Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
меньше 6 месяцев

8 february, 2013

1995, седан, 2.0 л., автомат

Всем доброго. Стоит сразу вас предупредить, что я воспринимаю машину исключительно в качестве средства для перемещения из одного пункта в другой, так что не являюсь большим экспертом в ремонте или обслуживании. К тому же нет особого желания уделять этому много внимания, потому как мне это в принципе не интересно. Машину эксплуатирую ежденевно, за раз проезжаю до 80 км/ч. Сначала немного предыстории. Если вам не интересно, можно перейти к другим частям данного отзыва.

  • Самое начало.

Когда я только получил водительские права, мой папа отдал свой автомобиль- шестерку конца 1990- х годов, сам же взял себе новую японку. Кстати, до сих пор она у него, ездит отлично. Эксплуатировал я этот тазик около 4 лет. Как это ни удивительно для меня самого, но особых проблем с ней у меня не было. Конечно, я читал, что они постоянно ломаются, и вообще их нельзя считать машинами. Но я проходил только плановые техосмотры. Но автомобиль уже приелся, хотелось машину и посвежее, и посимпатичнее. Я отчаянно сопротивлялся попыткам впарить мне праворульных японцев, хоть и читал, что между ними практически никакой разницы, но стоял на своем. Хотел брать новую Самару, но тут же стал отговарить брат, потому как он по роду деятельности тесно связан с сервисом, специализирующемся на ВАЗах. В общем, залез я однажды на сайт, как раз в состоянии крайней задумчивости, потому как на нормальную европейскую машину реально не хватало денег, так что я зашел на автобазар и был реально в шоке!!!! Машины в нормальном техническом состоянии, а стоили так бюджетно!!! Но был существенный минус — праворульность. Для меня это было реальным препятствием. Но тут уж все стали меня убеждать в том, что праворульные автомобили даже удобнее чем леворульные, что надежность у них баснословная, мол только расходники меняй, бензин заливай, езди себе и радуйся. И тут я сдался, стал читать все отзывы, просматривать объявы. Но появилась новая проблема — из чего же выбрать? Реально нравились Ниссаны и Тойоты. Но даже когда я остановился на Тойоте все равно не знал, какую же модель взять, потому что их там дикое количество. Думал, листал форумы, искал объявы. Сформировал список требований, мне нужен был седан, с 4 дверями потому как часто приходится возить пассажиров, заднеприводный (я совершенно не ощущаю переднеприводные машины, для меня они чужды). И выбирал я так в течение 2,5 лет!!!

  • Приобретение.

Искал я долго. Смотрел и Марков, и Карин, и Камри — ничего не хватало на душу, к тому же и техническое состояние их было далеко от нормального. Встретилось мне объявление о продаже Кресты 95 года, с белым цветом, с практически идеальным салоном, нормально работающей подвеской и недавно перебранным движком. Автомобиль тоже был бит и подкрашивался, но не критично. Покатался, все понравилось. Решил брать. Вскоре, после оформления всех документов, я стал собственником своего первого праворульного автомобиля, которого к тому же удалось купить самостоятельно, не рассчитывая на чью- либо помощь.

  • Впечатления об эксплуатации.

Сразу после приобретения автомобиля я не ощущал никакого дикого восторга. Да, автоматическая коробка, куча кнопочек и гидроусилитель. Больше всего радости во мне вызвал именно руль. Реально не ощущается дискомфорт, просто садишься и едешь, уже через полчаса катаешься и не замечаешь. Вскоре после покупки поехал за новой магнитолой и динамиками. В конце- концов купил агрегат с возможностью подключения флешки. После того как установили магнитолу, я еще купил флешку, куда залил множество всевозможной музыки, после чего реально время за рулем проводить стало гораздо приятнее. И кстати, этот автомобиль весьма ощутимо переменил мое вождение, потому как я стремился не раскручивать двигатель больше 2,5 т.оборотов, катался очень спокойно, на небольшой скорости, можно даже сказать вальяжно. Впрочем, заледеневшие дороги тому способствовали. Но когда потеплело, захотелось мне чуток похулиганить. Выехал на трассу, там где уже расчистили дорогу до асфальта, как раз никаких автомобилей на дороге не было, так что я прижал по максимуму акселератор и помчал. Максимально разогнался до 150 км/ч, но выше не получилось, было слишком страшно, к тому же в бок били сильные потоки ветра, и я решил, что не стоит рисковать попусту. Хоть и чувствовался весьма солидный запас и было понимание того, что машина может легко разгоняться и дальше. И дальше было бы все так же прекрасно, но незаметно подобрались первые проблемы. Решил я однажды проверить свою резину, так что отправился на одну полянку, не очень близко к нашему городу, чтобы никто не мешал, покрутил разные пятачки, заглушил мотор, подышал воздухом, отдохнул, решил что пора и честь знать. Запускаю мотор, а шишь. Выдает чек и все. Думаю, блин хана мотору, и тут же пытаюсь конечно успокоиться, не обязательно же проблема сразу в моторе, может оборвалась какая- то мелочь. На сервисе потом сказали, что оторвался бензонасос. За насос с работой пришлось отдать около 2000 рублей. Решил еще, раз такая оказия вышла, поменять моторное масло и фильтры. Все установили, поехал я дальше. Но если раньше, на старом насосе, автомобиль влегкую запускался даже если на улице было под -25, сейчас не хочет заводиться, даже если температура близка к нулю. если же автомобиль прогрет, все нормально. Померял уровень расхода АИ92, вышло до 16,5, как- то слишком много для такой малявки. Решил, что буду ставить себе ГБО. И хоть есть много мнения по этому поводу, я точно знаю, что это нормально, потому как и сам эксплуатировал подобный автомобиль. Думаю, что все сказочки про ГБО не более чем попытка запугать неопытных водителей. Лично я думаю, что у ГБО есть море достоинств, во- первых, гораздо меньше приходится выбрасывать на топливо, хоть на деле топлива расходуется больше, но сам газ стоит в несколько раз меньше чем бензин, так что выходит бюджетнее, плюс не образуется нагар как с обычным бензином. Моя шестерка была таким образом переоборудована, спокойно пробегала 200 000 км и до сих пор никакого капитального ремонта движка не производилось. Плюс конечно же для тех, кто этим интересуется, будет важно — подобного рода установки гораздо более экологичные, так что уровень вредных веществ в выхлопе всегда будет ниже, чем на бензине. Конечно, есть и недостатки — в первую очередь, снижение мощности. Впрочем, это не столь критично, всего процентов 7-8 снимает. Поставили мне ГБО за 18 000 рублей. Установил баллон на место запаски, так что и в багажнике просторно. Когда идешь на обгон, всегда спасает то, что автоматическая коробка врубает понижайку. Так что я этим себе даже не забиваю голову. Потом сделал тонировку по кругу, автомобиль тут же приобрел более солидный вид. Ездил так в течение месяца, потом поехал на сервис чтобы посмотрели ходовую. Поменяли рейку рулевую справа, плюс несколько сайлентблоков (ну или что- то типа того). Заплатил 3000 р.Я считаю, что дороговато. еще столкнулся с тем, что ремень у гидрача стал посвистывать при наборе рабочей температуры. Думал уже что нужно его подтянуть, но на сервисе заявили, что все там в порядке, просто сам ремень такой жесткий, но я в итоге решил проблему сам просто долив техжидкость в бачок, там все было в пределах нормы, я немного добавил, чтобы достигало максимальной отметки). А сам этот ремень обработал хитрым спреем, который как раз для такого дела был предназначен. Никакого свиста до сих пор нет. Спрей брал в магазине. Потом еще месяц проездил со спокойной душой, хоть и не обошлось без приключений. Заднеприводные автомобили не очень хорошо переносят зиму. Но так как я уже обладал определенным опытом, мне было легко. У Кресты масса больше, так что и в занос она срывается не так активно, зато российский снег для нее является существенным препятствием. Однажды настолько плотно сел, что пришлось вытаскивать машину на тросе. Еще картина маслом: заехал на горку, колеса прокручиваются и все, автомобиль никуда ехать не хочет, и вспомнил я о том, что продавец мне рассказывал про различные режимы АКПП. Активировал я зимний режим, после чего поставил рукоядку напротив цифры 2 и отключил O/D, после чего машина аккуратно и никуда не спеша, но все- таки выехала. Когда в дальнейшем у меня возникали такие же казусы, просто пользовался зимним режимом.

Потом я поехал чтобы поменять ремень генератора. И на сервисе помимо замены еще попросил сделать диагностику ходовки и мотора. В общем, когда я позвонил вечером того же дня на сервис мне заявили, что сделать еще не смогли, потому как попался хитрый болтик, который они никак не могут открутить, на следующий день меня опять кормили отмазками. В общем, проторчала там машина около 5 дней. Потом сказали, что автомобиль можно забирать. Когда я приехал на сервис, там мне сказали, что все сделали и выставили счет. Поменяли не только ремень, перебрали еще и ходовую, помыли машину и в итоге заявили, что я должен им около 20 000 рублей. Ну а деваться уже куда? Дороговато. Плюс предупредили, что нужно делать еще кое- какие замены, но пока машина может побегать и так. Думаю, что на эксплуатацию, конечно, уходит слишком много, но ДЕЛО РЕАЛЬНО СТОИТ ТОГО. В этой машине я могу быть уверен на все 100%, как в части езды, так и в плане комфорта (куча полочек и ящиков для мелочовки, куча лампочек, предупреждает, что водитель забыл выключить фары и прочая). На машине спокойно можно ездить на дальняк, потому как тело совершенно не устает.

Оценка
Хорошая модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Toyota Cresta
Toyota Cresta 1999, седан, 2.5 л., автомат 0 0 0 Приветствую любителей и любительниц авто, которые решили прочитать мой отзыв! Это первая попытка написания, поэтому неоригинально, но напишу “Сильно не осуждайте”. Приобрел этот автомобиль в начале осени 2008... Если честно, то брал только по воле случая, я собирался покупать Хонду Степвагон, но тот на которого пал мой выбор прямо перед покупкой… Андрей, 27 february, 2013
Toyota Cresta 1995, седан, 2.5 л., автомат 0 0 0 Это мечта, новая приора не сравнится с ней.. очень комфортно и удобно.. езжу год не на радуюсь. это седан бизнес класса который в тоже время может быть спорт каром,210л. с позволяют. Словом отличный надежный аппарат за не большие деньги ganeev89 89, 1 december, 2012
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.