Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
до 1 года

27 february, 2013

1999, седан, 2.5 л., автомат

Приветствую любителей и любительниц авто, которые решили прочитать мой отзыв! Это первая попытка написания, поэтому неоригинально, но напишу “Сильно не осуждайте”.

Приобрел этот автомобиль в начале осени 2008... Если честно, то брал только по воле случая, я собирался покупать Хонду Степвагон, но тот на которого пал мой выбор прямо перед покупкой попал в аварию и был разбит. В него впилился Террано недалеко от самого авторныка. Слегка опечалившись вместе с товарищами начал осматривать, что там есть на роль запасного варианта. Осматривал еще один степвагон, белый, весь в обвесах, но очень крупные шишки у 17го литья и из мотора уже натекла на пол лужица масла. Ну само собой такой автомобиль покупать не стал. И вот мне продемонстрировали Тойоту Креста. Кузов темно- синий, три литых диска и один штампованый. Хозяйка уверяла, что у нее диск украли...))) Полазил по всему автомобилю. Даже с салазками порогов все отлично, никаких вмятин. Несколкьо маленьких коцок в форме мелких царапинок... Но это же фигня! Проехался на автомобиле, поговорил немного и оформил документы. Вот так и получилось, что я владелец этой красотки темно- синего цвета 1999 г.выпуска и при пробеге 125 тыс км., которые как выяснилось даже не скрутили! Хотя авто недолго ездил уже в нашей стране, но полный сток. Даже не затонирован...((( Взял ее за 196 тыс руб, скидка в 4 тыс. руб так как одного литья нет. Первое что сделал, это выжал тапок в пол, как она набирает скорость не слишком порадовало...((( Как так, может возникнуть вопрос. А так как до этого два месяца провел за рулем Марка 90- го кузова с комплектацией Тоурер. Товарищ остался без документов, ну вот его и возил, да и сам катался))) Это агрегат, должен вам сказать, какая- то сумасшедшая пушка! А как звук у движка при 6 тыс оборотов при включенных турбинах — русалочья песня! Ну и,на такой авто когда идешь на подъем прижимаешь тапок до пола, переходишь на другую передачу, колеса норовят сорваться в шлейф, дым валит пока слегка не отпустишь газ. И это при сухой дороге и с 16 катками и рехине 215- ке.

Но давайте все таки о моем авто, скажу так, что нехватка 100 лошадок очень чувствуется. Но со временем свыкся, и даже полюбил свою “Кристю”, какое имя она получила после того как с товарищами распивал разные напитки в ней. Обратил внимание, что автомобиль несколько валкий, совсем изношенная задння стойка справа. Так что в резкий поворот на быстрой скорости лучше было не входит. Взял и заменил стойки по кругу. Ситуация улучшилась значительно! И кстати сделали диагностику подвески, все в норме. Масло заменил (у меня была залита полусинтетика, непонятно по каким причинам, заменил на синтетическое) в движке и фильтры. Ну и поехал я в свой город (авто покупалось не дома). предварительно загрузив авто под завязку различным хлмамом, в частности, комплектом зимней резины, приобретенным у перекупщиков. Между прочим отличная резина, в которую теперь обут мой автомобиль. С шипами мягенькая, а назввается она Мишлен Айс 195/65/15. Отличная устойчивость на дороге! Всю дорогу в 2 тыс км давил тапок до пола и в течении 14 часов преодолел больше половины пути. Автомобиль очень хорош на высоких скоростях при качественном дорожном покрытии. стремился держать скорость в районе 140 км/ч, топлива ело много, порядка 13 или 14, а то и всех 15 литров на сотню. Но было желание проверить на что способен автомобиль, чтобы понять оставлю его себе или по приезду домой перепродам. Но он произвел на меня впечатление. И вот добрался я до участка дороги с грунтовкой. Основной потом сбавил скорости до 60 км/ч. Так же и я поступил, но вскоре прижал до 100 км/ч. При чем комфорт даже улучшился, и не нужно пыль заглатывать после всех, при чем с Марком мы преодолевали и более ужасные дороги.

Короче говоря за всю дорогу к дому ни одного серьезного происшествия, разве что ушатал совсем родной банан и спустило одно колесо. Как только приехал, сразу же отогнал автомобиль к товарищу в мастерскую, там заменены шаровые опоры по кругу, рулевая трапеция, резинки на стабилизаторах. Ну не привык я ехать на авто, которому на все сто не доверяю. При чем прежние еще могли походить, но мне так спокойнее. Теперь точно знаю, что все хорошо. В общем изношенными были разве что тяги, но после замены в поведении авто все равно ничего не изменилось. Все таки умеют японцы проектировать автомобили! Как этот автомобиль надежен и как он безопасен и поныне меня удивляет. Заменил ремни на навесном и ремень ГРМ, ребята с СТО говорят, что состояни мотора превосходное. Меня очень радует! вот в принципе и все по заменам. Планирую еще поставить новые свечки, топливный фильтр и чуть перебрать заднюю подвеску. Между прочим болезнь авто — хилые передние шаровые и задние сайлент- блоки! За этим нужно следить, потому что проблема не проявляется, автомобиль будет ехать до того момента, пока шаровую не заклинит или не сломается шток. Что приведет к выворачиванию колеса, но ведь никому не хочется чтобы его автомобиль валялся на дороге на пузе...

Теперь по общим впечатлениям! Дорожный просвет нормальный, на бардюр можно заехать. Но из- за значительной длины и ширины есть риск усесться где- то брюхом если кочка значительная, как- то со мной такое случилось в одном северном городке. Но даже так авто проползло! внизу ничего не свисает, дно почти что идеально ровное, так что не страшно, что что- то может оторваться. Между прочим, вот еще что, занчительную часть накатанных километров были накатаны по северу! Так как по работе пришось в середине осени переехать из дома. Так вот при морозах около -10 автомобиль запускался от сигналки с двух попыток. Когда морозы сильнее, то достаточно одного раза. Как так у нее выходит ума не приложу. Один раз удалось завести при -37 градусом и никакого внешнего источника прогрева не понадобилось. Вот с этого и началась моя любовь к Тойоте! Только раз пришлось прогревать с помощью лампы паяльника, наш аналог вебасты! Поделюсь секретом, я приобрел аккумулятор 80 Ам/ч, наибольшей мощности возможной для моего автомобиля, который удалось найти, вот видимо это и стало причиной что мой авто один из тех немногих, которые запускались даже в самые суровые холода. Как- то видел на стоянке Марк 2000 г.ыпуска с теми же 2,54 литрамию Так вот он и со свежими свечами и с синтетическим маслом не мог завестись уже при -20 градусах. Не спасала даже лампа паяльника и подсоединения к моему аккуму. Вот такие дела! Короче говоря, повезло мне с автомобилем!)))) Заднеприводный авто со 180 лошадками — не лучшее сочетание когда вокруг все засыпано снегом и во льду. но мне уже привычно. Но только тапок в пол придавливать тут не приходится! Что касается асфальтат, то здесь Кристя царица, хочется прижать — катится, нужно дривтнуть — да запросто!)) В первый месяц, когда автомобиль домой пригнал, колеса протерлись прмо по корд! Между прочим, для все поклонников эти чудесных автомобилей, хотелось бы сказать, что мой автомобиль, и по льду и по асфальту, если дать газ до пола — начинает шлифовать и рвать с места, никаких бросков. При том что на том же Марке, который я тоже рулили со шлейфом, зад все равно с бок уходил! В общем тут очень важен такой момент, как развал колес сзади! Если с ним все хорошо, или даже при немножко минусовом варианте, то автомобиль очень и очень послушный. Вообще такие авто даже в экстримальной ситуации отличаются уверенным поведением, так что модно проскользнут при управляемом заносе в точности так, как хотелось водителю! Что не раз было проверенно лично мной и с СуперЛюсентой и с Тоуроером В! Как то раз я провел камазовский башмак стопора колес между своими колесами. Ударилось очень ощутимо, в багажник тогда загрузили порядка 250 килограмм, да и в салоне я и еще три пассажира. И самое интересной, что у меня ничего не повредилось, только порвался металл ниши под запаску, прорезало около 10 сантиметров. Это я вот к чему, даже защита движка из пластика — все равно вещь очень сурьезная! Что в принципе не один раз демонстрировал и Марк при ударе о крупные и весьма острые булыжники! А салоне вообще в отзывах часто пишут и это правда, что он отличный! Если отодвинуть вперед сиденья и нагнуть спинки позади огромная площадка даже с учетом моего роста в 184 см! Вот этим мне и нравятся габаритный автомобили! А вот отделений могли бы и больше сделать! Но в принципе меня все устраивает, в особенности то, что я не взял себе Степвагон как собирался, а то не было бы о чем тут отзыв оставлять!

Ну что еще можно рассказать об автомобиле. Радует меня действительно очень. Благодаря тому что заднеприводная, есть возможность слегка пошалить. Но если честно полный привод мне больше по душе. Думаю, что в следующий раз буду покупать именно такой автомобиль. В городских условиях, на льду, при чем и когда включен режим для зимы, достаточно большая шлифовка, все же 180 лошадей нельзя сбрасывать со счетов... стараюсь ездить аккуратненько, но если попадается хороший асфальт, у автомобиля точно крылья вырастают, и неожиданной ты уходишь намного вперед от основного потока! И вот еще что, перед Крестой я эксплуатировал самые различные автомобили, в том числе немало было у меня и отечественных аппаратов. И вообще было время когда всерьез увлекался тюнингованием наших тазов! Вот была у меня шестерка, которая при сухом асфальте отшлифовывала со второй передачи и на резине 164 с 14- ми дисками. То- то же, но только чтобы этого добиться понадобилось приложить колоссальное количество сил, времени и порядка 200 тыс рублей. А вот Тойоту и трогать особо не хочу, собственно говоря разве что внешность и салон можно слегка переработать. А так все отлично. И лезть в такое авто с тюнингом, только выбросить деньги на ветер, а результат получишь никакущий. Тогда уж проще дособирать деньги и приобрести что- то бешеное и с мешалкой.

Вот еще установил ксенон на противотуманки и биксенон с 6 тыс кельвинов. Так что свет теперь обалденный! люблю когда авто с хорошим светом! Вынужден был слегка опустить пучок, а то выходит совсем бьешь в глаза встречные автомобили. Всем советую то же сделать, здорово!

Спасибо что прочитали!

Достоинства

Авто хорош на высоких скоростях при хорошем дорожном покрытии

Оценка
нет оценки
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Toyota Cresta
Toyota Cresta 1994, седан, 1.8 л., автомат 0 0 0 Приветствую всех! Уже второй раз оставляю здесь отзыв о своих авто. Но давайте, именно об автомобиле. Тойота креста 1994 год, кузов сний, автоматическая коробка, стандартная комплектация, но основной момент — движок 1,8 литра!!! Если честно, то автомобиль с данным мотором не думал брать, но случилось так что трагически погиб мой спринтер... и… Валерий, 7 march, 2013
Toyota Cresta 1995, седан, 2.0 л., автомат 0 0 0 Всем доброго. Стоит сразу вас предупредить, что я воспринимаю машину исключительно в качестве средства для перемещения из одного пункта в другой, так что не являюсь большим экспертом в ремонте или обслуживании. К тому же нет особого желания уделять этому много внимания, потому как мне это в принципе не интересно. Машину эксплуатирую ежденевно, за… Иван, 8 february, 2013
Toyota Cresta 1995, седан, 2.5 л., автомат 0 0 0 Это мечта, новая приора не сравнится с ней.. очень комфортно и удобно.. езжу год не на радуюсь. это седан бизнес класса который в тоже время может быть спорт каром,210л. с позволяют. Словом отличный надежный аппарат за не большие деньги ganeev89 89, 1 december, 2012
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.