Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
меньше 6 месяцев

7 march, 2013

1994, седан, 1.8 л., автомат

Приветствую всех!

Уже второй раз оставляю здесь отзыв о своих авто.

Но давайте, именно об автомобиле.

Тойота креста 1994 год, кузов сний, автоматическая коробка, стандартная комплектация, но основной момент — движок 1,8 литра!!!

Если честно, то автомобиль с данным мотором не думал брать, но случилось так что трагически погиб мой спринтер... и срочно нужен был другой транспорт, взял первый попавшийся вариант.

Первоначально думал брать вообще тазик “шестерку”, возраст небольшой, цена 20 тыр. после недели на общественном транспорте был готов даже на такой автомобиль, но тут случайно попалась объява в газете, что продается креста. цена 50 тыров. Заинтересовался! (давненько присматривался к Марку 2). Взял товарища и поехали на осмотр. Автомобиль внезапно оказался имуществом недвижемым, потому что движок запороли, в общем пролазили по всему автомобилю и поняли, что исправны все остальные узлы, только двигло мертвое. Молодой парень готов был отдать авто за 50 тыс руб (рассказал, что сам купил ее на авторынке за 120 тыс руб, откатался пару месяцев всего, потом интересовались у перекупов, они подтвердили). Я решил предложить ему за машину 30 тыров, продавец сказал, что мало, но пообещал поразмышлять и перезвонить. На завтра звонок, предлагает 45 тыс., в итоге сторговались за 40 тыс. Больно я хотел этот автомобиль, да и по деньгам тянул разве что его, потому что Марк в хорошем состоянии мне явно был не по карману.

Когда забрал автомобиль, стал размышлять, как поступить с движком.

  • . Ремонтировать — нужно снять мотор, разобрать, откапиталить, посчитал в какую копеечку это станет, к тому же если ее мастерам отдавать, а не самостоятельно ковырятся, оказалось что в 25 тыров я все равно не уложусь.
  • . Контрактный — вот такая идея больше пришлась по душе, но тут другая проблема, а какой ставить- то?

Первым в голову пришло — воткнуть 1G. Потому что такой, да еще и в двух экземплярах валяется у меня в запасах, но почитал форумы, посоветовался со знающими людьми и оказалось что никто не советует этого делать. В общем вариант один — нужно что- то заказать. И снова, что именно? Опять такой же 4s fe? А может быть 3s gte? вернулся я на форумы, опять начал советоваться со знакомыми. В итоге все советы свелись к одному: нефиг епать мозги, нужно ставит такой же как стоял изначально. Вот так и накрылись мои мечты!

Решил послушать умных советов, тем более что в планах было в скором времени продавать автомобиль. Буду искать себе с движком 2,5!!!!

Заказал движок, доставили его, начали снимать старый и оказалось, что ему капитало в десяток точно уже сделали, полностью на герметике, но только последняя капиталка кажется делалась на скорую руку и как итоге ребики плохо закрутили крышку на шатуне, через некоторое время она раскрылась, в результате пробит блок движка и раздолбан насос на кондере, короче парвильно сделал, что не начал капиталить его заново!)))

Короче, поставили новый движок, заменили все жижи и расходные, и вот первый раз я за рулем автомобиля.

И он поехал, да как хорошо! Несется как пуля!)))

Но после некоторого времени до меня дошло, что из- за того что так долго ходил на своих двоих мне показалось, что машина мчится. Само собой, динамика лучше чем у моего прошлого Спринтера, но если в салон загрузить четверых, то автомобиль сильно терял в резвости, его достаточно для городской езды, но на трассе никакой. Оптимально идет когда в салоне водитель и один пассажир, ну и какие- то вещи по багажнику болтаются, туда между прочим легко можно уместить комплект из 4 колес и еще место для мелочевки будет (у Спринтера багажное было помельче, хотя и длиньшее).

Но в целом автомобиль комфортный, с салоне все удачно расположено, все исправное, обзорность отличная, управляется очень хорошо, подвеска мягенькая, движок..., собственно если не пытаться что- то из себя вообразить, а спокойно ехать в островном городском потоке, то он достаточен (после того как почитал отзывы, перепугался, что авто вообще не будет ехать, но оказалось движется!)

Теперь вот взял резину на зиму Хакка пятерка шипованная, ождидаем когда придут холода.

Резюме: автомобиль подойдет людям!!!! которые ценят удобство и неприхотливость в эксплуатации.

И вот что, если собираетесь покупать такой 1,8- литровый автомобиль из соображений экономичности, берите хотьбы 2,0- литровый! По экономичности они почти что не отличаются (но возможно тут играет роль манера вождения, ну не могу я тошнится, поэтому и топлива у меня много уходит всегда).

Благодарю, что дочитали мой отзыв. Хороших дорог. На этом все.

Не скажу что автомобиль сильно меня впечатлил, все таки мне хотелось бы 2,5 Турер С или 2,5 Турер В,а здесь же совсем иначе все. вот поменяю автомобиль — оставлю тут эмоциональный и красивый отзыв.

Достоинства

Обзорность, управляемость, динамика, мягкая подвеска

Оценка
нет оценки
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Toyota Cresta
История знакомства с Ласточкой! 1989, седан, 2.0 л., автомат 0 0 0 Toyota Cresta Это был морозный январский день 2010 года от рождества Христова. Этот день навсегда запомнился мне, той незабываемой встречей с ней... с живой, дышащей, крыльями машущей, завораживающей своим ярким, неповторимым взглядом - Ласточкой. И хоть за окном было -30, она согрела мои замерзшие ноги своим вытекающим на них антифризом. После того как я смог… Георгий, 23 may, 2013
Toyota Cresta 1999, седан, 2.5 л., автомат 0 0 0 Приветствую любителей и любительниц авто, которые решили прочитать мой отзыв! Это первая попытка написания, поэтому неоригинально, но напишу “Сильно не осуждайте”. Приобрел этот автомобиль в начале осени 2008... Если честно, то брал только по воле случая, я собирался покупать Хонду Степвагон, но тот на которого пал мой выбор прямо перед покупкой… Андрей, 27 february, 2013
Toyota Cresta 1995, седан, 2.0 л., автомат 0 0 0 Всем доброго. Стоит сразу вас предупредить, что я воспринимаю машину исключительно в качестве средства для перемещения из одного пункта в другой, так что не являюсь большим экспертом в ремонте или обслуживании. К тому же нет особого желания уделять этому много внимания, потому как мне это в принципе не интересно. Машину эксплуатирую ежденевно, за… Иван, 8 february, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.