Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 1 до 2 лет

18 january, 2013

1998, седан, 2.5 л., автомат

Хых... не хочу расписывать роман поэтому отзыв будет кратким и по факту.

НАЧАЛО И ПРОЦЕСС ВЫБОРА.

Автомобиль в первую очередь, был нужен для поездок на работу по пять км, вечером куда- нибудь в город на отдых с друзьями, а на выходных на природу.

Было желание, приобрести динамичное авто, с которым можно было бы не задумываться и не рассчитывать тягу и наслаждаться комфортной ездой.

В течение трех лет ранее катался на Тойоте Карине1995 года 1,5 переднеприводная механика. Максимально ее укомплектовал, но тяги всегда не доставало. Мог догнать такие вездеходы как chaser или cresta но обгон был мне не по силам. А потом...

Я прочитал очень много отзывов автовладельцев в инете)) Они мне очень помогли, всех авторов благодарю.

Вот из чего я выбирал:

  • Celica 1997 года с механикой — долго хотел купить это авто, отыскал именно такую, как представлял себе, но мне отсоветовали ее покупать. Заказывать же, отдельно было для меня слишком накладно.
  • Nissan Laurel 2002 года комплектация КЛАБ, прочитал что кузов сильно подвержен коррозии не знаю насколько это правда но я решил не рисковать...
  • Nissan Cedric 1997 года 3 литровый заднеприводной с турбиной, обалденный внешне, но с таким мотором и приводом мне зимой опа будет, на гололеде не справлюсь.
  • Skyline 2,5 литра с полным приводом, ооочень много читал про него, жутко хотелось купить, но потом нашлись только три варианта, один 2001 года с механикой и 2,5 литрами дорогущий, а другие два старые и ушатанные (((.

Когда я понял, что скай мне не водить а селика по размеру не подходит, обратил внимание на chaser. два варианта было один с 2 литрами другой с 2,5.

На первом обнаружилась течь сальника в коробке, какой- то странноватый звук мотора и поэтому я теперь катаюсь на машине жрущей 15 литров)))

Присказка, что раньше смотрел на скорость, а теперь на датчик топлива чаще)))

ЕСЛИ КТОМУ ЛЕНЬ ЧИТАТЬ МНОГО БУКАФ ПРО ТО КАК Я ВЫБИРАЛ МАШИНУ.

Купил габаритный симпатичный автомобиль с мягкой ходовой, легким рулем, теплым и уютным салоном.

Вот по порядку:

ХОДОВАЯ

Подвеска со стойками, на передней какие- то особенные, я не сильно соображаю в подвесках, какие- то мелочи разве что смогу заменить.

Обалденная мягкость, первое время казалось что на внедорожнике катаюсь.

Неровности, выбоины, кочки

остались воспоминаниями.

АВТОМАТ

КПП 4 ступенчатая автоматическая.

Не шибко оперативный но и не тупит.

Для размеренного вождения хватает с головой. можно врубить павер. ну и опция overdrive в наличии.

РАЗМЕРЫ И КУЗОВ

Авто огромное, по- моему надо установить камеру заднего обзора или парктроники.

хотя несмотря на габариты машина спокойно входит в гараж где раньше жила carina.

Внешность у машины спорная, но лично мне очень нравится, чейсер особенно хорош с обвесами.

МОТОР

вот тут недостаток, как только приходят морозы движок перестает заводиться с первого раза, только со второй- третьей попытки.

такая ерунда на всех чейсерах.

много читал про двигатель.

Никто не ругает, единственная сложность в смене свечей.

Но какая тяговитость!!!)

Поддаешь газу от души, на всех четырех колесах пробуксовка, рык мотора и — на взлет. С нуля до ста не знаю за сколько и не то чтобы я гоняю, но разгон вполне себе бодрый. Очень прикольная возможность кикдауна, машина просто вылетает вперед)))

ПОВЕДЕНИЕ НА ДОРОГЕ

Рулевое управление супер, спокойно загребает на всех колесах сугробы и снежные занносы, прет как вездеход полный привод есть полный привод.

Когда перестраиваешься дорожный просвет уменьшается.

Дрифтить и маневрировать на чейсере трудновато, хотя быть может это я с непривычки виноват.

Однако при заносах автомобиль сам помогает выбраться.

Я долго думал что зад сам себя подруливает.

При 140 кмч по скользкой неровной дороге едет без малейших проблем.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Основной недостаток в моем автомобиле. Тормоза еще в принципе ничего, но по правде говоря по гололеду чейсер остановить очень трудно.

ABS работает идеально.

ИНТЕРЬЕР.

Просторный, вместительный, удобный автомобиль. Не сравнить с внедорожниками бесспорно, но для этого класса самое оно.

Сиденье водителя с электрорегулировками.

На заднем диване нормально садятся трое средних людей без неудобств.

Есть отделы для мелочевки, специальный очочник в потолке.

Все отделения, полки оснащены подсветкой.

В багажный отсек можно без проблем положить сноуборды чуть больше полутора метров в длину, если что- то более длинное — извернуться надо, но поместить можно.

Места под всякую ерунду предостаточно.

Инструменты можно положить в специальные отсеки на боках. Понравилось)))

Классная задумка с кнопкой дистанционного открытия багажного отделения и дверей.

Есть четыре подушки, плюс большой моторный отсек перед тобой дает ощущение защищенности.

ФАРЫ

Оптика дает прекрасную освещенность, ближний свет отличный,

Есть противотуманные фары, дают дополнительный обзор с боков.

Фары сзади все еще старые, хочу заменить.

Сам я доделывал вот что:

двд- проигрыватель Велас и тиви Пролоджи.

Планирую сделать обвесы, новую оптику, поставить камеру или парктроник.

Достоинства

Комфорт передних мест, дизайн кузова, работа подвески, динамика, управляемость, простор салона, дополнительные отсеки, головное освещение

Недостатки

Запуск двигателя при низких температурах, тормоза

Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Toyota Chaser
Toyota Chaser 1996, седан, 2.0 л., автомат 0 0 0 Физкульт- привет всем! Начать хотел бы с того, что Чейзер — первая моя машина. После долгих размышлений, колебаний, мук выбора, остановился все таки на нем. Собственно говоря торопится с покупкой не имело никакого смысла, поскольку права я долженл был получить аж спустя месяц. Проковырелся я в туевой хуче всевозможной информации, записей в… Кирил, 15 march, 2013
Чайзер и всё сказано 2000, седан, 2.0 л., автомат 0 0 0 Toyota Chaser Просто приятно ездить на этом автомобиле как за управлением, так и на заднем диване. Достойная шумоизоляция и качественная родная акустика очень радует. О моторе- он приятно шепчет на холостых и яростно ревет при нажатии газа) Только сразу добавлю не знающим- 2.0 НЕ ГОНКА!!! 160 л/с дают приятное передвижение по городу. Естественно и газ в пол… Роман, 20 december, 2012
Toyota Chaser 1997, седан, 2.0 л., автомат 0 0 0 Автомобиль приобрел весной 2010 года. До последнего думал что куплю какой- нибудь немецкий автомобиль, но потом, сравнив несколько машин, их преимущества и недостатки, решил остановить свой выбор на праворульном Toyota Chaser 1997 года с 2- литровым двигателем. Спросите, почему? Отвечу: Для начала, мне нужен был автомобиль, впоследствии ликвидный… Вова, 23 november, 2012
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.