Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 2 до 3 лет

23 november, 2012

1991, седан, 1.6 л., автомат

Всем привет, товарищи! У меня эта машина уже почти три года. Я долго собирался и всё- таки решил оставить своё мнение об этом автомобиле.

Вначале расскажу о том, как же я купил эту машину.

Да, к этапу, когда у нас появилась иномарка в семье мы шли долго и нудно, потому что отец все свои годы ездил исклюительно на Волгах. А я пока что не мог себе позволить собственное авто, потому что накопить на него денег мне ну никак не удавалось, поэтому и качать права, какую же машину покупать я просто не имел права да и стыдно было. Бабки отца, поэтому и выбирать ему, какую же машину купить. Отец планировал купить Волгу, чтобы на ней тренироваться, я подумывал над тем, чтобы купить именно девятку или 99ую, но в конечном счёте мы обратились за советом к людям, которые более знающие и сведущие в данном вопросе посоветовали не связываться с российскими машинами и сказали, что лучше бы мне прикупить подержанную иномарку, вот так и возникло решение о покупке Тойоты Короллы.

Отправились на рынок и сразу же определились, что учитывая сумму, которая была у нас в кармане, мы могли взять только автомобиль 91/92 годов. Сразу же наметились на Висту, Кэмри, Короллу или Спринтер. Главное для нас было состояние, качество ЛКП, глядели на движок, кароч проводили осмотр по всем правилам, как обычно и выбирают авто. Выбирались на рынок каждые выходные и в итоге на четвёртый раз всё- таки подобрали мне машину... Нам приглянулась очередная Королла, которую мы долго обсматривали, изучали))) Как нам показалось, всё норм и нужно брать! Однако цена была на это авто в 126 000 рублей, а у нас в кошельке — только 115 000, при этом продавал автомобиль перекупщик, который сам её взял за 120 000... Ну, мы думаем, опять пролетели, уже собрались уходить, а продавец нас останавливает и говорит: ладно, ребята, забирайте за 115 000)))

Мы опять решили осмотреть авто и тут при закрытии капота вылетел небольшой камень, как оказалось, его вставили чтоб решётка не кривилась и находился он посередине фары и этой самой радиаторной решётки)) а ещё функцией этого камушка было нормальное закрытие капота))):))) Ну уже похрен) потому что за 115 000 отдавал то нам чувак)

Что я делал для того, чтобы подготовить автомобиль к эксплуатации. Типа машина проехала 112 000 километров, но я думаю, что это нереальный показатель, а реальный пробег порядка 700 000 километров.

Поменяли мы на машине мотор. масло и фильтр, пришлось залить антифриза, заменить свечи на получше, затем подлили синтетику. Больше никаких замен мы не производили, потому что и так денег было впритык, хотя нужно было бы провести замену стоек (убиты в хлам) и ещё с пыльниками разобраться.

Какие у меня были впечталения от машины: касательно эестерьера, то тут всё было просто и без выпендрёжа, понятно что не молодёжная тачка...

Да, если сравнивать с эксплуатацией Волги, то Тойота Королла предстала для меня каким- то раем на земле. И в грязь её спокойно можно заводить, потому что она у меня полноприводная, мотор 1,6л и 115 лошадей. Частенько бывало, что народ пробуксовывает, а я на своей Королле по- тихоньку проезжал неприятный участок дороги. За весь период эксплуатации ни разу не было так, чтобы мой автомобиль пробуксовывать начал. Основное правило: не садите на брюхо и всё будет замечательно!

Оговорюсь сразу же, что автомобиль не создан для гонок со светофора, потому что, увы, но Королла продует..) Ну, не создана она для таких развлечений)) При прохождении поворотов присутствуют крены и они достаточно велики, если сравнивать с Марк, ну с другой стороны — эти авто и не следует сравнивать. Когда едеш ьпо шоссе, то на скорости в 140 километров в час начинает машину колбасить из одной стороны в другую. Я не стал менять колеса, какие были при покупке, такие и оставил, а они на литье и Р14. По городу автомобиль нормально едет, ничего в этой езде особенного и нет: ни плохо, ни хорошо.

А вот зиму, вы только прикиньте!!! я отъездил на зимней резине!! По деньгам я просто не мог уложиться даже на подержанную резину из Японии, поэтому пришлось терпеть! Конечно, если бы не полный привод, то вообще кранты бы мне были. У нас в городе есть такой подъём крутой, который зимой всегда становится опасным местом — гололедица, вот я с этим подъёмом всегда в лёгкую справлялся, чего не скажешь о многих других автомобилистах. Стала появляться маленькая лужа с отливом зелёного цвета — я её заметил, когда отъезжал. Сразу стало понятно, что нужно ехать и менять помпу, а ребята со станции мне и грм- ремень поменяли, за это “удовольствие” мне пришлось заплатить 1 500 рублей. Потом ещё была такая лажа, что со второй на третью скорость не желала у меня переключаться КПП, когда стояла в режиме D,но уже на следующий день эти капризы у неё прошли и всё пришло в норму. На то будет ли себя вести автомобиль динамично или вяло влияет то, сколько вы людей усадили к себе в салон, если у вас в машине находится более трёх человек, то знайте, что про динамику вам стоит забыть.

Потом ещё нужно написать про салон, а я чуть и не забыл! Салон отделан голубовато- серым велюром, штатное радио, кассетник установлен отдельно, кондёр, однако его то я и не использовал, потому что нет радиатора. Разумеется, эйрбег тут тоже нет — ну, зачем они нужны?)) Для задних пассажиров предусмотрены валики для головы. Предусмотрены специальные ниши и полки, которые весьма полезны и находят себе применение)))

Переходим к неприятностями, с которыми мне пришлось столкнуться за период эксплуатации автомобиля. Я устроил себе аварию на этой машине, потому что завтыкал и когда отъезжал от подъезда, то не посмотрел в зеркало заднего вида и в итоге врезался в стоящую рядом Газель... В итоге у меня была разбита оранжевая накладка на багажном отделении “Королла”, слегка бампер перекосило, была содрана шпатлёвка.. У Газели слегка отвалился задний бампер. Всё никак не могу отремонтировать зад совему авто.. Но, наверное, когда соберусь продавать машину, то всё- таки сделаю...

На вторую зиму я решил не рисковать и купил таки зимнюю резину, но она оказалась такой хреновой, что с ней можно было нормально ездить только по снегу, но если на дороге был лёд, а сверху снег, то это была настоящая беда... Лишь со скоростью в 50 километров вчас можно было ехать, а то и меньше... Ну, теперь я вас плавно подвёл к описанию моей второй аварии...:))

Было дело так, что я себе спокойно плёлся на скорости в 40 километров в час, но тут при прохождении поворота я просто не справился с управлением и машина врезалась в Крузаку 80, который мирно себе стоял у частного дома. Что самое “весёлое”, так это то что этот Крузак ещё и отрекошетил и врезался в забор. За ущерб нанесённый Крузаку мне пришлось отдать чуть меньше 20 тысяч... Машина- то тоже старая оказалась...

И я конечно на восстановление своей машины конкретно выложился, но есть и положительное в этому, потому что я всё- таки поменял задние стойки и теперь авто не раскачивает)) Так подумал и решил, что нужно и передние поменять.. и ещё установить проставки прямо под них, чтобы перед стал повыше, потому что надоело, что брюхо цепляет всё, что только можно. На днях зацепил булыжник, поэтому началась течь масла прямо с поддона. Поехал на СТО, а там мне сказали, что это течь с КПП, поддон пробит.. Приварили там поддон и поменяли жидкость в КПП. За это я заплатил 1 600 рублей. Отдал 200 рублей за прокладку под поддон и 190 рублей за тормозн. шланчик.

Пока эксплуатировал машину было слышно какое- то гуденье и это гуденье с каждым днём становилось всё громче и громче.. в итоге просто не реально было разговаривать в машине при езде (80 километров в час)... Мы грешили на резину, уши закладывало от вибрации! Выходишь из автомобиля и кажется, что у тебя нога отсижена. Как мне потом сказали ребята на СТО, такое происходило из- за заднего подшипника ступицы. Потому что у меня вечный проблемы с финансами, я решил вначале поменять тот, который больше шумит (правый). За всё отдал 1300 рублей, но подождать прилично по времени пришлось, потому что автомобиль “вэдовый”. Но поменяли это и теперь в машине так тихо стало — прямо непривычно..

Когда автомобиль был у меня в гараже, то в зиму никак проблем при заведении не наблюдалось, но вот на второй год эксплуатации я начал ставить под домом автомобиль, вот тогда “кино” и началось. Мне пришлось прогревать автомобиль с интервалом в 2-3 часа, но хорошо хоть он у меня имеет автозапуск... но было дело, когда автомобиль не завёлся, прикурили и поехали... но так было потому что я не прогрел ночью автомобиль, когда прогреваешь, то расход начинает расти и в районе 14 литров получается, но это самый верхний предел. С печкой проблем никаких не возникает, потому что пашет отлично, но возникает необходимость подкладывать газеты у радиатора, однако это не беда.

Вот такой недочёт, с которым я не знаю как справиться, он мне не даёт покоя!!! Если кто- то с подобным сталкивался и знает, как эту проблему можно решить, то отпишитесь, пожалуйста!!! Я резко надавливаю на педаль газа и обороты переходят за показатель в 4 тысячи оборотов, вот тогда значок мотора начинает светиться жёлтым цветом на щитке приборов.

Я всё чаще задумываюсь над тем, что пора бы продать это авто и прикупить себе Honda Torneo))) Желаю всем удачи! Спасибо тем, кто прочёл мой отзыв!))

Достоинства

Написано в отзыве.

Недостатки

Написано в отзыве.

Оценка
нет оценки
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Toyota Corolla
Toyota Corolla 1991, седан, 1.3 л., автомат 0 0 0 Здравствуйте! Тойота Королла стал вторым моим автомобилем, а раньше я ездил на Хундае Эксель — просто кошмар!!! Я не вылазил из СТО! Ещё я ездил на ТАЗе 2109. По работе у меня было много автомобилей, например, Лекс GS300, Ауди 80 и куча российских автомобилей. Я уже вожу авто на протяжении 10 лет, поэтому стаж у меня уже приличный. Меньше всего… Вадим, 23 november, 2012
Отзыв о а/м toyota corolla 2000, универсал, 1.6 л., механика 0 0 0 Toyota Corolla Автомобиль toyota corolla wagon хорошая и не чего плохого из значительного сказать про неё не могу. Эта машина отлично подходит для семейных людей, которые не пытаются сильно выделяться, а значит для молодых парней и девушек она не подходит. Алексей, 15 november, 2012
Неубиваемая Тойота 1995, хетчбэк, 1.3 л., механика 0 0 0 Toyota Corolla Привет всем. Решил поведать миру о своей старушке. Тойота Королла 1.3, трехдверка, леворульная, электропакет. На спидометре 237 000км, при покупке два года назад было 211 000. Ну что сказать, начну, наверное, с минусов. Главный для меня ее минус - это шумоизоляция. Таковой просто нет! Мне кажется, что даже на классике потише будет. До 60 км/ч все… Роман, 4 november, 2012
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.