Перейти на мобильную версию am.ru?

Рабочий Японец

Опыт использования:
более 5 лет

24 february, 2017

1999, седан, 2.5 л., автомат, бензиновый

Привет всем интересующимся!

Данный авто я приобрел в 2008 году. Выбор машины был у меня далеко не прост, я перечитал множество отзывов, пересмотрел видео и переслушал множество мнений знакомых и друзей. На выбор было два варианта: марк два и креста, оба авто очень нравились, симпатизировали. Взял кресту. Машина в отличном для своих лет состоянии. Пробег оказался совсем мизирный, около 150 тысяч, конечно я не верил, но те, кого я садил в авто говорили, что все таки считают, что и такое возможно. Машина была на новом литье, по кругу поменяны тормозные диски, был заправлен кондей, наклеена тонировка и чехлы.

Первое, что бросилось в глаза - ручки для пассажиров, они были обтянуты мягким материалом, очень похожим на кожу. Салон довольно просторный, можно комфортно сидеть как спереди, так и сзади, не отодвигая кресла. Сзади, может быть кому покажется не комфортным, есть туннель, третьему пассажиру, если такой будет может помешать. Торпеда спереди чисто тойотовская, достаточно стандартная, но пластик немного жестковат. Руль классно ложится в руки, очень приятный на ощупь, есть деревянные вставки. Минус в том, что на морозе руль вначале не очень комфортно держать без перчаток. Руль регулируется по вертикали и по вылету. Минус конструкции руля в том, что его верхняя часть перекрывает панель приборов.

Багажник не очень большой, одновременно четыре колеса не влезут, зато влезет много всего другого, мы не так часто возим с собой сразу четыре колеса. В машине установлен очень тяговитый двигатель, который с легкостью может увезти шесть человек в машине и совсем не напрячься. Скорость машина набирает быстро, спокойно и не напрягаясь, имею в виду, после 100км.

Машину я взял видавшую мир, хоть она и в хорошем состоянии, но все таки требует вложений, поэтому мной были заменены сайлент блоки, планирую менять резинки, ремни. Кондишен работает отлично, как часы. Летом заменил стойки стабилизатора.

Спасибо за внимание, удачи на дорогах и счастливого пути!

Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Toyota Cresta
Cresta 1998 4WD 1998, седан, 2.5 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Всем здравствуйте, расскажу про свою Кресту 1998 г.в. Ранее ездил на Mark II GX100. Машина нравилась, но не хватало 2 литрового мотора. Продав Марк и боясь купить распил, я начал приглядываться к полноприводной Кресте знакомого, которую он продавал. Зная машину, я купил её. Она была рестайлинговая, с обвесом и другой радиторной решеткой. По… Денис, 25 february, 2017
Впечатлила 1996, седан, 2.5 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Самая интересная из всех мною испробованных авто. Впечатлила даже больше чем Оутлендер 2004 года ИМХО.  Невероятный симбиоз мягкой ходовки полного привода и мощности и в добавок если не сильно давить на газ то можно в 9л/100км уложится, по трассе конечно. Вместительный багажник, просторный салон по началу было даже не привычно: правое колено не… Виталий, 17 march, 2015
Отличный авто 1996, седан, 2.5 л., автомат, бензиновый 0 0 0  Невероятный симбиоз мягкой ходовки полного привода и мощности. Тепло, просторно, удобно, быстро и надежно, очень мягкая подвеска проглатывающая любые неровности на дороге. Полный привод есть и думаю изза этого клиренс явно выше чем у задне приводных. Осмотрев авто снизу, ни вмятин ни шорканий ни ржавчины. Все надежное с запасом прочности. 180 не… Виталий, 9 january, 2015
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.