КПП оснащение электорнным таблом, АБС, ТЕМС, ТРС, а тут ничего такого..

Под капотом всё расположено в притирку, поэтому ремонтировать неудобно.

КПП.

На такую машину устанавливали наиболее навороченные КПП по тем временам, да она хорошо, но не будем забывать, что гарантия на неё даётся на 200 000км, а не на 400!!! Поэтому живешь как на иголках, постоянно ожидая, что она может дубу дать.

Багажное отделение. Его крышку можно поднять только с помощью торсионов через толкалки, которые очень часто ломаются, а чтобы их снять, отремонтировать, а потом вставить на место приходится нехило напрягаться. С обшивкой они задешевили, будто бы БО с убогой картонкой, обклеенной чем- то голубого цвета!!! Если в БО есть запаска, то возникают трудности с размещением других причандалов.

Авто с большими габаритами и фиговой обзорностью сзади, а то что ещё и большой разворот прибавляет нервных ситуация при парковке. Я хочу уже к июне обзавестись сонарами. Но хоть немного ситуацию скрашивает то обстоятельство, что у машиныв приличный клиренс и маленький свес спереди, поэтому я могу припарковаться на тротуаре и в самый притык подъезжать к бордюру.

Интерьер.

В салоне есть кондёр для задних пассажиров + холодильник, но по какой-0то неведомой мне причине отсутствует отопитель и нет отдельного режима для пассажиров, которые находятся в задней части салона. Обычно наша кондишка не пашет, потому что там нужно подзалить жидкость и потому что с уплотнителся случилась беда, а ещё проблема в том, что фреон, который подходит для этого кондёра уже не выпускается. По заводской акустике могу сказать, что она состоит из маломощного кассетного балтофона, встроен. антенки, 4х 10- ват. динамиков, 2х 15- ват. сабов, но вот вся беда состоит в том, что всё это добро играет исключительно через усилитель в багажном отделении, который всё никак не срастается с незаводской магнитолой, вот никто не может, у кого бы не спрашивал!!! Нужно всё это добро тупо выбрасывать, но чтоб получилось качетсвенно, то необходимо накопить денжат.

По панели в принципе всё норм, но вот беда в том, что на неё фиг что положишь.

по вождению скажу, что авто может то быстро передвигаться, но чтобы мои поездки не повлекли за собой новый нефтяной кризис, то этого стоит избегать! поэтому, если у вас такая же машина, то не раскручивайте движку более, чем на 2000об/мин. Да, если так хочется утереть нос хотя бы Витцу, то режимы Норм и ПВР- вам в помощь) но тут тоже всё не так просто и в итоге по сути никакого драйва и бешенной динамики вы от всего этого не получите. В общем о том, чтоб шумахерить на дорогах, следует забыть!

С проходимостью тут тоже всё очень неоднозначно, потому что она по большей части зависит именно от самого водилы. И если быть откровенным, то в дальние путешествия на этой машине я тоже не советовал бы отправлятьсЯ, потому что не для этого её делали. В салоне ты фиг поспишь, в нем только сидеть удобно, да ещё и во время езды не сильно то и попередвигаешься ты по салону.

Я уже писал, что салон не отличается простором, хоть и является большим, фактически он рассчитан на 4,5 пассажиров, а если вы ещё что- то с собой запихиваете в салон, то ожидайте, что в салоне сможет разметиться лишь три человека, а то и вообще два. С управляемостью у машины тоже не всё так весело, как хотелось бы. При прохождении поворотов кренится, развесовка фиговая, склонность к заносам, если дорога скользкая, ведь авто не оснащается АБС, ВСЦ или ТРС, которые есть на модификациях с более мощными моторами. Но я все- таки не стал брать авто с очень то крутым мотором, потому что если он есть машина будто бы неуклюжая корова, которая так и ищет себе неприятности на одно место, потому что даже если по грунтовой дороге едешь, то немного посильнее поднажал на педаль газа и сразу же происходит блокировка колёс, про руль сразу же можно и позабыть, а с тормозными путём происходит значительное увелеичение, а если на дворе зима, то к частым проблем можете отнести ещё и буксировку при каждом подъёме да и вообще на ровной дороге такое возможно, Если ты уж слишком активно решил стартануть. На светофоре такой момент возможен, а это добавляет кучу всяких неприятных ситуаций.

В общем, вот такая у меня машина, которая когда- то была эталонной, я вообще когда ещё малым был, то мечтал о ней, а сейчас это старая, медлительная и неповоротливая машина, которую я порой называю “динозавром”, увы, она уходит на задний план...

Достоинства

Написано в отзыве.

Недостатки

Написано в отзыве.

Оценка
нет оценки
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Toyota Crown
Toyota Crown 1994, седан, 2.0 л., автомат 0 0 0 Уже почти что 1,5года у меня Кроун. Что можно сказать об этой машине? Я от неё в восторге. За этот период было пройдено 40тысяч километров. За весь этот период машина меня ни разу не подводила, это с учётом того, что ей уже 12 лет стукнуло, что на ней уже пройдено 200тысяч километров (ну, может и больше, просто этот показатель на счётчике). Я… Николай, 15 february, 2013
CROWN141 кузов,рама(как у джипа),TRC ABS 1994, седан, 2.5 л., автомат 0 0 0 Высокий комфорт, отличная управляемость, много доп функций базовых=элетросиденья, эл привод зеркал, обогрев зеркал, лобового стекла, крепкая подвеска, рама, кузов крепиться отдельно на раму на резиновых подушках, уровень шума низкий - хорошая звукоизоляция, двигателя не слышно - иногда пытаешься завести работающий =не дает автоматика, высокая… Андрей Вадимович, 30 november, 2012
Отзыв от сереги!!)))) 1992, седан, 3.0 л., автомат 0 0 0 Всем привет!!! хочу рассказать о кроуне! эту машину купил совсем случайно, для продажи! по кузову, двигателю, машина была в идеале ну были мертвые пневмо стойки!! ну сперва я подумал что это же тоета проблем с поиском стоек не будет! Я ОБЗВОНИЛ ВСЕ РАЗБОРКИ ГОРОДА!! ни одной стойки нет! тут я подумал и решил сделать сам на обычные стойки!! опять… Сергей, 8 september, 2012
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.