Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 1 до 2 лет

15 february, 2013

1994, седан, 2.0 л., автомат

Уже почти что 1,5года у меня Кроун. Что можно сказать об этой машине? Я от неё в восторге. За этот период было пройдено 40тысяч километров. За весь этот период машина меня ни разу не подводила, это с учётом того, что ей уже 12 лет стукнуло, что на ней уже пройдено 200тысяч километров (ну, может и больше, просто этот показатель на счётчике). Я сразу же отмечу, что у нас в курилке на работе все только тем и занимаются, что рассказывают, что на этой неделе поломалось у них в машине, а я все время молчу, потому что авто идеальное! Я с моей Тойотой почти забыл, как это ремонт машины делать. Скукотища. Но правда какая- никакая отдушина мною была найдена в лице Мерина Е320 универсала 93го года выпуска, которого я просто злостно ненавидел, ну собственно он мне отвечал тем же. Если честно, то до этой машины у меня было более высокое мнение об арийских автомобилях. Понятное дело, что он старше моей машины на 100тысяч пробега, но то, что в нём не единожды приходилось перебирать автомат, мотор, электрику и т.д. и т.п., это конечно же просто не дело. Да, помню я те времена, когда меня хотели усадить за руль Мерина... Ну, собственно у каждого своё мнение об автопроме, кому- то это нравится (все вечера под авто проводить), а кто- то просто ценит надёжность японцев. Но я вот хочу сравнить японца с пробегом и обычного европейца.

  • Стоимость ниже
  • На одометре меньше километраж
  • Есть автоматическая КПП, кондиционер, ГУР и другие приятные опции, за которые европеец потребует отдельных капиталовложений и не малых)
  • Качество отделки салона и вообще более высокое качество во всём
  • Япония такая страна, в которой ко всему проявляют наивысшие требования и авто не исключение, поэтому это и является запорукой того, что вам не какой- то таз на колёсах привезли. Кстати, тот самый “сякэн”, который по0русски значит “техталон” в этой стране просто так не прикупить за взяточки, как у нас это делается на каждом углу, а если сильно просрочил этот сякэн, то можешь даже в тюрьму угодить. Вот так у них там всё строго. И при этом выдача происходит аналогично нашей по срокам, но там очень сурово тестируют авто, а потом если положено заменить запчасти меняют и ни какие отговорки там не действуют. 40 тысяч прошло? Меняй лампы наружного освещения. 100 тысяч? Будь добр устроить замену амортизаторов. мне также удалось узнать, что одной из весомых причин, почему к нам в Россию переправляют машины практически из салона, просто со смешным пробегом, так это связано с тем, что в Японии очень большие траты идут на подготовку авто для прохождения техосмотра, поэтому им выгоднее продать вот такую машину, а потом взять себе новую, чем тратиться на все необходимые условности.

Делюсь личным опытом: поехал я выбирать себе Крауна на наш рынок, походил, поглядел, без пробега машины по цене меня вообще не устраивали, а когда уже хотел уходить наткнулся на машину, которая мне понравилась и по году выпуска и по стоимости, но вот один момент меня немного смутил, а именно — по паспорту растаможка была около года назад (в 2003м), а на талоне было 2000 года. Более тчательный осмотр выявил, что была восстановлена левая стойка (спереди), менялось крыло и ветровуха, но вот чтобы талон отскорябать никто не додумался. Понятное дело, что я не стал брать такую машину. Большая часть людей просто не догадывается, как правильно считывается информация с сякэна, а ведь всё элементарно: большая цифра по середке круга суммируется с 88 и в итоге мы получаем дату “нашенскую”, а с месяцами всё аналогично нашему исчислению. После такой нетрудной математической операции ты и получаешь важные тебе данные.

  • Меняются все узлы и агрегаты лишь на оригинальные и это же все делается на японских заводах, на которых работают не наши криворукие россияне, а именно японцы.
  • Поражает качество железа японских машин, ведь оно просто не слышало о “коррозии”.
  • А что за модельный ряд?

  • Праворукость авто. Ну, тут трижды посмеёмся. Посмеёмся потому, что если вы уже водили авто с правым рулем, то для вам это уже давно из минуса мигрировало в плюс. Ну, а если вы ездите только на леворучках и продолжаете плеваться на правый.
  • Дороговизна расходников и запчастей, но дальневосточного региона это не касается.
  • А так к недостаткам я ничего и не могу больше отнести.

    Возвращаюсь к своему Крауну, который дарит расслабляющую атмосферу и ощущение надёжности, делает тебя увереннее — и это всё не пустой звук, так и есть. Эта машина позволяет просто взять и поехать на моря за 2тысячи километров, при этом даже не требуя от тебя никаких подготовительных работ. Проехав 12 часов я остановился в гостинице и понял, что вообще нет никакого чувства усталости, а наоборот я полон сил! Припомнились ощущения, когда я по этой же дороге ехал на своей Жульке, ой это кошмар, потому что где- то через часа 3 я понял, что мне хочется рвать на себе волосы. Ни одно авто не было у меня больше года, не выдерживал я и начинал просматривать объявления по продаже. До этого я выискивал разные модели, а теперь стал более консервативен и смотрю исключительно Краун.

    Но по факту, только лишь просматриваю предложения о продаже, потому что сейчас нет финансовой возможности на покупку новой машины, так ещё и рамные не найти. Когда просматриваю, как там трансмиссия авто и подвеска, то вижу, что все японцы сделали по- простому и очень надёжно, очень сильно нужно постараться, чтобы ушатать такую мощную конструкцию. Да, не спорю, что авто 200го года неплохое: кузов и 2,5литровик не могут не радовать, но и моя машина не пальцем деланная. По этой причине и было принято решение о том, что авто у нас пробудет ещё не менее года. На днях впечатлило то, что электропривод зеркал (складывние) в рабочем состоянии. Просто когда только купил, то решил всё испробовать в авто, что и как работает, нажав “ретрэкт” никаких движений не заметил, но вот недавно с силой нажал эту кнопку и зеркала начали складываться. Пришлось и разобрать и смазать кнопочку, после чего все складывается без надрыва.

    Дальше перехожу к поломкам в период эксплуатации:

    • Поломка масляного датчика, сразу же поменял, цена вопроса-200рэ.
    • Пропал плюс подсветки номерного знака, наверное неисправности интегрированного реле. Решил, что нужно подключить на габаритку и отключить на приборной панели указатель неисправного наруж. освещения. Мне кажется, что такое произошло из- за того, что впендюрили номерную рамку нашего производства, которая требовала простоянной подчистки. Ну и ладно. А так больше никаких поломок не было.

    Наверное, мне просто было скучно или на мне сказалось давление, что у всех что- то ломается, вот я и решил, что надо бы махнуть в передней подвеске пружины. От результат я просто очумел. В первую очередь меня впечатлило то, что размеры новых и старых пружин были идентичны в не нагруженном виде. Но после установки новых пружин я всё- таки ощутил различие: справа авто немного приподнялось (около 2 см), далее- я распрощался с кивками и ударами отбойника при прохождении неровных участков дороги, ну и вообще состояние подвески стало больше соответствовать непростой российской реальности. когда менял пружины, то посмотрел, как там с деталями подвески и рулевым- все в прекрасном состоянии, а вид шаровых наконечников пыльников меня впечатлил, вообще показалось, будто они только- только установлены. Перед лютыми российскими холодами решил поменять аккумулятор (как потом мне показалось, что это была непростая прихоть, а необходимая мера), у нас морозу ниже 30 были, а авто со 2го раза заводилась без вопросов. Ну, на то, чтоб завести машину у меня уходило не более 10 секунд. В картер заливаю круглый год синтетику 5W50. Лью только АИ-92, в зимний период расход топлива был 14,2литра на сотню, а вот уже ближе к апрелю, началу мая получается 13 литров. Спереди стоят 205/55/16, а сзади-215/60/16. Когда последний раз обслуживал машину, то менял свечи и заметил, что некоторые со следами пробоев на изоляторе из керамики. Полагаю, что часть свечных наконечников не функционировала, но на работе мотора это вообще никак не отразилось. Стоимость комплекта проводов составила 2,5тысячи. Больше ничего такого и не делал, ну о расходниках я не пишу, ведь это и так понятно. Раньше на решетке радиатора был ГАЗовский олень, но так как наши ГАИшники просто в состояние шока впадают при виде такой картины, то я решил не нарываться и поставил обычную эмблемку Тойоты.

    Желаю всем удачки на дорогах! Если что- то интересное наметится за год эксплуатации, то постараюсь тут отписаться.

    Достоинства

    Написано в отзыве.

    Недостатки

    Написано в отзыве.

    Оценка
    нет оценки
    Отзыв полезен? Да Нет
    Ещё отзывы о Toyota Crown
    Toyota Crown 1993, седан, 3.0 л., автомат 0 0 0 Приветствую всех любителей Toyota Crown и поклонников японских машин! Уже около года я без проблем и забот эксплуатирую своего стального друга Toyota Crown. Комплектация Royal Touring в 143- м кузове, 1993 года. Честно признаюсь комплектация не из богатых но я ничего большего и не ожидал. Пневмоподвеска так или иначе жертвует комфортом в пользу… Боря, 22 february, 2013
    Toyota Crown 1990, седан, 2.0 л., автомат 0 0 0 Я прочёл очень много отзывов и решил, что теперь наступил мой черёд поделиться опытом. Машину взял, потому что многие о ней хорошо отзывались и потому, что у меня действительно на работе почти все коллеги сходили с ума по этой модели. Машина у меня уже больше двух лет и скажу, что отношусь я к ней неоднозначно. Авто с рамной конструкцией… Роман, 25 january, 2013
    CROWN141 кузов,рама(как у джипа),TRC ABS 1994, седан, 2.5 л., автомат 0 0 0 Высокий комфорт, отличная управляемость, много доп функций базовых=элетросиденья, эл привод зеркал, обогрев зеркал, лобового стекла, крепкая подвеска, рама, кузов крепиться отдельно на раму на резиновых подушках, уровень шума низкий - хорошая звукоизоляция, двигателя не слышно - иногда пытаешься завести работающий =не дает автоматика, высокая… Андрей Вадимович, 30 november, 2012
    Настроить регион поиска
    Регион не выбран

    Поиск будет осуществляться по всем регионам.
    Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

     
    Выбрать регион
    Вход
    Забыли пароль?
    Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
    Восстановление пароля
    Войдите, чтобы добавить комментарий
    Изменить пароль
    Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
    Используйте в пароле только латинские символы или цифры.