Перейти на мобильную версию am.ru?

Toyota Corolla-робот

Toyota Corolla

Опыт использования:
более 5 лет

7 april, 2016

2008, седан, 1.6 л., робот, бензиновый

Она мне досталась почти новой, поэтому о косяках прежнего хозяина говорить нет смысла, как нет смысла валить с больной головы на здоровую. Впервые столкнувшись с роботом, сперва тоже был в растерянности - что же это за чудо. Хорошо, что есть друг, у которого есть свой сервис, вот с ним-то все мифы и ругательства в адрес этой машины и развеялись. Робот - это совершенно обычная механическая коробка (с диском сцепления, выжимной лапкой и подшипником) и эксплуатировать ее надо, как обычную механическую коробку с той лишь разницей, что ни педали сцепления, но и ручного традиционного селектора передач тут нет - все как у автомата. А вот вместо сцепления стоит большой блок актуатора, который сам выжимает лапку сцепления и выбирает нужную передачу. Все делает за вас. И вот про этот актуатор в инете куча сказок бродит. И пинается коробка без конца, и буксует, и коробки летят. Мы все это на детали разобрали до винтика и стало понятно - эта машина (и робот) нуждается в сервисном обслуживании не реже, чем раз в 10000 пробега (я делаю это раз в год вне зависимости от пробега). Сервисное обслуживание для коробки - это процедура электронного подведения сцепления - 0,00 рублей и в крайнем случае актуация коробки передач - 0,00 рублей. ВСЯ эта процедура длится не более 5 минут. ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ - это регламентные работы: замена сцепления примерно каждые 70000 пробега , замена масла в коробке примерно 70 000 пробега, ремонт актуатора примерно раз в 70000 пробега.

Теперь о ремонте актуатора. Цена на новый актуатор начинается от 25000 руб., но после 70000 тысяч (а у кого-то много раньше) машина встает намертво. После разбора выяснилось, что актуатор - это сервопривод (электромотор) и конический механизм. Сам мотор убить нельзя - он достаточно мощный, но вот конический механизм японцы недодумали. Центральная ось механизма перетирает медные втулки, со временем возникает перекос и механизм "клинит". Решение с моей стороны было простое - я купил пару латунных втулок от москвича за 60 рублей (они оказались на 1мм толще, пришлось на токарном станке поработать пару минут) - встали как родные. После таких несложных манипуляций коробка не пинается и не встает от перегрева. Есть пользователи, которым не нравится передаточное число коробки. Скорее всего эти пользователи очень мало ездили на этой машине и им естественно не понравилось. Дело в том, что эта коробка адаптивная, она не сразу едет как надо, а привыкает к вашей манере вождения в течение нескольких дней. Особенное это понятно, когда сбросишь клеммы аккумулятора у машины, и она забывает свои настройки. Болячек у Toyota нет или очень мало, я, например, к пробегу 152000 поменял подшипник помпы (как и многие), и к этому же пробегу, на днях, второй раз поменял сцепление с корзиной и подшипником (14200р). Еще на ТО, при пробеге в 150000 км. я поменял родные тормозные диски просто потому, что считаю - истек их ресурс; поменял стабилизаторы стоек, по той же причине и резинки стабилизатора поперечной устойчивости (2 шт. по 400 р), которые я принципиально меняю каждый год после зимы (они после зимы отсыхают и начинают бить немного), и иридиевые свечи NGK, которые прошли 80000 (я их тоже снял, а они рабочие, ну раз уж положено - поменял). К чему я это все веду... В данном автомобиле неожиданно сломалась только помпа. ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ РАБОТЫ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО РЕГЛАМЕНТНЫЕ и определены заявленным ресурсом детали. Абсолютно все основные детали к этому пробегу родные, включая стойки и амортизаторы, тяги и резинки задней подвески, цепь двигателя и т.д. Все, чем страдают другие марки на Toyota, ходит по 150000-200000 км. При этом в моей машине есть: климат-контроль, круиз-контроль, датчики дождя и света, бесключевой доступ, система старт-стоп, кожаный салон, 16-е катки и куча опций которые можно доставить в автомобиль, чтоб довести его до ума. Например, я первым делом установил блок к штатной магнитоле для синхронизации с iPhone, с дополнительным USB и Aux разъемом, плюс хромированные пороги с подсветкой, резиновые коврики в ниши и подстаканники под цвет машины..... да миллион примочек есть для этого автомобиля в инете. В планах ксенон и задние светодиодные фонари.

Достоинства
надежность
Недостатки
дизайнера дверных ручек в салоне надо уволить
Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Toyota Corolla
Тойота - это надежность 2009, седан, 1.6 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Управляй мечтой. Это так и есть. Неприхотлива, самое то для РФ. Ни разу не подвела. Отличная машина за эти деньги! К бензину относится нормально, хоть 92, хоть 95. Заправлялся на синей известной фирме, проблем не знал вообще. Ездила как супруга, так и я - ни она, ни я дискомфорта не испытывали, даже ребенок чувсвовал себя отлично. Запчасти очень… Сергей, 4 may, 2016
Toyota она везде Toyota 2013, седан, 1.6 л., механика, бензиновый 0 0 0 Toyota она везде Toyota :-)!!! Автомобиль в данном кузове получился на 5+, расход топлива по трассе 7.6 литров, вместительный салон и багажник, мягкая езда, нравится угол разворота. Возможно передние сидения можно было сделать с другой боковой поддержкой. Считаю, что комплектация Classic + 2013 года с точки зрения безопасности одна из лучших в… Андрей, 29 february, 2016
Надежая лошадка 2004, седан, 1.6 л., механика, бензиновый 0 0 0 Toyota Corolla Автомобиль приобретался в 2011 году при пробеге около 100 тыс.км, сейчас на одометре 250 тыс. Автомобиль эксплуатируется ежедневно,  за время эксплуатации автомобиль ни разу не подвел , менялись только расходники . После 200 тыс.км поменял передние стойки с пружинами, поставил КАЯБА , передние опорники и задние стойки до сих пор родные , недавно… logcan211, 21 january, 2016
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.