Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 1 до 2 лет

22 february, 2013

1993, седан, 3.0 л., автомат

Приветствую всех любителей Toyota Crown и поклонников японских машин!

Уже около года я без проблем и забот эксплуатирую своего стального друга Toyota Crown. Комплектация Royal Touring в 143- м кузове, 1993 года. Честно признаюсь комплектация не из богатых но я ничего большего и не ожидал. Пневмоподвеска так или иначе жертвует комфортом в пользу практичности. Не стоял ни саб, ни холодильник, ни электрорегулировки кресел, только 4- спицевое рулевое колесо с запоминанием настроек. Раньше я водил: Town Ace 1993 года, Camry 1996 года, Corona Premio 1996 года. Понятно, что эти машины едва ли могут конкурировать с crown, да и принаджежат они к разным классам, сравнивать их бесполезно.

Купить эту машину я решил только после того, как проехался в такси- Crown 1991 года выпуска. До того я просто не обращал внимание на марку модель, но после... я был шокирован. Premio забитая опцями под самую крышу, рядом с этим автомобилем выглядела как игрушка для маленького мальчика рядом с настоящим истрибителем. 15 минут болтовни с водителем такси хватило на то, чтобы я однозначно решил продать premio и купить toyota crown с рамным кузовом до 1995 года выпуска.

К собственному поражению, а продал свою машину с первого же раза за 7 тысяч долларов. Утром следующего дня уже начал разговаривать с одним знакомым, который уже больше десяти лет занимается перегонами и у него это уже почти профессия. У меня есть конечно подозрение что там из 300 тысяч рублей он больше половины за комиссию взял ну что ж поделать хочешь жить умей вертеться.

Короче дело вышло такое: взяли конструктор с техпаспортом за 5,7 тысяч, сетка тысячу, комиссия 300 в целом 7 тысяч зеленых. Через месяц агрегат ко мне приезжает и я поначалу офигеваю, течет помпа, руль деревянный. Помпа менялась за счет перегонщика, а с рулем пришлось разбираться самому. Поехал на станцию то чтобы поменять жидкости. Заменил почти все что есть, моторное масло с фильтром, масло в кпп, антибриз, жидкость в гуре, масло заднего редуктора. За все это заплатил 7,7 тысяч рублей и цена такая меня очень порадовала. Когда меняли жижу в гуре я просто заколебался поворачивать руль, промывали, я надеялся, что это сделает руль полегче, но ничего вообще. В результате спать я пошел не в самом лучшем расположении духа. С утра поехал к приятелю у которого свой сервис. Час убили на диагностику но выяснили что с ходовой все нормально, надо заменить прокладки на клапанных крышках, свечи зажигания, подшипник в ролике натяжителя, но что с рулем — все еще непонятно. Тут приятелю приходит идея и он лезет в моторный отсек. Чего- то там подкручивает и вдруг все работает. Как оказалось вероятнее всего проблема заключились в том что при сборке не поставили правильно ерунду которая адаптирует руль к скорости. Стало повеселее, несмотря на то что еще надо было заменить помпу, подшипник и прокладки. Надо сказать, что ни с какими перебоями с запчастями я у нас не столкнулся, и в магазинах и на рунке всегда можно найти, но у цены вполне нормальны. Сделав ремонт я был очень доволен, думал что теперь- то все закончилось... Но это были только цветочки, ягодки пошли потом. Примерно через месяц порвался патрубок отопительной системы в том месте, где нагнетается большое давление, а достать до него безумный геморой, заменил на первый попавшийся подходящий и снова он рвется только в следующий раз на шоссе. 150 километров от города а у меня почти под ноль закончился антифриз. Доехал подливая воду. Кое- как добрался, сделал промывку системы охлаждения, заменил патрубок на хороший. Но и на этом мои беды не закончились, усох и развалился шкив коленвала, стоимость детали тысяча рублей плюс пять сотен за замену, еще чуть позже начал течь главный сальник, замена там просто кордебалет, надо снять коробку чтобы хоть что- нибудь заменять. Я полагаю, что этим автомобилю приходится платить за возраст, как- никак ему уже больше десяти лет. Но правда сейчас я уверен в том, что еще 100-150 тысяч километров она у меня пройдет, не доставляя неприятностей. Кроме вышеперечисленных проблем, ничего особенного не случалось.

Так как в автомобиле была установлена весоьма посредственная родная музыка, я решил установить нормальный качественный вариант. Вышло не дешево. Башка Alpine, динамики, сабвуфер, усилки DLS. В автомобиле стало куда более приятно ездить. Еще тратился на тонировку — 4 тысячи рублей, летние шина — 11,4 тысячи рублей, ну вот и все. Вывод в целом таков: автомобиль нуждается в финансовых вложениях, так как и на топливо придется раскошелиться расход около 18-20 литров на 100 километров, поставить хорошие иридиевые или платиновые свечи с ресурсом, так как их снимать и менять тоже геморно, моторного масла нужно как минимум 5 литров, шины и прочее. Но надо что- то отдавать за комфортабельную езду. вот почему если вам позволляют финансы — берите. Отличная машина с хорошей историей по прекрасной стоимости.

Очень хорошая шумоизоляция, мотор тяговитый и динамичный, а внешность стильная, солидная и элегантная, на трассе чувствуешь себя на своем месте.

Благодарю всех за внимание, задавайте вопросы, если что- то заинтересовало.

Достоинства

Шумоизоляция, динамика, дизайн кузова

Оценка
Хорошая модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Toyota Crown
Toyota Crown 1992, седан, 2.0 л., автомат 0 0 0 Здорово всем!!!! уже давненько думал рассказать про свою машину, но случая не выдавалось... Приступаю:)))) Раньше ездил на достаточно большом количестве машин, можно сравнивать: Тойота Виста в 30м кузове Тойота Спринтер марино Тойота Королла Ран Икс Honda Integra Nissan Tino,”девятка”, Тойота Бревис, Рав 4 брал у приятелей покататься:)))) Что… Олег, 1 march, 2013
Toyota Crown 1994, седан, 2.0 л., автомат 0 0 0 Уже почти что 1,5года у меня Кроун. Что можно сказать об этой машине? Я от неё в восторге. За этот период было пройдено 40тысяч километров. За весь этот период машина меня ни разу не подводила, это с учётом того, что ей уже 12 лет стукнуло, что на ней уже пройдено 200тысяч километров (ну, может и больше, просто этот показатель на счётчике). Я… Николай, 15 february, 2013
Toyota Crown 1990, седан, 2.0 л., автомат 0 0 0 Я прочёл очень много отзывов и решил, что теперь наступил мой черёд поделиться опытом. Машину взял, потому что многие о ней хорошо отзывались и потому, что у меня действительно на работе почти все коллеги сходили с ума по этой модели. Машина у меня уже больше двух лет и скажу, что отношусь я к ней неоднозначно. Авто с рамной конструкцией… Роман, 25 january, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.