Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 1 до 2 лет

22 february, 2013

1987, седан, 1.5 л., механика

Всем автолюбителям привет!

Вот и решил я оставит тут отзыв о первом своем автомобиле.

Ну что, приступим. Это был конец 2007 года, и я подошел к вопросу о том, что мне нужны права. Выбрал автошколу, заплатил необходимую сумму, начинаю учиться:) Процесс оказался очень успешным и уже к началу весны 2008 года я получил долгожданное и заслуженное удостоверение водителя. А для того, чтобы затея не оказалась пустой и бессмысленной решил неспеша приглядываться к тому, какой бы автомобиль я мог себе купить: недорогой, не слишком ушатанный и неотечественный. И вот тут подвернулся счастливый (а может и не очень) случай. Тут мой товарищ по работе решил продать свой автомобиль. Внешность у нее конечно было несколько печальная, зато стоимость соответствовала — 45 тыс. руб. Пораспрашивал его какое- то время, что к чему, решился, это идеальный автомобиль для того чтобы нарабатывать навык городской езды. половину стоимости отдал, подписали мы доверенность, обсудили на каких условиях мне дают рассрочку, оформил страховку и вот он свежеиспеченный водитель за рулем.

Итак, что за авто я взял? Кузов- седан, мотор — 1,5 литра, с карбюратором; КПП — механическая на 5 ступеней, тип привода — передний. Кондей извлекли из- за бесполезности, стекла с веслами, никакого тебе обогрева, зеркала также на механике. В общем точь в точь наша девятка:)

Перед тем как продавать прошлый владелец довел до ума тормоза — поменял вкруговую тормозные колодки, и еще полный комплект сцепления.

Радости было очень много, при том что вроде как на календаре середина весны, холодные ветра гуляют, всюду слякоть... Но я это даже не замечал. Автомобиль очень теплый, сухой, мухи не беспокоят:) В общем стал кататься на нем, по чуть- чуть, чтобы привыкнуть ко всем “радостям” дорожным.

Вот уже и лето на дворе... Я наконец закрыл долго по автомобилю и теперь уже можно заняться ей вплотную.

Для начала поменял телек, который я получил как довесок вместе с автомобилем. Он нижней частью был прикручен с помощью проволоки к ланжерону.

После этого настала очередь радиатора, третью часть которого тщательно заглушили. Четко для своего автомобиля найти радиатор не удалось, так что на разборке просто подыскали раитор таких же размеров, в нормальном состоянии и не слишком дорогой.

После этого рейка рулевая, шланг высокого давления на гидроусилителе. Вот после этого наконец- то я получил настоящий полностью работающий гурик. Сейчас хотя бы стало походе что езжу на японском автомобиле

И тут пришел черед опор стоек (передних), которые уже совсем приказали долго жить, а за одно и подшипников ступиц (передних). Провел развал- схождение. Вот таки и завершилось восстановление подвески.

В конце лета был серьезный загруз на работе, но это вылилось в весьма приличнуб прибавку к зарплате. Так что порадовал себя покупкой предпускового обгрева Вебасты и еще договорился со знакомым, чтобы он покрасил автомобиль. Внешне изменилась кардинально, будто два разных авто.

После этого сделал тонировку зада пятерочкой, установил сигу, хотя и б/ушную, но есть автозапуск и обратная связь. Автозапуском пользовался только когда тепло. Уже осенью установлена Вебаста, которая саскал еще одним каналом от сиги. После получаса автомобиль нагревается и можно без проблем завести и ехать в любом направлении.

В зимнее время автомобиль особенно не трогал. Разве что усовершенствовал фанерную полку у заднего стекла. Обклеил ее пароллоном самоклейкой, а поверх еще и карпетом черного цвета. Вышла вполне даже прилично. На полку установил пару блинов. Для передних дверей вырезал подиумчики из щита для мебели, покрасил их и установил в отведенные места. Перед этим сделал дополнительную звукоизоляцию дверей, если я ничего не путаю, то брал пятерку Бимаста. Значительно улучшился уровень звука, чего я в принципе и добивался

В начале весны 2009 решил объявить войну беспрерывному пожиранию моторного масла. Экспериментировать с раскокосовками и прочими вещами не захотел. Про сто не вижу смысла выбрасывать финансы на такую имхо чушь. Раскрутил движок, изучил что там происходит. В четвертом цилиндре обнаружил залегание колец. Поменял кольца, колпаки маслосъемные, сделал притирку клапанов, со вкладышами все хорошо. В общем снова мотор собрал — масляный аппетит пропал как не было.

В инструкции по ремонту авто вычитал как можно промыть и настроить оригинальный карбюратор. Нашел свободный денек, открутил, перед этим поменил трубки вакуумные. Раскрутил его, промыл, сделал настройку, скрутил и вернул на положенное место, по наивности своей думая, что так это история и завершится. Какой там. Потом мне еще пару раз пришлось его снимать, регулировать положения у заслонок, настраивать какого качества смесь, но в итоге все таки получил тот результат, который требовался. Мотор стал отлично запускаться и ровно работать независимо от редима.

Часть за запаской почти что полностью прогнившая, все таки возраст, но я спасся с помощью стекловолокна, дырки убрались и теперь запаска хранится в новенькой “посетли”.

После еще поменял стойки, ставил новенькие Токиковские и еще установил на авто пружины (контрактные) с Короллы 100- го кузова. Поскольку к этому времени уже сильно износились сайлентблоки в тяге, то и их также пришлось поменять. Купил новенький комплект летней резины — Пирелли Р3000

За весь период, что я эксплуатирую автомобиль, только однажды он меня подвел — перегорела катушка зажигания. Ехал утром на работу и на первом светофоре автомобиль глохнет. Пытался запустить — ничего не выходит. Звоню другу, он оттаксивает меня домой и там я уже в спокойном режиме снимаю трамблерчик, от него убираю катушку и прозваниваю ее. В общем, порвалась обмотка вторичная. Новую взял за 2,2 тыс руб. Поставил и автомобиль снова жив.

Перед тем как сделал капиталку автомобиль ел порядка 10 л на 100 км по городу, и 7,5 л на 100 км по трассе. Когда сделал капиталку то расход значительно уменьшился, в городе в предела 8,5 — 9 л на 100 км, по трассе 6,5 — 7 л на 100 км.

Сэкономить на автомобиле не пытался, но и лишних денег тоже старался не тратить. по крайней мере по моему мнению. В итоге на автомобиль пришлось потратить еще порядка 50 тыс руб. Но мне не жалко этих денег.

Если сравнивать такой японский автомобиль с нашим отечественным автопромом даже возрастом раза в два моложе, по моему мнению, Тойота и более интересная и гораздо выше по уровню комфортабельности и долговечности.

Сейчас мою Короллу уже продал, купил себе вместо нее другой автомобиль, но об этом уже в следующей истории.

Спасибо всем, кто нашел время прочитать мой отзыв

Ни гвоздя ни жезла.

Достоинства

В сравнении с нашим Автопромом, Тойота и более интересная и гораздо выше по уровню комфортабельности и долговечности.

Оценка
нет оценки
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Toyota Corolla
Toyota Corolla 1995, седан, 1.6 л., механика 0 0 0 Десяток лет проводил дизельками с коробками, вообще и в мыслях не было пересаживаться на какую- то другую машину. Но из- за температурных показателей и некачественного топлива, которое представлено на российских АЗС я стал задумываться над покупкой какой- то другой машины. За одну только зиму я столько раз подзамораживался прямо во время… Константин, 27 february, 2013
Моя коровка ))) 2007, седан, 1.6 л., робот 0 0 0 Toyota Corolla И в морозы не застыла, и в жару не подвела! И в потоп не утонула, смок и грязь она прошла! Всё это относится к моей толстопузой красотке - Тойоте Королле ( ласково Коровка). Все самые положительные качества, которые мог вобрать в себя достойный во всех отношениях автомобиль, объединила в себе моя Коровкка))) Полтора года назад судьба связала нас… Тимофей, 21 february, 2013
Ну и мечта епть... 2012, седан, 1.6 л., автомат 0 0 0 Купил новое авто в сентябре 2012г. машинка для повседневного пользования отличная, неровности дорог переваривает на 5, старый проверенный временем автомат работает на ура, но есть одно НО... крышка багажника начала цвести! как будто без грунта покрасили... пройдено почти 25000. км. все работает нормально недостатки- шумоизоляция, запотевание… viktor, 21 february, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.