Перейти на мобильную версию am.ru?
Toyota Corolla

Опыт использования:
от 3 до 5 лет

13 september, 2013

2005, седан, 1.5 л., автомат

По большому счету - это мой первый автомобиль. До этого ездил на разных (служебных, друзей, родственников) отечественных и иностранных. Специально не покупал автомобиль, лишь бы ездить, хотел накопить сразу на хороший. Друзья посоветовали COROLLU. Практичный, надежный, выносливый и достаточно комфортный автомобиль за сравнительно не большие деньги. Я занял недостающие деньги и в 2008 к Новому году (31.12) получил подарок - TOYOTA COROLLA декабря 2005 года, т.е. трехгодовалый японский автомобиль без пробега по России. Пробег японский составлял где-то около 80 тыс. км. (точно не помню). Конечно - это не Мерседес S- класса и комплектация Х,но для меня этого было уже более чем. И так собственно перейдем к автомобилю:

Кузов крепкий, за все время эксплуатации появился один сверчок, но думаю если будет время и кто-нибудь поможет ушами (определить место) легко устранить. Лакокрасочное покрытие очень хорошего качества. Днище обработано тоже довольно хорошо, хотя с виду обычная краска. (несколько раз цеплялся пузом на природе все без потерь). Ходовка по нашим условиям - лучше не придумаешь. Несколько раз заезжал в техцентры на диагностику - без претензий. Был стук, думал стойка, оказалось, рейка, подтянули, нет стука. Советовался с механиками, думал, может стоит поставить ремкомплект, объяснили мне умные люди, что японцы такой ерундой не занимаются и просто меняют рейку, и все ремкомплекты наши или китайские и соответственно хватит их не надолго. Поэтому просто подтягивал рейку, как появлялся стук и все. (за пять лет - два раза) Сначала руль становился потуже, но через пару дней все устаканивалось. Тормозные колодки передние менял два раза, Задние один, хотя можно было бы этого не делать, Просто стиль вождения у меня немного не спокойный. Торможение довольно эффективное, но если ехать в спорт- режиме хватает на одно экстренное торможение, потом едешь без тормозов, но когда диски остынут, все опять нормально. Здесь главное не попасть в этот момент в лужу, чтобы диски не повело, но это просто опыт советских автомобилей, на этой берегся (протачивать диски не хотелось)))). Очень радует радиус разворота. В общем и целом ХОДВКА на высоте, надежная, достаточно комфортная, выносливая и не требовательная.

Двигатель по мнению "бывалых" да и моему собственному очень хороший. Он вполне соответствует характеру автомобиля. Сначала я нарадостях влил в него синтетику Мобиловскую, но видимо прокладки и зазоры на такую текучесть не расчитаны и движок стал у меня "обрастать", перешел на Кастроловскую полусинтетику Магнатек 5W-40 и все - движок обсох. Меняю через 10 000. К концу цикла масло слегка темнеет, но расхода практически нет если не держать максимальные обороты в течение продолжительного времени. Но тогда подняв капот все сразу почувствуешь носом. Зимой в - 35 заводилась (при условии нормального аккумулятора и хороших свечей). Свечи иридиевые качественные найти сложновато оказалось. Ресурс у них 80 тыс. км., но менял каждый год пока не нашел хорошие. Мощности вполне достаточно, если конечно помнить, что это не гоночный автомобиль и не тягач. В общем про двигатель сказать нечего. Он мне не досаждал и я в него не лез. Он работает - я его кормлю. К стати ест 92-й 10 литров летом и 12 зимой. Один раз в экономичном режиме мне удалось добиться 8.5 литров на сотню. Это все городской расход. Если "наваливать" то и расход до 15- ки. По трассе в экономичном режиме (не больше 110) 5,5-6 л/100.

Коробка - опять же соответствует классу. Рассчитана на неспешную размеренную езду. Переключений практически не замечаешь. Если же необходимо резко ускориться, то при нажатии педали в пол происходит секундная задержка, потом выброс. На трассе хорошо помогает переключение овердрайф. Включение спортрежима немного уменьшает задумчивость коробки, но расход увеличивает в двое. в грязь всегда включал пониженную и без напряга проезжал по бездорожью.

Интерьер очень практичен. Светлый салон смотриться богато, но имарается быстро. Хотя надо признаться и чиститься хорошо, без всякой химчистки. Коврики и пол просто керхером, Правда для этого нужен один солнечный день. (снять пол, помыть, высушить, постелить). Под пол постелил пенофол для утепления и шумоизоляции. Зимой в щель между спинкой и сиденьем задним пассажирам поддувало в поясницу.

В общем автомобиль очень хорош и можно писать еще долго, но пора заняться ребенком - это важнее всего.)))

Оценка
нет оценки
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Toyota Corolla
Не прихотливое авто! 1989, седан, 1.5 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Очень нравится данное авто! Не прихотливое, не сложное в ремонте своими руками (1 раз был всего на сервисе). Не разу не подводила в дороге. Очень крепкий метал, подгнили только пороги, но это попровимо. Денег много не надо, конечно дороже чем ВАЗ, но все же японец - по другому и быть не может. Если кому нужен надежный автомобиль, не подводящий в… Андрей, 16 september, 2013
Отзыв о Toyota Corolla 2007, хетчбэк, 1.6 л., механика 0 0 0 Toyota Corolla - это надежный автомобиль, экономное потребление бензина, недорогая эксплуатация. За шесть лет эксплуатации при пробеге сорок четыре тысячи километров никаких поломок, только плановое обслуживание и замена деталей. Кузов Хэтчбек очень практичный, при перевозе вещей на дачу был незаменимым. Эта машина - рабочая лошадка, которая не… 19orion89, 9 september, 2013
Тойота Королла- отличный автомобиль 1994, седан, 1.6 л., автомат 0 0 0 Toyota Corolla Эта машина- просто мечта! В ней есть все, что нужно простому, но современному человеку! Ездит, да что там, летает по дорогам! Проходит там, где пузотерки не проползут. Ах, как выручает такая машина и в пробках, и в поездках на работу, учебу, и даже в горы на ней можно! Запчати доступные, ремонтировать любую машину надо:) Да и внешне машинка… jakudze, 31 august, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.